Матч АК VS ВампирСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
316 19 мин 4 сек
Говорят иногда, что живешь не в той эпохе. Что когда-то где-то можно было бы совершать подвиги или мои манеры пришлись бы кому-то больше по душе. Я… готический вампир, живущий в современной коммунистическо-капиталистической православной России. Ну и что ж. В общем то и здесь я устроился неплохо – имею свой бизнес, клиенты, спорт… Беда в том, что сначала, ну когда я родился и рос я не знал, кто я такой, и только присутствие собственной… возлюбленной, той самой ради которой оставляешь все на свете, той самой которую слушаешь безропотно и которую любишь и боишься, меняет все. Разумеется, я говорю о собственной Смерти, чей властный рассудительный голос, идущий откуда-то из глубины моей сущности объясняет мне что и как делать. А ведь иногда хочется свежей крови, попить крови из людей. Но может быть я современный вампир и мне не нужен даже физический контакт. Достаточно просто красивой умной девушки и «кровушки» на ней много – тяжело быть красивой, иногда нужно и «когтями порвать соперниц». Голос Смерти говорил со мной объясняя, что и как – что мультики про светлых героев, это не про меня, что готические вампиры – это плохие герои, что нужно научиться быть сильнее и красивее и игривее. Смерть говорила ласково, но с нажимом, ставя приоритеты. Тогда жизнь стала вдруг ширмой, для игры между вампирами-конкурентами их жертвами, а также другими персонажами. Что такое быть настоящим вампиром, когда кровь такой деликатес. К мясному вкусу добавим лучшие приправы - обожгем горло перцем и имбирем, можно добавить каплю змеиного яда и немного запаха чайного дерева. Но глупо говорить о том, что это просто акт съедания, это еще и садизм высочайшего уровня, пятьдесят оттенков этого букет крови. Момент когда пьешь кровь, это еще и осознание своей жертвы как именно жертвыи это высочайшее не только гастрономическое, но и сексуальное наслаждение, наслаждение, что ты все для девушки и это ее последний танец, последний карнавал, последний возлюбленный. Но моя крошка решила еще потанцевать перед смертью, сыграть последнюю партию. Я вижу наконец ее – мою героиню, мою властительницу и мою жертву – разумеется встреча произойдет случайно. Я слышу твой запах, запах интеллекта, запах гордости, запах властности, ласковой трескотней и звонкой трелью этот запах разносится на многие километры. До тебя всего пара сотен метров. Я прислушиваюсь, нет ли рядом ведьмы, мага или скажем служителя Церкви – тех кто может немного попортить веселье. Но нет никого – и я начинаю выпускать когти и распускать крылья. Если перевести кинестетическую осведомленность тела в визуальный канал – это можно было бы увидеть - увидеть «спиной», «глазами на затылке» и т. д. Затем начинают отрастать клыки поверх обычных зубов. Клыки растут и растут, постепенно превосходя рост моего физического тела. Затем я наконец-то сбрасываю человеческую оболочку - из шеи, там где растет человеческая голова вдруг виден «капишон» и из позвоночника становится осязаемой голова анаконды и хвост, который растет снизу позвоночника. Становятся видимыми и крылья, которые растут на спине. Из части мышц начинают выползать змеи, прямо изнутри мускулатуры и кобра, является почти продолжением правой руки. В человеческое тело встроены невидимые крылья - размах более десяти метров и анаконда, образуя один цельный механизм, одно сознание-тело. Крылья распускаются я машу ими, когтями держу тебя на одном месте и затем медленно и аккуратно «кусаю» тебя, прокусывая клыками и все это на расстоянии этих пары метров – близко подходить не нужно. Похоже на поцелуй и покусывание шеи. Разумеется пока я это сделал я скопировал и забрал все твои приемы тонкой борьбы. Как красивая сильная медведица, ты раскидываешь своих соперниц своими «лапами», когда не играешь в шахматы, а только борешься за чемпионство любым способом. Щупальцы на спине, чтобы убирать с пути тех, кто хоть немного конкурирует за твоих мужчин. Все остальное не живое – множество лат, оружия и т. д. , красивые, но не очень дельные побрякушки Рыцаря, на самом деле мешающие, то чему могли научить в школе, институте и т. д. Я не трогаю эти «защиты», проходя сквозь них. Я ведь поступаю не как галантный рыцарь, а как дракон, которому посылают лучших девушек. Я выпиваю всю кровь до последней капли. Здесь нужно пояснить - я не трогал физическое тело и не пугал, мне не нужен этот страх. Мне нужно совсем другое – некая разница между тем, сколько у тебя есть крови на самом деле и тем, сколько ее организм «придумывает». Эта «придуманная кровь» – проявляет себя как повышенная неосознаваемая агрессивность, как нервозность, как желание драться когда не нужно и т. д. После этого «кровопускания» жизнь может быть станет где-то легче. Затем я мысленно опускаюсь перед тобой на колени – я копирую твою игру целиком, начиная от переживаний цветов и моря и затем вплоть до радости победы на тем, кто сильнее тебя. Говорят иногда, что живешь не в той эпохе. Что когда-то где-то можно было бы совершать подвиги или мои манеры пришлись бы кому-то больше по душе. Я… готический вампир, живущий в современной коммунистическо-капиталистической православной России. Ну и что ж. В общем то и здесь я устроился неплохо – имею свой бизнес, клиенты, спорт… Беда в том, что сначала, ну когда я родился и рос я не знал, кто я такой, и только присутствие собственной… возлюбленной, той самой ради которой оставляешь все на свете, той самой которую слушаешь безропотно и которую любишь и боишься, меняет все. Разумеется, я говорю о собственной Смерти, чей властный рассудительный голос, идущий откуда-то из глубины моей сущности объясняет мне что и как делать. А ведь иногда хочется свежей крови, попить крови из людей. Но может быть я современный вампир и мне не нужен даже физический контакт. Достаточно просто красивой умной девушки и «кровушки» на ней много – тяжело быть красивой, иногда нужно и «когтями порвать соперниц». Голос Смерти говорил со мной объясняя, что и как – что мультики про светлых героев, это не про меня, что готические вампиры – это плохие герои, что нужно научиться быть сильнее и красивее и игривее. Смерть говорила ласково, но с нажимом, ставя приоритеты. Тогда жизнь стала вдруг ширмой, для игры между вампирами-конкурентами их жертвами, а также другими персонажами. Что такое быть настоящим вампиром, когда кровь такой деликатес. К мясному вкусу добавим лучшие приправы - обожгем горло перцем и имбирем, можно добавить каплю змеиного яда и немного запаха чайного дерева. Но глупо говорить о том, что это просто акт съедания, это еще и садизм высочайшего уровня, пятьдесят оттенков этого букет крови. Момент когда пьешь кровь, это еще и осознание своей жертвы как именно жертвыи это высочайшее не только гастрономическое, но и сексуальное наслаждение, наслаждение, что ты все для девушки и это ее последний танец, последний карнавал, последний возлюбленный. Но моя крошка решила еще потанцевать перед смертью, сыграть последнюю партию. Я вижу наконец ее – мою героиню, мою властительницу и мою жертву – разумеется встреча произойдет случайно. Я слышу твой запах, запах интеллекта, запах гордости, запах властности, ласковой трескотней и звонкой трелью этот запах разносится на многие километры. До тебя всего пара сотен метров. Я прислушиваюсь, нет ли рядом ведьмы, мага или скажем служителя Церкви – тех кто может немного попортить веселье. Но нет никого – и я начинаю выпускать когти и распускать крылья. Если перевести кинестетическую осведомленность тела в визуальный канал – это можно было бы увидеть - увидеть «спиной», «глазами на затылке» и т. д. Затем начинают отрастать клыки поверх обычных зубов. Клыки растут и растут, постепенно превосходя рост моего физического тела. Затем я наконец-то сбрасываю человеческую оболочку - из шеи, там где растет человеческая голова вдруг виден «капишон» и из позвоночника становится осязаемой голова анаконды и хвост, который растет снизу позвоночника. Становятся видимыми и крылья, которые растут на спине. Из части мышц начинают выползать змеи, прямо изнутри мускулатуры и кобра, является почти продолжением правой руки. В человеческое тело встроены невидимые крылья - размах более десяти метров и анаконда, образуя один цельный механизм, одно сознание-тело. Крылья распускаются я машу ими, когтями держу тебя на одном месте и затем медленно и аккуратно «кусаю» тебя, прокусывая клыками и все это на расстоянии этих пары метров – близко подходить не нужно. Похоже на поцелуй и покусывание шеи. Разумеется пока я это сделал я скопировал и забрал все твои приемы тонкой борьбы. Как красивая сильная медведица, ты раскидываешь своих соперниц своими «лапами», когда не играешь в шахматы, а только борешься за чемпионство любым способом. Щупальцы на спине, чтобы убирать с пути тех, кто хоть немного конкурирует за твоих мужчин. Все остальное не живое – множество лат, оружия и т. д. , красивые, но не очень дельные побрякушки Рыцаря, на самом деле мешающие, то чему могли научить в школе, институте и т. д. Я не трогаю эти «защиты», проходя сквозь них. Я ведь поступаю не как галантный рыцарь, а как дракон, которому посылают лучших девушек. Я выпиваю всю кровь до последней капли. Здесь нужно пояснить - я не трогал физическое тело и не пугал, мне не нужен этот страх. Мне нужно совсем другое – некая разница между тем, сколько у тебя есть крови на самом деле и тем, сколько ее организм «придумывает». Эта «придуманная кровь» – проявляет себя как повышенная неосознаваемая агрессивность, как нервозность, как желание драться когда не нужно и т. д. После этого «кровопускания» жизнь может быть станет где-то легче. Затем я мысленно опускаюсь перед тобой на колени – я копирую твою игру целиком, начиная от переживаний цветов и моря и затем вплоть до радости победы на тем, кто сильнее тебя. Здесь и шалость и угрозы и страх и восторги – вся гамма эмоций известного человека, все что я «сворачиваю в колоду карт», чтобы посмотреть и прочувствовать. И разумеется я не выдерживаю встречи с тобой и твоим разумом – я не успеваю думать как ты, мой мозг великолепно приспособленный для одних задач, здесь устает сразу – я не выдерживаю твоего интеллекта. После появляется светлый яркий ментал Александры Костенюк, а я добавляю иероглифы ее различных практик на свое тело, а ее влияние мгновенно счищает с моего тела «мусор» - все то, что не стоит хорошей шахматной задачи, не стоит и жизни… Мое тело начинает вибрировать. Я закрываю глаза и смотрю красивые картины перед глазами - тело кинестетики начинает исчезать и далее моя кинестетика становится бесформенной фиолетово белой картиной - Александра Костенюк, чемпионка мира по шахматам, начинает испытывать свои шахмато-инсайты. Это странно описывать что и я ощущаю ее, Шахматную Королеву как бесформенную шахматную игру, когда каждый ход рассматривается в тысячах партий и миллионы виртуальных досок образуют ее гений игры. Странно наверное начинать игру так с пения, но я пою… пою жизнь Александры Костенюк от начала до конца из ее партий строятся в красивую мелодию. Преобразование красивое топологическое - его жизнь я укладываю в период 5 минут. Смена тональности при пении показывает изменение жизненных обстоятельств. Красивая жизнь, очень красивая жизнь - воспитание дочки чемпионка, воспитание второй дочки тоже великого мастера, создание шахматного робота, великолепная жизнь, разве что немного несчастный случай на лыжах может ее чуть испортить, но жизнь есть жизнь. Я пою жизнь Александру, внимательно изучая перегибы в судьбе и осмысливая ее. Я пробую хоть как-то согласовать ее гений с моим пониманием шахмат. За пол минуты она переигрывает все мои партии и я как в фильме вижу на своих досках ее комментарии. Я же развернув такое синестетическое восприятие, при котором хорошие ходы я вижу на доске как «зеленые линии», а плохие как «красные». Тогда соответственно выбор правильного хода идет как за счет такого «виденья» так и за счет обычного шахматного опыта. Я пробую, чтобы голова не взорвалась добавлять, открывая карты Александры одну за другой, вклеивать ее мнение в эти красные и зеленые линии. Тогда итоговый ход выбирается при согласовании обоих способов - можно сказать, что «виденье», выработанное в разными практиким выполняет роль «менеджера по качеству» ходов, убирая все «зевки», «ошибки», «просчеты» и т. д. (как разворачивать эти линии на внутреннем ментальном экране. Когда я буду играть в шахматы, я буду использовать все эти интуитивные прозрения. Я сравниваю эту колоду с другой – с колодой, в которой сложены различные неклассические формы игры – например оценка позиции, согласно «менеджменту фигур», «интервьюирование пешек на предмет силы» и т. д. Все эти варианты неклассических шахмат, возможно у мастеров могут быть и интуитивными прозрениями. А может и нет. Я продолжаю закачивать в себя твои знания, по ходу дела сталкиваясь с разными ограничения себя самого, отменяя свои привычки, преобразуя такие параметры себя как усталость от шахмат и радость от просмотра одной и той же партии. Я вижу даже свои ограничения в биологии на время которое я могу играть в шахматы и главное еще пару маленьких но таких важных шажков усилить свои «врожденные способности». Следующий шаг - более четко выстроить проджект-менеджмент самого восприятие шахмат - обдумывание-проверка синестезией - проверка состояния - выбор хода - ход. Вроде все не сложно, но что-то иногда не получается идеально. После чего я раскладываю тебя по супер партии – раскладываю тебя на две стратегии по принципу – А. Все выигрышные ходы делаются только рационально и долго просчитываются - эту стратегию я назвал ВикторияБ. Все выигрышные ходы делаются интуитивно - эта стратегия – Интуитио Эти партии я не способен осознать, но способен развить дополнительные восприятия и дополнительное чутье. Но твои шахматы слишком, слишком чересчур для меня, мой интеллект не выдерживает, иммунная система разворачивает свои представления, меня немного лихорадит, когда твоя «кровь» поступает ко мне. Я не собираюсь воевать с Александрой, хотя меня и прислала из Венгрии с ее вампирами сама Юдит Полгар с приветом от графа Дракулы– я размахиваю своими крыльями и прикасаюсь к тебе своей Смертью, которая… начинает убивать на тебе все ненужное. Не граф Дракула, помладше.
Автор: Евгений Каркано Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#48514
Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз… из зеркала.