E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Ложные нитиСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  711   12 мин 27 сек
Вы знаете про что я говорю: пасхальные яйца. В играх Бесезды их полным полно, взять хотя бы имба-топор в самом начале игры или книгу про рыбные палочки Пиратов. В Морровинде Бесезда также оставила и довольно крупное число обрывков вырезанных квестов и локаций. Это знаменитый «Мудрый цветок», «Источник забвения», на которые можно наткнуться просто прогуливаясь по волшебному миру Вандерфелла. Но есть и такие вещи, которые существуют безо всякой логики, как например висящая вне поля зрения игрока, высоко-высоко в воздухе клумба с цветком. Найти её можно только через Construction Set. Каких либо зацепок, к чему она нужна нет. Она просто висит. Многие фанаты и мододелы переписывали и взламывали файлы игры, чтобы вытащить на свет то, что оставляло за собой слабо прикрытые «хвосты» в игре. Ниточки кода почти всегда приводят к какой-либо новой, ранее не видимой вещи. Иногда ниточки просто обрываются, потому что другой конец был вырезан разработчиками. Но есть пока что одна-единственная ниточка, которая потеряла лишь середину, но оставила начало и конец - соединить их сможет тот, кто сможет вбить в зияющий пробел кода нужную команду и правильное число в переменной, я не буду говорить что это за команда, и что же это за девятизначное число, потому что тот, кто его определил решил до конца держать со мной интригу, обещав прислать его только через неделю, и так и не прислал. Этот человек, случайно пойманный мною в анонимной переписке фанат Морровинда (будем называть его Ким), был довольно натаскан в модификациях, и прекрасно знал что и куда нужно засунуть, чтобы это заработало. Он написал мне, что обнаружил пустоту во внутреннем коде игры, отметки по краям пробела намекали на то, что ввод правильной команды открывает какую-то локацию. Через два дня он сообщил мне, что после долгих часов сидения в Конструктор Сете он вбил случайную команду и случайное значение в случайной переменной (я догадываюсь что это было количество золотых в кармане игрока) и после этого конструктор перезагрузился и показал новую локацию. Судя по координатам она была далеко от основного острова, и туда не было фесттревела или иной возможности телепорта. Локация представляла из себя простой океан, в центре которого лежал крохотный островок на котором стояло одинокое сухое дерево. В параметрах этого дерева было указанно, что его можно использовать, но конструктор постоянно вис, если попытаться выяснить, что же оно делает. Ким написал что доберётся до этой локации сам, и проверит что же делает это дерево лично, в игре. На следующий день он сообщил, что команда телепорта в эту локацию приводит к крашу, и что нужно плыть туда самому. Эта локация по его словам была далеко за пределами острова, и чтобы попасть туда, нужно было очень долго плыть на северо-восток (Ким сказал что это заняло у него три часа с включённым tgm, чтобы не мешали стаи дреугов). Сама локация выглядела немного не так, как в конструкторе: сухое дерево на островке сменилось полым пеньком. Если использовать его, то тебя переместит в обычное подземелье, правда телепортирует тебя не перед дверью наружу, а где-то посередине. Ким описал подземелье как «абсолютно пустую завивающуюся макаронину с дверью наверху», дверь оттуда ведёт не обратно к островку, а на дверь перед канцелярией в самом начале игры. Ким правда заранее сделал сейв в том подземелии, и поэтому загрузился назад и спустился в низ той пещеры. Пещера оканчивалась тупиком, в котором стоял сундук, при этом тупик за сундуком напоминал заваленную камнями стенку склепа, коих полно в Морровинде. В самом сундуке была лишь записка, которая называлась»#lock_iferya#», Ким сообщил, что если её открыть, то там будет простой лист с каракулями, которые явно накалякали в пейнте и что больше там нечего ловить. На этом бы история и закончилась, но только через неделю Ким вышел на связь и написал, что когда он вернулся из пещеры, все диалоги с NPC кроме поломало и шрифт заменился на тот, который обычно бывает при использовании символов, не поддерживаемых шрифтом: гласные с разными чёрточками над ними. Потом он написал что когда проходишь мимо какого-то NPC, и его голова повёрнута к тебе, то у самого края монитора их взгляд становится… недобрым. Через ещё два дня он написал, что пошёл в магазин, и готов клясться, что краем глаза заметил, как все прохожие смотрят на него с какой-то нескрываемой злобой, и эту злобу он увидел в глазах своей матери, с которой живёт, когда вернулся домой. Он больше не отвечал на мои вопросы, и я забыл про него. Через шесть дней Ким написал мне, что обнаружил что у Вивека диалоги не поломаны. Однако у ему можно задать один вопрос:«Что делать?» и Вивек скажет идти к безумному монаху, с которым был связан квест на убийство вилкой нетча. Ким написал что безумный монах больше не одет в свои лохмотья, а носит расшитый звёздами плащ. Последнее письмо Кима пришло через два дня, и я его привожу дословно: «я задавал монаху вопросы, и он ещё не разу не ошибся. Вы знаете про что я говорю: пасхальные яйца. В играх Бесезды их полным полно, взять хотя бы имба-топор в самом начале игры или книгу про рыбные палочки Пиратов. В Морровинде Бесезда также оставила и довольно крупное число обрывков вырезанных квестов и локаций. Это знаменитый «Мудрый цветок», «Источник забвения», на которые можно наткнуться просто прогуливаясь по волшебному миру Вандерфелла. Но есть и такие вещи, которые существуют безо всякой логики, как например висящая вне поля зрения игрока, высоко-высоко в воздухе клумба с цветком. Найти её можно только через Construction Set. Каких либо зацепок, к чему она нужна нет. Она просто висит. Многие фанаты и мододелы переписывали и взламывали файлы игры, чтобы вытащить на свет то, что оставляло за собой слабо прикрытые «хвосты» в игре. Ниточки кода почти всегда приводят к какой-либо новой, ранее не видимой вещи. Иногда ниточки просто обрываются, потому что другой конец был вырезан разработчиками. Но есть пока что одна-единственная ниточка, которая потеряла лишь середину, но оставила начало и конец - соединить их сможет тот, кто сможет вбить в зияющий пробел кода нужную команду и правильное число в переменной, я не буду говорить что это за команда, и что же это за девятизначное число, потому что тот, кто его определил решил до конца держать со мной интригу, обещав прислать его только через неделю, и так и не прислал. Этот человек, случайно пойманный мною в анонимной переписке фанат Морровинда (будем называть его Ким), был довольно натаскан в модификациях, и прекрасно знал что и куда нужно засунуть, чтобы это заработало. Он написал мне, что обнаружил пустоту во внутреннем коде игры, отметки по краям пробела намекали на то, что ввод правильной команды открывает какую-то локацию. Через два дня он сообщил мне, что после долгих часов сидения в Конструктор Сете он вбил случайную команду и случайное значение в случайной переменной (я догадываюсь что это было количество золотых в кармане игрока) и после этого конструктор перезагрузился и показал новую локацию. Судя по координатам она была далеко от основного острова, и туда не было фесттревела или иной возможности телепорта. Локация представляла из себя простой океан, в центре которого лежал крохотный островок на котором стояло одинокое сухое дерево. В параметрах этого дерева было указанно, что его можно использовать, но конструктор постоянно вис, если попытаться выяснить, что же оно делает. Ким написал что доберётся до этой локации сам, и проверит что же делает это дерево лично, в игре. На следующий день он сообщил, что команда телепорта в эту локацию приводит к крашу, и что нужно плыть туда самому. Эта локация по его словам была далеко за пределами острова, и чтобы попасть туда, нужно было очень долго плыть на северо-восток (Ким сказал что это заняло у него три часа с включённым tgm, чтобы не мешали стаи дреугов). Сама локация выглядела немного не так, как в конструкторе: сухое дерево на островке сменилось полым пеньком. Если использовать его, то тебя переместит в обычное подземелье, правда телепортирует тебя не перед дверью наружу, а где-то посередине. Ким описал подземелье как «абсолютно пустую завивающуюся макаронину с дверью наверху», дверь оттуда ведёт не обратно к островку, а на дверь перед канцелярией в самом начале игры. Ким правда заранее сделал сейв в том подземелии, и поэтому загрузился назад и спустился в низ той пещеры. Пещера оканчивалась тупиком, в котором стоял сундук, при этом тупик за сундуком напоминал заваленную камнями стенку склепа, коих полно в Морровинде. В самом сундуке была лишь записка, которая называлась»#lock_iferya#», Ким сообщил, что если её открыть, то там будет простой лист с каракулями, которые явно накалякали в пейнте и что больше там нечего ловить. На этом бы история и закончилась, но только через неделю Ким вышел на связь и написал, что когда он вернулся из пещеры, все диалоги с NPC кроме поломало и шрифт заменился на тот, который обычно бывает при использовании символов, не поддерживаемых шрифтом: гласные с разными чёрточками над ними. Потом он написал что когда проходишь мимо какого-то NPC, и его голова повёрнута к тебе, то у самого края монитора их взгляд становится… недобрым. Через ещё два дня он написал, что пошёл в магазин, и готов клясться, что краем глаза заметил, как все прохожие смотрят на него с какой-то нескрываемой злобой, и эту злобу он увидел в глазах своей матери, с которой живёт, когда вернулся домой. Он больше не отвечал на мои вопросы, и я забыл про него. Через шесть дней Ким написал мне, что обнаружил что у Вивека диалоги не поломаны. Однако у ему можно задать один вопрос:«Что делать?» и Вивек скажет идти к безумному монаху, с которым был связан квест на убийство вилкой нетча. Ким написал что безумный монах больше не одет в свои лохмотья, а носит расшитый звёздами плащ. Последнее письмо Кима пришло через два дня, и я его привожу дословно: «я задавал монаху вопросы, и он ещё не разу не ошибся. я спросил у него почему на меня все так странно смотрят, и он ответил что ответ появился в сундуке то самой пещеры. я оставил там метку в прошлый раз и уже телепортировался назад. щас посмотрю что там и тут же напишу». Больше он не писал.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#37466
Последнее, что я увидел прошлой ночью, был мой будильник, на котором светились цифры 12:07. В этот момент ужасная женщина с длинными тёмными волосами вонзила свои острые когти мне в грудь. Другой рукой, она закрыла мне рот, заглушив крики. Я проснулся в холодном поту, и был счастлив, что это был всего лишь сон. Но когда я взглянул на часы, они показывали 12:06, и я услышал, как открывается дверца шкафа, в моей комнате.

Случайная история

Дорога ценою в жизнь
Недалеко от моего родного города есть посёлок городского типа – Кадуй. Посёлок как посёлок, вроде бы ему даже присвоили недавно звание города, точно не знаю, та...


Сила проклятия
Практически каждого человека можно довести, образно говоря, до белого каления, когда он в сердцах призывает на голову обидчика громы небесные, а порой и кое – ч...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители