Главная - Истории - Лондонский Тауэр и призрак Анны Болейн
Лондонский Тауэр и призрак Анны БолейнСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
586 1 мин 54 сек
Солнце садилось. Последний луч позолотил древние стены, и над замком сгустились сумерки. Офицер охраны лондонского Тауэра чертыхнулся, обнаружив, что не захватил фонарь. Но вдруг сбоку блеснул свет. Кто-то зажег свечи в часовне Святого Петра. Страж оказался не из пугливых, к тому-же им двигало любопытство. Конечно, старинные книги рассказывали о многочисленных призраках Тауэра, но сам офицер ни в каких призраков не верил и потому решил, что кто-то проник в охраняемое помещение. А значит, необходимо принять меры…В два прыжка он одолел крохотную площадь перед часовней, приставил лестницу и заглянул внутрь. То, что он увидел, заставило его крепче вцепиться в поручни…По часовне медленно проходила процессия – человек 50 в богатых старинных одеждах двигались по часовне. По мере приближения к алтарю фигуры пропадали – их будто засасывало прямо под пол. Женщина, которая шла в конце процессии, обернулась. Офицер поймал взгляд ее прекрасных черных глаз. Свет вспыхнул в последний раз – и все исчезло. Единственное что он успел заметить, был кулон с латинской буквой «В» на шее незнакомки. Вернувшись в караульное помещение, охранник взялся за исторический справочник. Там он вычитал, что, в часовне Святого Петра покоится прах казненной жены Генриха VIII – красавицы Анны Болейн. Именно в этот день 19 мая 1861 года, исполнялось ровно 325 лет со дня ее казни. Позже, во время реставрации часовни был вскрыт старинный каменный пол, под котором были найдены останки Анны Болейн и её многочисленных родственников.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#41364
- Сынок! Сколько можно говорить, что это чья-то дурная шутка. - Мама гладит меня по голове, ставит на стол праздничный торт. Мне сегодня 97. А маме всё еще тридцать. На ней платье, в котором её хоронили.