Link`s AwakeningСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
443 23 мин 22 сек
Игрой, которая определила мое отношение ко всей серии Zelda, стала Link`s Awakening. С нее началось мое знакомство с Зельдой, и именно ее мне было труднее всего пройти (я был весьма мал). Сказав это, я объясняю, почему рассказанное далее так беспокоит меня. Несколько месяцев назад я помогал своему другу носить вещи в новую квартиру. Стоит ли говорить, что через несколько часов таскания коробок, мы решили передохнуть. Мои глаза засветились от радости, когда я увидел коробку старых картриджей GameBoy. Конечно, мне нравятся новые консоли, но и о этой 8-битной карманной приставке я стараюсь не забывать. Парень, которому мы помогали, заметил мой взгляд, и предложил купить парочку игр. Среди пыльных картриджей я заметил его: Link`s Awakening. Я потерял свой (черно-белый, к слову), и искал замену ему. Когда я поинтересовался о цене, он смутился, словно не имея понятия о ней. Я расплатился, собрал игры, и вернулся к работе. Возможно, я должен был что-то предчувствовать, но картридж был в полном порядке. Наклейка цела, трещин нету, ничего подозрительного. Наверное, я бы и не купил игры в противном случае. Запустилась она нормально, звук, анимация и цвет были привычными. Я решился пройти игру снова, и отправился создавать файл персонажа. Что-то переменилось. Во-первых, пропала музыка; раздавался только стучащий звук периодом в секунду. Во-вторых, изменилась верхняя часть экрана. Статуи сменились двумя Сталфосами. Это отличалось от того, каким я это запомнил. Удивило меня и доступность только одного слота персонажа. Остальных попросту не было. К тому времени меня стало раздражать это стучание, и я приступил к игре, введя имя Линк. Игра явно была неудачной, но мне было интересно узнать насколько. Геймплей начался с пробуждением Линка в комнате Марин. Музыки не было, но стук пропал. Как только я проснулся, Марин сказала, что ожидание закончено, и ей «надо приготовиться», после чего покинула комнату. Я попытался выйти из дома, но при моей попытке появилось окно диалога с многоточием, предлагающее мне побеседовать с Тарином. Его дружеский тон пропал. Он предлагал забрать щит и уйти. Тарин умолял меня, говоря, что расскажет, где находится меч. Обычный звуковой эффект, сопровождавший текст, сменился на унылый, странный звук. По нему можно было судить, о том, что Тарин плачет. После этого он предположил, что я голоден, и пообещал мне сварить грибную похлебку перед моим уходом. Игра была модифицированной, а не взломанной. Поняв, что совпадение с текстом Тарина было весьма интересным, я начал обследовать остальную часть деревни. План ее остался примерно таким же, каким его помнил, кроме двух вещей: все человеческие персонажи, которые жили за деревней, теперь были внутри нее (за исключением ведьмы). Ричард и разводчик Кукко стояли около статуи Кукко, безумный Трейси был в центре поля с кустами, второй рыбак стоял около первого, а Мистер Урайт был около библиотеки. Музыка примерно совпадала с оригинальной, но была чуть медленнее. Во-вторых, территория мини-игры пропала. На ее месте была пещера, окруженная горящими факелами. Внутри не было музыки, только писк, прерываемый острыми и неуклюжими паузами. Каждый житель деревни смеясь говорил, что я не буду «им», потому что у меня нет меча. Исключением был Ульрира - его спрайт изменился, показывая зло опущенные брови. Текст про меч явно было подсказкой, поэтому я поспешил в сторону пляжа. Когда я спускался вниз, звук стихал. Монстров не было. Это меня больше удивило, чем обеспокоило, и я подошел к мечу. Прилетела сова, приказав мне взять меч, и пойти в Загадочный Лес. Я забрал меч (впрочем, врагов все равно не было), и вернулся в деревню. Около деревни опять появилась сова. По мере приближения к ней, она начала кричать о том, что я не могу идти, о том что они чего-то не знают и к чему-то не стремятся. Я оказался в лесу, обстановка в котором сильно сменилась. С первого экрана я смог пройти только направо, где была хижина ведьмы. Снова начался унылый стук. Когда я зашел внутрь, стук стал быстрее. Разговор с колдуньей сделал его еще быстрее и громче. Она сказала, что «есть другой выход» и предложила силу для «освобождения». В этот момент стучание достигло своей кульминации. Спрайт (текстура) Сируп (так звали волшебницу) перестал двигаться, и больше не появлялись диалоги. Я покинул хижину и отправился направо. Следующий экран был более знакомым. Это был Тарин в своей форме енота. Звук плача начал повторяться, становясь громче. Он начал атаковать меня. Щит не позволял ему подойти ко мне, я смог открыть инвентарь, где появился волшебный порошок. Я использовал немного порошка на Тарине, думая, что это его вылечит. Он начал двигаться быстрее, появился текст, который сообщал, как еноту плохо, и как горит его шерсть. Игра издала один из своих пищащих звуков, и анимация сменилась. Полоски темноты полностью закрыли Тарина. Его руки упали на землю, орошенную его кровью. Игрой, которая определила мое отношение ко всей серии Zelda, стала Link`s Awakening. С нее началось мое знакомство с Зельдой, и именно ее мне было труднее всего пройти (я был весьма мал). Сказав это, я объясняю, почему рассказанное далее так беспокоит меня. Несколько месяцев назад я помогал своему другу носить вещи в новую квартиру. Стоит ли говорить, что через несколько часов таскания коробок, мы решили передохнуть. Мои глаза засветились от радости, когда я увидел коробку старых картриджей GameBoy. Конечно, мне нравятся новые консоли, но и о этой 8-битной карманной приставке я стараюсь не забывать. Парень, которому мы помогали, заметил мой взгляд, и предложил купить парочку игр. Среди пыльных картриджей я заметил его: Link`s Awakening. Я потерял свой (черно-белый, к слову), и искал замену ему. Когда я поинтересовался о цене, он смутился, словно не имея понятия о ней. Я расплатился, собрал игры, и вернулся к работе. Возможно, я должен был что-то предчувствовать, но картридж был в полном порядке. Наклейка цела, трещин нету, ничего подозрительного. Наверное, я бы и не купил игры в противном случае. Запустилась она нормально, звук, анимация и цвет были привычными. Я решился пройти игру снова, и отправился создавать файл персонажа. Что-то переменилось. Во-первых, пропала музыка; раздавался только стучащий звук периодом в секунду. Во-вторых, изменилась верхняя часть экрана. Статуи сменились двумя Сталфосами. Это отличалось от того, каким я это запомнил. Удивило меня и доступность только одного слота персонажа. Остальных попросту не было. К тому времени меня стало раздражать это стучание, и я приступил к игре, введя имя Линк. Игра явно была неудачной, но мне было интересно узнать насколько. Геймплей начался с пробуждением Линка в комнате Марин. Музыки не было, но стук пропал. Как только я проснулся, Марин сказала, что ожидание закончено, и ей «надо приготовиться», после чего покинула комнату. Я попытался выйти из дома, но при моей попытке появилось окно диалога с многоточием, предлагающее мне побеседовать с Тарином. Его дружеский тон пропал. Он предлагал забрать щит и уйти. Тарин умолял меня, говоря, что расскажет, где находится меч. Обычный звуковой эффект, сопровождавший текст, сменился на унылый, странный звук. По нему можно было судить, о том, что Тарин плачет. После этого он предположил, что я голоден, и пообещал мне сварить грибную похлебку перед моим уходом. Игра была модифицированной, а не взломанной. Поняв, что совпадение с текстом Тарина было весьма интересным, я начал обследовать остальную часть деревни. План ее остался примерно таким же, каким его помнил, кроме двух вещей: все человеческие персонажи, которые жили за деревней, теперь были внутри нее (за исключением ведьмы). Ричард и разводчик Кукко стояли около статуи Кукко, безумный Трейси был в центре поля с кустами, второй рыбак стоял около первого, а Мистер Урайт был около библиотеки. Музыка примерно совпадала с оригинальной, но была чуть медленнее. Во-вторых, территория мини-игры пропала. На ее месте была пещера, окруженная горящими факелами. Внутри не было музыки, только писк, прерываемый острыми и неуклюжими паузами. Каждый житель деревни смеясь говорил, что я не буду «им», потому что у меня нет меча. Исключением был Ульрира - его спрайт изменился, показывая зло опущенные брови. Текст про меч явно было подсказкой, поэтому я поспешил в сторону пляжа. Когда я спускался вниз, звук стихал. Монстров не было. Это меня больше удивило, чем обеспокоило, и я подошел к мечу. Прилетела сова, приказав мне взять меч, и пойти в Загадочный Лес. Я забрал меч (впрочем, врагов все равно не было), и вернулся в деревню. Около деревни опять появилась сова. По мере приближения к ней, она начала кричать о том, что я не могу идти, о том что они чего-то не знают и к чему-то не стремятся. Я оказался в лесу, обстановка в котором сильно сменилась. С первого экрана я смог пройти только направо, где была хижина ведьмы. Снова начался унылый стук. Когда я зашел внутрь, стук стал быстрее. Разговор с колдуньей сделал его еще быстрее и громче. Она сказала, что «есть другой выход» и предложила силу для «освобождения». В этот момент стучание достигло своей кульминации. Спрайт (текстура) Сируп (так звали волшебницу) перестал двигаться, и больше не появлялись диалоги. Я покинул хижину и отправился направо. Следующий экран был более знакомым. Это был Тарин в своей форме енота. Звук плача начал повторяться, становясь громче. Он начал атаковать меня. Щит не позволял ему подойти ко мне, я смог открыть инвентарь, где появился волшебный порошок. Я использовал немного порошка на Тарине, думая, что это его вылечит. Он начал двигаться быстрее, появился текст, который сообщал, как еноту плохо, и как горит его шерсть. Игра издала один из своих пищащих звуков, и анимация сменилась. Полоски темноты полностью закрыли Тарина. Его руки упали на землю, орошенную его кровью. Игра убеждала, что я видел страдания персонажа. Я был слегка напуган. Куча крови и кишок свалилась на кровавую траву. Крики все еще повторялись. Прилетела сова, и заметила, как я превосходно справился. Она кричала на меня, указывая «поставить вещи на место». Я не знал, что делать, к тому же появился новый диалог с Тарином, что-то говорящий о мече. Я выключил игру. Мне не давала покоя мысль, что какой-то хакер меня так напугал, поэтому я снова включил ее. Имя сохранения сменилось с «Линк» на «Блэк». Оно вернуло меня на место, которое я только что покинул. Меня заставило нервничать то, что я не сохранял игру. Все было таким же, кроме одежды Линка. Я бы не отличил, красного или черного цвета его одежда, но название сохранения подсказало мне это. Панели над и под Тарином стали темными и издавали скрежет. Сова хлопала крыльями и смеялась, поздравляя меня. Она сказала мне идти на «два вниз», видимо, имея в виду хижину Сируп. Туда я и вернулся. Повсюду была ужасно нарисованная кровь. Голова ведьмы была на ее столе. Мышь, пища, прыгала над ней. Вокруг я ничего не нашел, пока не подошел к ее котлу. Появилось сообщение: «Здесь еще осталось парочка костей. Как ты думаешь, из чего был сделан порошок?»Я посчитал это насмешкой и отказался продолжать. Нет ни музыки, ни врагов. Экран леса за экраном леса, с тонким фоновым пищанием. Мне понадобилось пройти пару экранов на север, что бы найти это - черный меч по центру экрана, и два сундука, окружающих его. В левом был огненный посох, в правом окарина. Когда я подобрал меч, снова показалась сова. Теперь она меня научила играть «Тему Тоски». Эта тема была больше похоже на набор ошибок в аудиофайле, чем музыку. Затем сова попросила испытать посох. Я попробовал покинуть экран - появилась табличка с текстом:»… Боишься?». Ничего не оставалось, как экипировать посох. Экран мерцал белым светом, затем деревья вспыхнули пламенем. Сова снова аплодировала мне, говоря, что «все они ничего не заслужили». Горело все, даже некоторые плитки пола. Я выбежал из лесу в деревню. Решив поговорить с жителями - их диалоги могли измениться, я направился к мадам Мяу-мяу. Как только я вошел в ее дом, снова раздалось стучание. Это было похоже на случай с ведьмой. Мяумяу начала быстро двигаться, сопровождающий ее звук был похож на плач. Она сказала, что сожалеет, что они были слишком голодными. Раздался скрежет и спрайт остановился. Когда я покинул ее дом, Боу-воу пропал. Вернувшись посмотреть, что стало с мадам, я увидел Боу-воу, двигающегося от куска к куску раскиданной по полу плоти Мяумяу. Боу-воу сказал, что он был очень голоден, но сейчас он счастлив. Покинув дом, я в очередной раз увидел сову. Теперь она сказала, что сыграв на окарине, я ускорю события. Происходящее мне надоело, поэтому я так и поступил. Когда я сыграл колыбель, я появился в комнате, в которую вы обычно попадаете в конце подземелья. Там стоял сундук и две части сердца. Из текста на стене я узнал, что «за каждого» я получаю новые сокровища. Я забрал вещи и вышел из комнаты, тотчас оказавшись в доме Марин. Деревья блокировали долины и пляж. Лес объят огнем. Эксплойт перемещения через экран карты приводил к падению игры. Из деревни не было выхода. Этот цикл был отвратительным. Я подходил к жителю деревни, он говорил что-то под скрежет динамика, и вернувшись к нему я видел отвратительную картину. Я приведу диалоги, такими, какими я их нашел:Безумный Трейси: «Перед тем, как ты сделаешь это, скажи мне, что я великолепна» // Кровавая туша с кожей справа. Ричард: «Твоя тишина - только симптом. Сначала и я был беззаботным» // Его руки и язык формируют треугольник вокруг него. Он в луже крови. Ульрира: «Ты заставляешь меня думать, что я уже стар. Как невежливо» // Он лежит в стороне с телефоном вместо головы. По крови на полу возникло ощущение, что его голову оторвали телефоном. Жена Ульриры: «Я не буду прятаться. Не доставлю тебе удовольствия» // Я не увидел ее, но надпись около двери в ее кабинет гласит: «Она умирает от кровотечения. Оставь ее. Разводчит Кукко: «Ха-ха, я найду выход!» // Расчленен на статуе Кукко. Рыбаки: «Самая забавная часть? Я не сожалею о ней» - «Я тоже» // Их удочки лежат неподалеку от пруда. Их текст гласит: «Никаких пузырей. Ты тащишь их к поверхности, но они тонут!»Владелец магазина: «Все что у меня есть, здесь и дома. Информация, порошки, оружие. Просто позволь мне уплыть. Ты никогда меня больше не увидишь. » // Найден с обломками стрел в торсе. То, что бомбы и лук пропали с прилавка говорят о том, что они были использованы. Мистер Урайт: «Знаешь, я бы никогда не остановился. Держи ключ. Тебе понадобится фокусирующая линза» // Сидит за столом. Руки отрезаны, черные пиксели вокруг рта. До самого последнего момента, я не понимал, что это. Когда я убил всех жертв, в последний раз прилетела сова. Она поблагодарила меня за выполнение ее роли, и сказала, что я найду Марин в библиотеке. Марин сказала, что сейчас почти время уходить. Она дала мне фокусирующую линзу. Внутри библиотеки было больше книг, чем в оригинальной игре, стоял и огромный стенд у входа. Каждое дело было организовано по преступлению. Слева направо:Ричард готовил заговор против королевской семьи Гирула. В качестве наказания оставлен умирать в крови на публике, без рук и языка. Ульрира, бывший советник короля, предал трон, став информатором Ричарда. На его черепе высечен знак, символизирующий общение. Жена Ульриры прятала преступников и лазутчиков. Ее рана маленькая, но незаживающая. Оставлена умирать в месте, похожем на то, где она скрывала людей. Мистер Урайт сочинял клевету во время переворота. Его руки отрезаны, что бы отнять у него его любимое времяпровождение. Насильно накормлен своими чернилами. Папал и его семья были ворами. Повешены так, что бы последней похищенной вещью оказался их взгляд друг на друга. Безумная Трейси была мужчиной, снимавшей кожу с женщин и носившей ее. Он надевал кожу лица, как маску, и прятался в том, что выглядело как сиденье. Именно поэтому он был таким низким. Снята кожа заживо. Сируп воровала детей и приносила их в жертву темным искусствам. Перед обезглавливанием ее заставили смотреть, как из ее костей рук и ног готовится порошок. Разводчик Кукко был преступником, сбежавшим из всех тюрьм в Гируле. Распят на статуе, символизирующей свободу. Рыбаки были педофилами. Утонули, их гениталии привязаны к снастям. Мадам Мяумяу убила своих детей и кормила ими животных. Разрублена и скормлена зверям. Владелец магазина был поставщиком оружия и наркотиков. Убит своими товарами, волшебный порошок насильно опустили в его желудок. Тарин был серийным насильником. Превращен в зверя и казнен. С этого момента я почувствовал себя хуже. От тихого стука становилось только плохо. Он становился тише и унылее, словно удаляясь. Я поговорил с Марин, и она объяснила все остальное. Кохолин - тюремный остров. Самые зловещие преступники Гирула были посланы туда перед казнью. Сова ждала палача - кого-то, кто сможет выполнять ее роль. Я был послан Гирулом для выполнения желаний трона, оставив тела заключенных для устрашения следующей группы. Марин невиновна. Ей по ошибке приписали участие в страшном преступлении, к которому она не имеет отношения. Она согласилась умереть от рук палача, но не показывала страха. Она не позволила упоминать свое имя в отвратительных историях. Марин спасла меня, поэтому ей можно сказать, что им не удалось сломить ее. Она спросила меня, готов ли я покончить с этим. Выбор был только между «да» и «нет». Второй пункт просто позволял мне ходить по деревне. Когда я ответил утвердительно, экран побелел. Появилась анимация Линка или Блэка, уплывающего за горизонт. Его лицо было довольным, или даже счастливым. Затем камера перешла к библиотеке. Марин лежала на полу с закатившимися глазами. На ее лице был огромный порез. Глотка и живот были вскрыты. Много внимания было уделено крови и кишкам. Это было отвратительно. Эта картина мне надолго запомнилась. На переднем плане появилась надпись простым шрифтом: «ПОЗДРАВЛЯЕМ». Под ней было написано маленькими черными буквами: «Вы стали героем Гирула!». Затем, экран потемнел и в центре экрана появилась темная надпись: «И никто не догадается, чему ты послужил».
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#67999
Ты услышал стук в твой гостиничный номер и голос прокричал: “Ваш заказ, сэр!”. “Я не помню, чтобы я что-то заказывал”,- ответил ты. “Хорошо, тогда я горничная”,- сказал голос.