E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Лесной дух и нищенкаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  301   28 мин 11 сек
Дима с наслаждением любуется юным мятликом, светящимся под косыми лучами утреннего солнца. Белка носится по невидимой лестнице вокруг сосны. Димке хочется её поймать. Маша гуляет вдоль лужайки вместе с Феликсом. Они как всегда спорят. У Маши злющие глаза и грубые выражения, а на Феликса уже опустилась тень нервного бессилия. Если бы у него не было терпения, то он, наверно, вырвал бы сосну с корнями. Но он держится дипломатично. «Сейчас опять поссорятся на целый месяц», думает Димка и лезет на дерево, надеясь потрогать шустрого зверька. Зверёк исчезает прямо из-под ладони, а мальчишка теряет равновесие. Маша в гневе на Феликса успевает засечь летящую к земле фигуру младшего брата. Парочка одним прыжком оказывается под сосной перед распластанным на траве телом Димки. Феликс осматривает пострадавшего, который ни на что не реагирует. Видимых серьёзных повреждений нет. Маша в панике теребит ребёнка за щёки. Как только в воздухе парит мысль «надо скорую вызывать», из груди Димки выкатывается смешок, затем размыкаются самодовольные насыщенно-зелёные глазки, бегающие по шокированным лицам. Через секунду до парочки доходит, что падение завершилось мягкой посадкой, а их разыграли. Феликс просто перестаёт волноваться, а Маша хихикает, обзывая Димку дурачком, после чего влюблённые берут друг друга за руки и заходят в подъезд с улыбкой, совсем забыв, что несколько минут назад они хотели подраться. Во дворе появляется Коля с водолазом на поводке. Димка с завистью смотрит на собаку друга. Ему тоже хочется щеночка или морскую свинку. Но Маша не переносит из живых существ никого, кроме людей. Собачонка трусливо жмётся к ноге хозяина при виде незнакомца. — Кто это у тебя? – Спрашивает Димка. — Кобель, – охотно хвастается Коля и опускается на корточки перед пёсиком. — Знакомься, — обращается он к пушистой мордочке, поглаживая её, — это Димка. Димка, это Шархан. Щенок скулит и пытается убежать. — Да что с тобой?! – Удивляется Коля и сам себе объясняет, — он просто в первый раз на люди вышел, не привык ещё. Димке не удаётся погладить водолаза, и он уходит домой. Одна из комнат квартиры полностью уставлена растениями и не по инициативе Маши, как можно подумать, а по желанию Димки. Он радуется, что сестра позволила ему завести хотя бы безмолвных друзей, если зверюшек она не переносит. Димка сам ухаживает за ними и у него хорошо получается. Довольно нетипичное хобби для мальчиков не смущает его. Маша сильная и властная женщина. Она обладает умом, яркой внешностью, обаянием и немного печальной, но успешной судьбой. Взяв руль опёки над Димкой в восемнадцать лет, она учится, упорно продвигается по карьерной лестнице и занимает должность финансового директора в строительной компании. Димка ни в чём не нуждается, кроме внимания, компенсируемого жёстким контролем. В результате натянутого компромисса подросток уже готовится к поступлению в колледж на программиста. Он отлично разбирается в компьютерной технике, но сказать, что он мечтает посвятить ей жизнь, будет неправдой. Он сам толком не понимает, чего хочет, поэтому покоряется диктатуре. Вот так сидит Димка, уткнувшись в геометрию, и косится на фикус, размещённый на подставке. Что-то не нравится ему его неоднородная кожица. Захворало тропическое деревце. Парень подходит к нему, поглаживает ровные листики, а затем переносит растение в лоджию под ласковое солнышко и свежий воздух. После снова погружается в задачки. Спустя пятнадцать минут Димка проверяет фикус, который уже преобразился. Подросток думает, что ему показалось, а по-другому быть не может, и возвращается к геометрии. Феликс частенько гостит в квартире Димы. Она для него как тыл, потому что их отношения с Машей очень похожи на сражение. Сбежав из-под гражданского венца, Феликс вечерами прикладывается к винцу. Дима ему не мешает, занимаясь своими делами. Днями он в офисе, вечером спит, ночью читает либо гуляет с друзьями или один, а утром на пробежке и по-прежнему верен своему увлечению. Феликс, поглощённый депрессией, способен только еле работать, пить, следить за Машей и спать. Лишь в выходные Димке удаётся его куда-нибудь вытащить. Зато всё меняется, когда Феликс уходит в очередной бой. Тогда Дима месяцами не видит ни Феликса, ни Маши. Живой уголок Димы цветёт в его гостиной, поэтому он периодически открывает окно, чтобы проветрить помещение. Однажды к нему залетает воробей. Мужчина ловит птичку, чтобы та не билась по комнате, и хочет выпустить её, но воробей притих в его руках и не собирается улетать. Потеребив пернатого, Дима убеждается, что птица мертва. Он объясняет такое явление тем, что птица могла сильно удариться о косяк или болела. Золотистый закат стекает в другое полушарие, взбираясь напоследок по отвесным стенам высоток, чтобы попрощаться со всеми жителями города. Дима как всегда крепко спит в это время после работы. Дима с наслаждением любуется юным мятликом, светящимся под косыми лучами утреннего солнца. Белка носится по невидимой лестнице вокруг сосны. Димке хочется её поймать. Маша гуляет вдоль лужайки вместе с Феликсом. Они как всегда спорят. У Маши злющие глаза и грубые выражения, а на Феликса уже опустилась тень нервного бессилия. Если бы у него не было терпения, то он, наверно, вырвал бы сосну с корнями. Но он держится дипломатично. «Сейчас опять поссорятся на целый месяц», думает Димка и лезет на дерево, надеясь потрогать шустрого зверька. Зверёк исчезает прямо из-под ладони, а мальчишка теряет равновесие. Маша в гневе на Феликса успевает засечь летящую к земле фигуру младшего брата. Парочка одним прыжком оказывается под сосной перед распластанным на траве телом Димки. Феликс осматривает пострадавшего, который ни на что не реагирует. Видимых серьёзных повреждений нет. Маша в панике теребит ребёнка за щёки. Как только в воздухе парит мысль «надо скорую вызывать», из груди Димки выкатывается смешок, затем размыкаются самодовольные насыщенно-зелёные глазки, бегающие по шокированным лицам. Через секунду до парочки доходит, что падение завершилось мягкой посадкой, а их разыграли. Феликс просто перестаёт волноваться, а Маша хихикает, обзывая Димку дурачком, после чего влюблённые берут друг друга за руки и заходят в подъезд с улыбкой, совсем забыв, что несколько минут назад они хотели подраться. Во дворе появляется Коля с водолазом на поводке. Димка с завистью смотрит на собаку друга. Ему тоже хочется щеночка или морскую свинку. Но Маша не переносит из живых существ никого, кроме людей. Собачонка трусливо жмётся к ноге хозяина при виде незнакомца. — Кто это у тебя? – Спрашивает Димка. — Кобель, – охотно хвастается Коля и опускается на корточки перед пёсиком. — Знакомься, — обращается он к пушистой мордочке, поглаживая её, — это Димка. Димка, это Шархан. Щенок скулит и пытается убежать. — Да что с тобой?! – Удивляется Коля и сам себе объясняет, — он просто в первый раз на люди вышел, не привык ещё. Димке не удаётся погладить водолаза, и он уходит домой. Одна из комнат квартиры полностью уставлена растениями и не по инициативе Маши, как можно подумать, а по желанию Димки. Он радуется, что сестра позволила ему завести хотя бы безмолвных друзей, если зверюшек она не переносит. Димка сам ухаживает за ними и у него хорошо получается. Довольно нетипичное хобби для мальчиков не смущает его. Маша сильная и властная женщина. Она обладает умом, яркой внешностью, обаянием и немного печальной, но успешной судьбой. Взяв руль опёки над Димкой в восемнадцать лет, она учится, упорно продвигается по карьерной лестнице и занимает должность финансового директора в строительной компании. Димка ни в чём не нуждается, кроме внимания, компенсируемого жёстким контролем. В результате натянутого компромисса подросток уже готовится к поступлению в колледж на программиста. Он отлично разбирается в компьютерной технике, но сказать, что он мечтает посвятить ей жизнь, будет неправдой. Он сам толком не понимает, чего хочет, поэтому покоряется диктатуре. Вот так сидит Димка, уткнувшись в геометрию, и косится на фикус, размещённый на подставке. Что-то не нравится ему его неоднородная кожица. Захворало тропическое деревце. Парень подходит к нему, поглаживает ровные листики, а затем переносит растение в лоджию под ласковое солнышко и свежий воздух. После снова погружается в задачки. Спустя пятнадцать минут Димка проверяет фикус, который уже преобразился. Подросток думает, что ему показалось, а по-другому быть не может, и возвращается к геометрии. Феликс частенько гостит в квартире Димы. Она для него как тыл, потому что их отношения с Машей очень похожи на сражение. Сбежав из-под гражданского венца, Феликс вечерами прикладывается к винцу. Дима ему не мешает, занимаясь своими делами. Днями он в офисе, вечером спит, ночью читает либо гуляет с друзьями или один, а утром на пробежке и по-прежнему верен своему увлечению. Феликс, поглощённый депрессией, способен только еле работать, пить, следить за Машей и спать. Лишь в выходные Димке удаётся его куда-нибудь вытащить. Зато всё меняется, когда Феликс уходит в очередной бой. Тогда Дима месяцами не видит ни Феликса, ни Маши. Живой уголок Димы цветёт в его гостиной, поэтому он периодически открывает окно, чтобы проветрить помещение. Однажды к нему залетает воробей. Мужчина ловит птичку, чтобы та не билась по комнате, и хочет выпустить её, но воробей притих в его руках и не собирается улетать. Потеребив пернатого, Дима убеждается, что птица мертва. Он объясняет такое явление тем, что птица могла сильно удариться о косяк или болела. Золотистый закат стекает в другое полушарие, взбираясь напоследок по отвесным стенам высоток, чтобы попрощаться со всеми жителями города. Дима как всегда крепко спит в это время после работы. Русые брови лоснятся в лежачих лучах, которые просачиваются сквозь веки, освещая очень реалистичный сон. Он видит, будто рядом с ним стоит молодая женщина в чёрной одежде. На мрачном угловатом лице застыли жёлтые огоньки глаз, цепляющие Диму мольбой, перемешанной с укором, нежностью и угрозой. Мужчину сдавливает тоска, и где-то перед носом крутится волшебный комочек познания, вдохнув который, он сразу поймёт кто перед ним. Но неуловимый комочек постоянно ускользает, опустошая душу и сея в ней тревогу. Беспокойство умножается, когда взлетают белые локоны, обрисованные светом, и женщина превращается в маленькую серо-бурую птичку, нарекаемую воробьём. Она немедленно улетает в открытое окно навстречу сумеркам. Дима просыпается в темноте. Включает свет и ощущает, как склеиваются его нервы, отдавая нытьём и небольшой паникой. Все цветы в его доме сухие и обуглено-чёрные, будто их кто-то подпалил. То ли реальность, то ли самовнушение, спровоцированное ассоциацией, веет прозрачным дымом. Такому явлению мужчина не может найти логических обоснований. Погибшую зелень пришлось выбросить, а новыми растениями Дима не отваживается обзавестись. «Устрою временный перерыв», решает он. Дождь лакирует асфальт. Димка промочил туфли и шлёпает по воде вдоль оживлённого шоссе с каким-то детским удовольствием. Мокрая погода снимает у мужчины напряжение после работы. Приближаясь к воротам церкви, он замечает возле них нищенку, довольно противную на вид: грязная одежда, нездоровое и некрасивое лицо из-за отсутствия ухода и странных от природы черт. Нищенка прижимается к кирпичному ограждению, впиваясь руками в железную банку с милостыней, и смотрит в землю. Дима чувствует дискомфорт, который усиливается, когда он ровняется с молчаливой попрошайкой, потому что она уставляется прямо ему в глаза. И так сверлит, словно он обязан ей что-нибудь дать. Дима не желает расставаться даже с копейкой из своего кошелька ради этой нищенки. Но, чтобы избавиться от навязчивого чувства долга, гнетущего его, он машинально вытягивает из кармана три сотни, отложенные на такси, и погружает их в банку. Стало легче, но тяжесть взгляда всё равно лежит на удаляющейся спине Димы. Обычно попрошайки у церкви, получившие подаяние, неистово крестятся и сыплют благодарностью. А эта продолжает нагло сверлить и помалкивает без движений. Неприятный осадок сопровождает мужчину ещё несколько дней, а нескладный образ беднячки навсегда поселяется в его памяти. Дима блуждает по интернету. В ночном небе над светодиодной и натриевой сетью вымерших улиц вышита белая ниточка убывающей луны. Иногда в комнату врывается прохладный поток воздуха. Тишину нарушает хлестание крыльев, и раздаётся щебетание. Ласточка мечется по углам, а Димка пытается схватить хулиганку либо угнать на улицу, но та как нарочно проникает вглубь квартиры. Птица всё-таки попадает в руки мужчины, и он выпускает её. Она взмывает над крышей, затем прямой струёй падает в кусты шиповника и навсегда остаётся там. Димка уже не видит этого. Маша, навещающая брата, всё чаще замечает в нём плохую собранность и слабость. — Ты заболел? – Прямо спрашивает она. — Нет, – отрицает Дима, хотя сомневается в этом. Он постоянно ощущает боль в животе, и ему совсем не хочется кушать, из-за чего он быстро сбавляет в весе. На фоне худеющего тела доминирует отёк ног. Маша, выявив это, требует, чтобы брат проверил своё здоровье. Взяв отгул, Дима проходит полное обследование, в ходе которого выясняется глютеновая энтеропатия латентной формы. Доктор назначает диету, соблюдение которой строго контролирует Маша. Для этого она переехала к брату вместе с Феликсом. Новая жизнь Димы отличается от прежней здоровым питанием с некоторыми особенностями и присутствием в доме весёлой компании, которая любит иногда поскандалить. Постепенно рацион Димы сужается, а силы улетучиваются. Больше времени мужчина проводит в стационаре. Несмотря на старания врачей осложнение продолжает прогрессировать и приводит к язве желудка. В кишечнике появляется злокачественная опухоль. Но на этом разрушительная волна не растекается, за раком следует аллергия на молочные продукты, потом сахарный диабет, за ним сердечная недостаточность и сразу ИБС. Организм истощается до анорексии, потому что перестаёт принимать любую пищу. В связи с последним Диму переводят на парентеральное питание. Вид его отдалённо напоминает человекоподобное существо: скелет, обтянутый дряблой, поражённой дерматитом, кожей. Повсюду синяки, выпяченный живот и отсутствие волос. Люди удивляются тому, как он до сих пор ещё живёт, вернее, существует. Лечащий врач иногда задумывается о чём-то, стоя перед кроватью больного и рассматривая пациента, словно проверяет, реальный ли это человек или привидение. И не верится, что Дима ещё молод. Маша, ухаживающая за братом в свободное время, берёт отпуск за свой счёт, чтобы подменить нянечку в больнице, тоже ушедшую в отпуск. Ситуация плохо сказывается и на здоровье Маши. Она худеет, испытывает низкую эмоциональную активность и такое же давление. Яркая внешность померкла так, что многие друзья не узнают её. Совсем перестала ссориться с Феликсом, во-первых, потому что некогда, во-вторых, не находится причина, в третьих, она и не ищет её. Внимание полностью сосредоточено на заботе о Диме. К счастью всех неравнодушных в отношении Димы, спустя год тяжёлого, местами критического состояния у мужчины наступает ремиссия. Все диагнозы проявляются лояльно. Организм может воспринимать детские безглютеновые каши и всё. Но и это большой успех на пути к выздоровлению. Если так пойдёт дальше, то Дима окрепнет, и его можно будет готовить к операции по удалению пока ещё операбельной опухоли. Окно палаты выходит на широкую набережную, умытую апрельскими ручьями и высушенную горячим майским светом. Диме разрешают погулять. Маша в это время была чем-то занята, поэтому мужчина пошёл один, щуплый и сероватый, но уже более похожий на человека. Впереди сияют слабые волны, по которым плавают утки, а над ними кружат чайки. Дима садится на скамейку, наблюдая за птицами и стараясь ни о чём не думать, чтобы не нервировать себя. Мимо ходит старичок с тремя белыми нарциссами. С площади доносится блюз, а с противоположной стороны отчаливает теплоход, на котором тоже играют какие-то звуки, подражающие музыке, вперемешку с голосами отдыхающих. На соседней скамейке Дима замечает женщину в чёрном платье и узнаёт в ней нищенку, которую встречал когда-то у церкви. Теперь она ухоженная и приятная, но всё равно некрасивая. Тот, кто создавал её лицо, делал это в спешке и насильно соединил пазлы, которым поленился найти истинное место в общей картине. Бывшая нищенка, взглянув на Диму, не отрывается от него, как и в прошлый раз. Но в этот раз нет дискомфорта. Мужчина находит другую характеристику её взгляда. Она сверлит его как что-то невероятное и непохожее на остальное. Он предполагает, что в прошлый раз она смотрела на него так же, но он понял неправильно. Не очень уверенно, надеясь разъяснить, Дима подсаживается к бывшей нищенке. Они заговаривают. Голос незнакомки оказывается обычным, не грубым и не высоким. В числе прочего женщина произносит что-то не совсем понятное по смыслу с лёгким сочувствием:— Попробуй жить дома и делать то, что тебе нужно. — Когда выпишут, обязательно попробую, – обещает Дима. Собеседница достаёт из своего портмоне три сотни и протягивает их мужчине. — Зачем это? – Оторопел Дима. — Не прими в обиду. Я должна вернуть тебе твои деньги, – заявляет бывшая нищенка. Она проговаривает это окончательно, так, что язык не поворачивается возражать, и добавляет, — никогда не пренебрегай своей волей. Тусклые глаза Димы заискрились. Похоже, он что-то осознаёт и молча берёт купюры из рук женщины. Между ними будто бы протянули проводок, по которому свободно переливается какая-то энергия или информация, которую нельзя проявить словами. Внимание мужчины привлекает старичок с тремя цветками, которые уже успели немного завянуть на жаре. Дима подзывает этого частного торговца, попавшего в неудачу. Три сотни исчезают в морщинистых руках, а Дима передаёт букет нарциссов бывшей нищенке. Никто, кроме неё, не придаёт значения тому, что цветы каким-то образом исправились и налились свежестью. Женщина искренне улыбается так, что на миг её странное лицо обретает гармоничность и может показаться совершенным. Потом она прощается, встаёт и уходит, стуча по мощёной дороге туфельками. Только нарциссы дёргаются, выглядывая из-за её плеча. Маша бежит по затопленной мостовой в больницу. Она забыла зонт, отчего её рыжие пряди походят на карстовые сталактиты, а туш собирается под глазами, будто она плачет. Зайдя в палату, она опирается на стену, чтобы не упасть. Дима сидит на кровати и жуёт чебурек, запивая молоком. — Привет, – пытается сказать он, чавкая полным ртом. — Будешь? – Протягивает кусок пирожка. — Я для тебя тоже купил, – довольно произносит он жирными губами. Маша смотрит на брата, не моргая, и серьёзно думает, что пришёл конец. Как известно, организм Димы способен перерабатывать только специальное детское питание. — Дим, ты чего делаешь? Зачем ешь это? – Еле сгибает пересохший язык Маша. — Да так, захотелось, – невозмутимо отвечает Дима. Маша зовёт доктора. Почти сразу после трапезы у Димы скручивает живот. Врачам удаётся его спасти. Изучая анализы тяжёлого пациента, совершившего безрассудный поступок, доктор с негодованием обнаруживает, что материалы для анализа были перепутаны, потому что, исходя из результатов обследования, Дмитрий здоров. А это невозможно, ибо целиакия — неизлечимая генетическая болезнь, а у Димы при этом ещё есть не менее сложные диагнозы. Однако череда повторных анализов показывает тоже самое. Получается, что Диму скрутило из-за чебурека только потому, что он давно не ел мяса и вообще не ел нормальной пищи, а в остальном он абсолютно здоров. Ему лишь нужно выписать диету, которая постепенно приведёт его к полноценному рациону. Делать нечего, пришлось отпускать резко поздоровевшего больного домой. Над городом нависает мгла, надёжно уберегая его от солнца. Электрические вены хаотично высвечиваются в бешеном темпе. Сплошной ливень не желает делить пространство с воздухом. Стены жужжат от грохота. Ветер рвёт и вертит всё, что плохо держится. Стекло рассыпается по полу, и бумага, какая имеется в доме, улетает в неизвестном направлении, мелкие предметы катаются по поверхностям, и бьётся посуда. Дождь проникает в квартиру, течёт по стенам и собирается в лужи. Дима отступает подальше от окон, заворачивается большим пледом с головой и лежит, слушая победные звуки стихии с приятным волнением. Скоро дождь прекращает атаку, но гроза не планирует успокоиться. То ли во сне, то ли явно шумят шаги. Дима высовывает нос из-под пледа и видит её. Ту самую женщину из сна, что умеет превращаться в птицу. Она вдруг говорит твёрдо и доброжелательно ненавязчивым, матовым тембром с нотками нетерпения:— Обернись тем, чему всегда несёшь смерть. И тело Димы самовольно трансформируется в ястреба-тетеревятника. А женщина становится белым нарциссом. Ястреб берёт стебель в клюв так, чтобы не раздавить и не уронить. Он покидает человеческое логово путём, пробитым ветром. Город уже позади вместе с мрачными небесами, и солнечный свет липнет к земле. Цветок выскальзывает из птичьей пасти и погружается в озеро, а плывёт по нему уже в женском облике. Ястреб следует примеру нарцисса. Кругом чистой поймы густой лес, который давно заждался своего хозяина. И дух, что долго томился в теле Димы, полностью расцветает и оживает, как любое растение, которого он коснётся. И дух, что так старался вернуть хозяина в его владения, может начать новую и счастливую жизнь, как любое животное, контактирующее с ним. Маша бродит по жёстко развёрнутой ураганом квартире брата, пытаясь сообразить, где пропадает Димка, и сильно беспокоясь за него. Феликс ловит лист бумаги, залетевший через голые рамы. На нём чернилами изложено письмо. Парочка его читает. «Машенька, прости, что я не предупредил тебя о своём переезде. Я не мог больше жить в этой квартире, поэтому долго болел. Будь счастлива с Феликсом и не сердись на него часто. Меня не ищи. Представится случай, тогда увидимся». А в конце подпись – «Леший».
Автор: Маргарита Вишневская
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#43437
Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись — её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!

Случайная история

На мой десятый год жизни я спросил отца: «Зачем людям верить в Бога? Вот, он сидит там такой на небе, смотрит, а многие люди в его честь церкви строят, жизни ему посвящают, зачем все это?» Недолго думая, он ответил: «Вера в Бога, прежде всего, нужна не самому Богу, а людям, как помощь. Когда человек
С тех пор, когда меня что-нибудь начинает беспокоить, я складываю руки в молитве и просто повторяю «Господи помилуй». Несколько лет меня это действие несколько ...


На мой десятый год жизни я спросил отца: «Зачем людям верить в Бога? Вот, он сидит там такой на небе, смотрит, а многие люди в его честь церкви строят, жизни ему посвящают, зачем все это?» Недолго думая, он ответил: «Вера в Бога, прежде всего, нужна не самому Богу, а людям, как помощь. Когда человек
С тех пор, когда меня что-нибудь начинает беспокоить, я складываю руки в молитве и просто повторяю «Господи помилуй». Несколько лет меня это действие несколько ...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители