E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Кошмары московского метроСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  937   19 мин 16 сек
Московский метрополитен - один из крупнейших метрополитенов в мире. Ежедневно он перевозит шесть с лишним миллиона пассажиров. Как гласит Википедия: «Московский метрополитен относится к транспортным предприятиям повышенной опасности. Это обусловлено большим пассажиропотоком и сложной системой инженерных сооружений. Для обеспечения технической безопасности существуют специализированные подразделения метро численностью около 1000 человек. Они занимаются ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, устранением технических неисправностей и содержанием технических средств метро. Периодически проводятся учения по координации взаимодействия работников метрополитена и экстренных служб города…Охраной правопорядка занимается Управление полиции на Московском метрополитене. Его штат составляет более 5 тысяч человек. Основные направления деятельности управления: борьба с вандализмом, хулиганством, кражами и грабежами. Большое внимание уделяется противодействию терроризму». Но не только «большой пассажиропоток», «сложная система инженерных сооружений», криминальные элементы, экстремисты и хулиганы представляют опасность для москвичей и гостей столицы под землёй. Иногда опасность появляется из ниоткуда, и при её возникновении бессильны современные системы зашиты и сотрудники полиции при метрополитене. В этом случае пассажир лишь сам себе способен помочь, а вернее, избежать этой опасности. Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Об этом событии много писали в газетах, передавали по радио и телевидению. Сам Иосиф Виссарионович Сталин принимал участие в торжественном открытии первого советского метро. Советские граждане горячо гордились этим событием. Шли годы, удлинялось протяжённость метрополитена, открывались новые станции. Но, несмотря на технический и экономический прогресс, по всей стране прокатывались репрессии, от которых нередко страдали ни в чём неповинные граждане. Следует также отметить, что работа метростроевцев того времени из-за отсутствия специализированного и надёжного бурильного оборудования была близко к каторжной, так как осуществлялась вручную. В этой связи на строительство столичной подземки привлекались репрессированные граждане. Ко всему прочему, большое начальство требовало, чтобы к какой-нибудь знаменательной дате, например, к очередному съезду, была открыта очередная станция. Ради достижения подобных целей с человеческими ресурсами не считались. Народная молва гласит, что провинившихся заключённых – метростроевцев, сбрасывали в шахты или замуровывали. Строительство метрополитена не останавливалось даже во время Великой Отечественной Войны, когда немецкие войска были на подступах к Москве. Этот период для заключённых метростроевцев был самым, пожалуй, тяжёлым. Мало того, что этот труд был итак крайне тяжёлым, так ещё с этого времени их практически перестали кормить, многие рабочие не выдерживали нагрузок и падали замертво. Прошло десять лет, в Советском Союзе произошёл определённый прогресс, теперь тоннели рыли не вручную, а использовали бурильные агрегаты. В результате чего новые станции стали появляться значительно быстрее. Теперь работать метростроевцем стало престижно. Но именно с этого периода под землёй столицы начали происходить странные, а иной раз ужасные вещи. То машинист увидит посреди путей человеческий силуэт, а иногда и несколько, которые тотчас же исчезают. То каких-нибудь работников метрополитена, осуществляющих плановый осмотр тоннелей ночью, когда поезда уже не ходят, вдруг ни с того ни с сего охватит панический страх. То эти же работники увидят в тоннеле человеческие фигуры в замызганных и рваных робах, от которых так пахнет тленом, что хоть нос затыкай. Ходят также слухи, что иногда случается видеть там людей в старинной одежде, которую носили лет эдак сто назад. Если собрать все имеющиеся истории о странных явлениях и происшествиях столичной подземки и проанализировать их, то можно прийти к выводу, что чаще всего они происходят на Кольцевой линии. Вот пара историй очевидцев. Иван Комаров, в 60-е по 80-е проработал ремонтником на участке «Краснопресненская – Белорусская» Кольцевой линии. Это был 1967 год, март, кажется. В эту ночь мне и моему напарнику Васе Марковникову нужно было провести на коротком участке пути плановую замену электрокабеля. Около двух часов ночи мы были за работой. Как обычно, в это время тихо, любой наш шум отдаёт эхом. В тоннелях между станциями и без того холодно, но в эту ночь было почему-то особенно холодно, как будто меняешь кабель на улице при морозе. Когда наша работа была выполнена наполовину, вдруг из глубины тоннеля стал доноситься какой-то стук и скрежет, словно кто-то молотком стучит по стенам и скребёт. «Наверное, другая бригада где-то трудится», - подумал про себя я и принялся доделывать. Помню ещё, смотрю на Ваську, а он какой-то бледный, с испуганной физиономией. Спрашиваю его:«Васёк, ты чего такой испуганный и нервный сегодня, тёща опять пилит?Московский метрополитен - один из крупнейших метрополитенов в мире. Ежедневно он перевозит шесть с лишним миллиона пассажиров. Как гласит Википедия: «Московский метрополитен относится к транспортным предприятиям повышенной опасности. Это обусловлено большим пассажиропотоком и сложной системой инженерных сооружений. Для обеспечения технической безопасности существуют специализированные подразделения метро численностью около 1000 человек. Они занимаются ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, устранением технических неисправностей и содержанием технических средств метро. Периодически проводятся учения по координации взаимодействия работников метрополитена и экстренных служб города…Охраной правопорядка занимается Управление полиции на Московском метрополитене. Его штат составляет более 5 тысяч человек. Основные направления деятельности управления: борьба с вандализмом, хулиганством, кражами и грабежами. Большое внимание уделяется противодействию терроризму». Но не только «большой пассажиропоток», «сложная система инженерных сооружений», криминальные элементы, экстремисты и хулиганы представляют опасность для москвичей и гостей столицы под землёй. Иногда опасность появляется из ниоткуда, и при её возникновении бессильны современные системы зашиты и сотрудники полиции при метрополитене. В этом случае пассажир лишь сам себе способен помочь, а вернее, избежать этой опасности. Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Об этом событии много писали в газетах, передавали по радио и телевидению. Сам Иосиф Виссарионович Сталин принимал участие в торжественном открытии первого советского метро. Советские граждане горячо гордились этим событием. Шли годы, удлинялось протяжённость метрополитена, открывались новые станции. Но, несмотря на технический и экономический прогресс, по всей стране прокатывались репрессии, от которых нередко страдали ни в чём неповинные граждане. Следует также отметить, что работа метростроевцев того времени из-за отсутствия специализированного и надёжного бурильного оборудования была близко к каторжной, так как осуществлялась вручную. В этой связи на строительство столичной подземки привлекались репрессированные граждане. Ко всему прочему, большое начальство требовало, чтобы к какой-нибудь знаменательной дате, например, к очередному съезду, была открыта очередная станция. Ради достижения подобных целей с человеческими ресурсами не считались. Народная молва гласит, что провинившихся заключённых – метростроевцев, сбрасывали в шахты или замуровывали. Строительство метрополитена не останавливалось даже во время Великой Отечественной Войны, когда немецкие войска были на подступах к Москве. Этот период для заключённых метростроевцев был самым, пожалуй, тяжёлым. Мало того, что этот труд был итак крайне тяжёлым, так ещё с этого времени их практически перестали кормить, многие рабочие не выдерживали нагрузок и падали замертво. Прошло десять лет, в Советском Союзе произошёл определённый прогресс, теперь тоннели рыли не вручную, а использовали бурильные агрегаты. В результате чего новые станции стали появляться значительно быстрее. Теперь работать метростроевцем стало престижно. Но именно с этого периода под землёй столицы начали происходить странные, а иной раз ужасные вещи. То машинист увидит посреди путей человеческий силуэт, а иногда и несколько, которые тотчас же исчезают. То каких-нибудь работников метрополитена, осуществляющих плановый осмотр тоннелей ночью, когда поезда уже не ходят, вдруг ни с того ни с сего охватит панический страх. То эти же работники увидят в тоннеле человеческие фигуры в замызганных и рваных робах, от которых так пахнет тленом, что хоть нос затыкай. Ходят также слухи, что иногда случается видеть там людей в старинной одежде, которую носили лет эдак сто назад. Если собрать все имеющиеся истории о странных явлениях и происшествиях столичной подземки и проанализировать их, то можно прийти к выводу, что чаще всего они происходят на Кольцевой линии. Вот пара историй очевидцев. Иван Комаров, в 60-е по 80-е проработал ремонтником на участке «Краснопресненская – Белорусская» Кольцевой линии. Это был 1967 год, март, кажется. В эту ночь мне и моему напарнику Васе Марковникову нужно было провести на коротком участке пути плановую замену электрокабеля. Около двух часов ночи мы были за работой. Как обычно, в это время тихо, любой наш шум отдаёт эхом. В тоннелях между станциями и без того холодно, но в эту ночь было почему-то особенно холодно, как будто меняешь кабель на улице при морозе. Когда наша работа была выполнена наполовину, вдруг из глубины тоннеля стал доноситься какой-то стук и скрежет, словно кто-то молотком стучит по стенам и скребёт. «Наверное, другая бригада где-то трудится», - подумал про себя я и принялся доделывать. Помню ещё, смотрю на Ваську, а он какой-то бледный, с испуганной физиономией. Спрашиваю его:«Васёк, ты чего такой испуганный и нервный сегодня, тёща опять пилит?»«Мне показалось, что кто-то за нами наблюдает из темноты, вот оттуда», - и показал в сторону Белорусской. Я свечу туда мощным фонарём и вправду вижу фигуру человека в метрах двадцати от нас. Вначале я подумал, может быть это наш бригадир идёт к нам. Я крикнул даже:«Михалыч, ты?!»Но в ответ была тишина. Я посветил ещё туда и обнаружил, что кто-то теперь уже на метров десять к нам ближе, и этот кто-то точно не наш бригадир Михалыч, как мы его все звали. Я решаю подойти к нему поближе, может, кто это из соседней бригады, которая так барабанила по стенам, что-то сообщить хочет. Помню, как подходил к нему ближе, а оттуда таким холодом повеяло! Вот я уже стою метра два от него и свечу на него. Ай, лучше бы я тогда этого не делал! На этом незнакомце была грязная и рваная роба, а лицо – жуть! Никогда я не видел ничего более ужасного! У него не было глаз, вместо них пустые глазницы, рот был открыт, но не было зубов. Кожа на лице была сморщенной и сухой. От него-то и шёл этот холод, а ещё в нос мне врезался невыносимый запах тухлятины. От такого незваного гостя я потерял дар речи и способность шевелиться. Это же нечто пялится на меня своими пустыми глазницами и шевелит своим беззубым ртом, из которого исходит шипение и хрип. Чем бы наша встреча закончилась, я даже не хочу думать. Но спасибо Васе, он вовремя крикнул:«Ваня, чего там у тебя?!»Его крик вернул меня в чувство, и я, бросив в него плоскогубцы, которые всё это время держал в руках, бросился наутёк. Напарник Вася от меня не отстаёт, всё расспрашивает, мол, что ты там увидел, чего испугался. Я же сказал, что мне показалось то-то и то-то. Не помню как быстро, но как только плановая замена электрокабеля была закончена, мы оба решили выбираться из этого места как можно скорее. Когда мы выходили обратно, то где-то в глубине тоннеля, за своей спиной снова услышали этот громкий стук и скрежет, к которым прибавился ещё разговор, суть которого мы не смогли расслышать, кроме одной фразы: «скорее, там живые». Сделали свою работу и выбрались мы в целости и сохранности. Находим на станции «Краснопресненская» своего бригадира, а он говорит нам, что этой ночью, кроме нас, никто на участке не работает. Тут-то мне особенно стало не по себе. Другую, не менее таинственную, историю нам поведала Людмила Ульянова, работавшая на станции «Курская» Кольцевой линии контролёром эскалатора. Станция «Курская» как Кольцевой, так и Арбатско-Покровской линии всегда полна людей, так как соединяет метро с железнодорожным вокзалом. Поэтому работать на ней контролёром эскалатора сложно, за всем нужно уследить. Но за 4 года работы я к этому привыкла. Это произошло летом в 1996 году, в воскресение. Было пятнадцать минут первого, вот я слышу, как к станции прибывает последний поезд, который, постояв три минуты, отправляется. Подходит время закрывать станцию, я остановила все эскалаторы и пошла в подсобное помещение, чтобы забрать свои вещи. Путь от моей рабочей будки до подсобки лежит через всё платформу станции. На полпути к ней я услышала из тоннеля гул, звук которого не был похож на поезд. Вначале я не предала ему значения и подумала, что это какой-нибудь состав идёт мимо станции в парк. Но звук становился всё отчётливей и какой-то пугающий, словно вой волков в полнолунье. От него мне даже захотелось заткнуть уши. Но любопытство моё взяло вверх, и я посмотрела в темноту тоннеля, откуда он исходил. Через некоторое время оттуда показался состав, но какой скверный у него был вид, как будто со свалки приехал. У него были выбиты фары, вагоны почти полностью ржавые, но кое-где ещё сохранилась голубая краска. Он со скрипом остановился на станции. Мне даже стало интересно, что это за «чудо техники», и я подошла ближе. И всё же вид у этого поезда был неприятным: кое-где выбиты стёкла, в некоторых вагонах не горел свет, а в тех, что и горел, такой тусклый, что почти ничего не видно внутри. Но это лишь пустяк по сравнению с тем, что мне довелось увидеть ещё. Из одного вагона затрёпанного состава были слышны стуки, и кто-то пытался отворить дверь. Я, дура любопытная, беру и иду к этому вагону. Когда подошла и посмотрела, чего это там, так дар речи и потеряла. Слава Богу, что бежать могла. Одним словом, в этом проклятом вагоне я увидела жуткие человеческие фигуры в рваной одежде, которые пытались выйти наружу; били своими костлявыми кулаками по стенам и окнам. Помню ещё, что у них не было глаз, вместо них пустые глазницы. Кому-то из них удалось просунуть кисть руки между дверьми. Ах, как они тянули свои руки из разбитых окон, как они пытались вылезти наружу! От ужаса я со всех ног помчалась прочь на выход, вверх по выключенному эскалатору. Не помню, как выскочила наружу, но помню, что слышала мужские голоса с платформы:«Живая, живая, живая, живая… она там… туда…»Периодически мне до сих пор снится этот кошмар, я просыпаюсь от него и начинаю плакать. После этого случая я уволилась из метро, а перед увольнением рассказало о своём происшествии моей коллеге, Валентине, которая уже больше пятнадцати лет работала там. Валентина мне охотно поверила и сказала, что мне ещё крупно повезло. Обычно встреча с этим поездом и с его пассажирами кончаются трагически для «живых», чаще всего их нигде не находят. Но есть и счастливчики, которые не только видели этот жуткий поезд, но и умудрились в нём побывать и при этом остаться в живых. Как они остались живы, и что приключилось с ними в этом поезде, она мне не стала рассказывать, так как это слишком страшные истории, от которых у неё самой кровь стынет в жилах. Валентина лишь рассказала мне, что состав этот периодически проходит незадолго до закрытия станций по Кольцевой линии, останавливается, но редко открывает двери. Если же какой-нибудь припозднившийся пассажир туда войдёт, то обычно его никто больше не находит. Ещё она мне рассказала, что однажды и ей «посчастливилось» видеть этот состав ещё в советское время. Он также после закрытия станции «Курская» остановился, но дверей не открыл. В кабине машиниста она не видела, зато разглядела старую форму, которая как бы порхала в воздухе, и там же видела непонятное белое свечение. Света во всём поезде не было, а из разбитых окон высовывались руки и тянулись наружу. От увиденного Валентина поспешила удалиться как можно скорее и оказалась права. Она рассказывала, что испугаться толком не успела. Вот с чем могут столкнуться припозднившиеся москвичи и гости столицы, выбравшие в качестве транспорта метро. Поэтому, если вас судьба занесёт на Кольцевую линию ближе к полуночи, будьте бдительны. Если увидите данный поезд, отойдите от него как можно дальше, не искушайте судьбу. Кстати, как недавно выяснилось, этот таинственный поезд с жуткими пассажирами, так желающими добраться до «живых», не видят камеры наблюдения.
Автор: Phenade
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#65601
- Он опять поздравил меня с днём рождения! - дрожащими руками протягиваю маме телефон с смской от давно уже покойного отца.

Случайная история

Жалко мальчишку
Несколько недель назад произошла эта страшная (по моему мнению) история. В заводе, где я работаю частенько ошиваютя БОМЖИ. У них есть свои места, где они отсижи...


Красавица Сатана
В одном не большом городке, жила скромная девушка. У нее были длинные светлые волосы, большие голубые глаза и большие черные ресница. Но она была очень загадочн...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители