E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Король, дама, валетСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  253   14 мин 46 сек
Мистика Таро. Колода карт в том виде, к которому мы привыкли, появилась сравнительно недавно. Однако история игральных карт начинается в глубокой древности. Согласно оккультной версии, карты придумали жрецы в Древнем Египте, и в них зашифрованы все знания человечества. Жрецы создали 78 золотых табличек, на которых нанесли магические знаки. 56 таких табличек зовутся Младшими Арканами, и именно они стали обычными картами. А 22 Старших Аркана – это мистические карты Таро, которые по сей день используют гадалки и прорицатели. Впрочем, научного подтверждения этой версии нет. Однако данные археологических исследований показывают, что карты действительно появились очень давно. На древних фресках можно увидеть, что в Древнем Египте имелось некое подобие карт – черенки с нанесенными на них цифрами, и существовала игра, очень похожая на карточную. Такие же игры забавляли жителей Индии, только сделанные там первые карты были из слоновой кости и ракушек. Интересно, что арабские карты подтверждают оккультную версию их появления. Они тоже имеют 56 Младших и 22 Старших Аркана. При этом мусульманам Кораном запрещено изображать людей на картах, поэтому на них имеются только орнаменты-арабески. Аналоги карт появились в Китае и Японии, но были они по-восточному мудреными и замысловатыми и мало походили на современные. Карты на Востоке рисовали на бумаге – это были полоски, на которых изображались различные символы. В X-XII веках путешественники из Европы добрались до Поднебесной. Европейцам понравились хитроумные китайские игры, которые они и привезли домой. Четыре главных короляКарты начали распространяться по Европе. Существует история о том, как появилась привычная для нас колода с королями и дамами. Говорят, что изобрел ее в 1392 году Жакмен Грингоннер – шут французского короля Карла VI Безумного, который, как можно догадаться по прозвищу, страдал душевным расстройством. Для развлечения своего господина шут начал придумывать различные карточные игры и заодно модифицировал колоду. Грингоннер, чтобы польстить господину, нарисовал четырех королей и объявил, что каждый из них имеет свой прототип. Король червей – это Карл Великий, пиковый – царь Давид, бубновый – Юлий Цезарь, а трефовый – Александр Македонский. Самого себя шут объявил джокером. Это очень интересный карточный персонаж – вроде бы дурак, но на самом деле он в колоде сильнее всех. И в жизни ведь именно шут мог под своей маской говорить правду королям. Позже в колоде появились валеты, которые тоже имели исторические или мифические прототипы. Валет червей – это французский рыцарь Этьен де Виньоль по прозвищу Ла Гир, верный соратник Жанны д«Арк; пиковый – герой французского эпоса Ожье Датчанин; бубновый – Роланд из «Песни о Роланде»; трефовый – Ланселот Озерный из легенд о короле Артуре. Интересно, что долгое время дам в колоде не имелось. Лишь в XVI веке на игральных картах появились женские персонажи. И каждая из прекрасных дам опять же имела прототип!Дама червей – это героиня библейской легенды Юдифь. Дама бубен – Рахиль, жена Иакова. Интересно, что бубновая масть означает деньги, а Рахиль, по легендам, была скупой. Пиковой дамой стала греческая богиня мудрости и войны Афина Паллада. Дамой треф поначалу считалась Дидона из «Энеиды» Вергилия. Но затем дама треф превратилась в коварную соблазнительницу Аргину – это анаграмма слова regina, то есть «королева». Придворные художники, создававшие карты для монархов, придавали Аргине сходство с королевской фавориткой. Интересно, что в случае появления новой любовницы живописцам приходилось рисовать другую колоду. В годы Великой французской революции карты потеряли свою популярность. Короли и дамы, пусть и рисованные, были свергнуты со своего престола. А на картах появились известные оппозиционеры и борцы с режимами: Брут, Вольтер, Гораций, Лафонтен, Мольер, Руссо, Сен-Симон. Лопаты и дубинкиКарточные масти тоже возникли не на пустом месте. В первых колодах они носили названия «мечи», «кубки», «денарии» (денежная единица) и «жезлы». Позже мечи превратились в пики, кубки – в черви (от прилагательного червонный – красный), денарии – в бубны, а жезлы – в кресты, или трефы (последнее слово от французского «клевер»). В других странах масти называются по-своему: например, в Англии и Германии – лопаты, сердца, бриллианты и дубинки, в Италии – копья, сердца, квадраты и цветы. Черт ЧерчеллиСуществует легенда о том, как карты появились в России. Говорят, что при Иване Грозном в Москве появился некий авантюрист – итальянец Черчелли, которого горожане тут же прозвали Чертелло. Впрочем, его итальянское происхождение под вопросом, ибо Чертелло в Италии назывался французом, во Франции – германцем, в Германии – поляком, а в Польше был русским. Мистика Таро. Колода карт в том виде, к которому мы привыкли, появилась сравнительно недавно. Однако история игральных карт начинается в глубокой древности. Согласно оккультной версии, карты придумали жрецы в Древнем Египте, и в них зашифрованы все знания человечества. Жрецы создали 78 золотых табличек, на которых нанесли магические знаки. 56 таких табличек зовутся Младшими Арканами, и именно они стали обычными картами. А 22 Старших Аркана – это мистические карты Таро, которые по сей день используют гадалки и прорицатели. Впрочем, научного подтверждения этой версии нет. Однако данные археологических исследований показывают, что карты действительно появились очень давно. На древних фресках можно увидеть, что в Древнем Египте имелось некое подобие карт – черенки с нанесенными на них цифрами, и существовала игра, очень похожая на карточную. Такие же игры забавляли жителей Индии, только сделанные там первые карты были из слоновой кости и ракушек. Интересно, что арабские карты подтверждают оккультную версию их появления. Они тоже имеют 56 Младших и 22 Старших Аркана. При этом мусульманам Кораном запрещено изображать людей на картах, поэтому на них имеются только орнаменты-арабески. Аналоги карт появились в Китае и Японии, но были они по-восточному мудреными и замысловатыми и мало походили на современные. Карты на Востоке рисовали на бумаге – это были полоски, на которых изображались различные символы. В X-XII веках путешественники из Европы добрались до Поднебесной. Европейцам понравились хитроумные китайские игры, которые они и привезли домой. Четыре главных короляКарты начали распространяться по Европе. Существует история о том, как появилась привычная для нас колода с королями и дамами. Говорят, что изобрел ее в 1392 году Жакмен Грингоннер – шут французского короля Карла VI Безумного, который, как можно догадаться по прозвищу, страдал душевным расстройством. Для развлечения своего господина шут начал придумывать различные карточные игры и заодно модифицировал колоду. Грингоннер, чтобы польстить господину, нарисовал четырех королей и объявил, что каждый из них имеет свой прототип. Король червей – это Карл Великий, пиковый – царь Давид, бубновый – Юлий Цезарь, а трефовый – Александр Македонский. Самого себя шут объявил джокером. Это очень интересный карточный персонаж – вроде бы дурак, но на самом деле он в колоде сильнее всех. И в жизни ведь именно шут мог под своей маской говорить правду королям. Позже в колоде появились валеты, которые тоже имели исторические или мифические прототипы. Валет червей – это французский рыцарь Этьен де Виньоль по прозвищу Ла Гир, верный соратник Жанны д«Арк; пиковый – герой французского эпоса Ожье Датчанин; бубновый – Роланд из «Песни о Роланде»; трефовый – Ланселот Озерный из легенд о короле Артуре. Интересно, что долгое время дам в колоде не имелось. Лишь в XVI веке на игральных картах появились женские персонажи. И каждая из прекрасных дам опять же имела прототип!Дама червей – это героиня библейской легенды Юдифь. Дама бубен – Рахиль, жена Иакова. Интересно, что бубновая масть означает деньги, а Рахиль, по легендам, была скупой. Пиковой дамой стала греческая богиня мудрости и войны Афина Паллада. Дамой треф поначалу считалась Дидона из «Энеиды» Вергилия. Но затем дама треф превратилась в коварную соблазнительницу Аргину – это анаграмма слова regina, то есть «королева». Придворные художники, создававшие карты для монархов, придавали Аргине сходство с королевской фавориткой. Интересно, что в случае появления новой любовницы живописцам приходилось рисовать другую колоду. В годы Великой французской революции карты потеряли свою популярность. Короли и дамы, пусть и рисованные, были свергнуты со своего престола. А на картах появились известные оппозиционеры и борцы с режимами: Брут, Вольтер, Гораций, Лафонтен, Мольер, Руссо, Сен-Симон. Лопаты и дубинкиКарточные масти тоже возникли не на пустом месте. В первых колодах они носили названия «мечи», «кубки», «денарии» (денежная единица) и «жезлы». Позже мечи превратились в пики, кубки – в черви (от прилагательного червонный – красный), денарии – в бубны, а жезлы – в кресты, или трефы (последнее слово от французского «клевер»). В других странах масти называются по-своему: например, в Англии и Германии – лопаты, сердца, бриллианты и дубинки, в Италии – копья, сердца, квадраты и цветы. Черт ЧерчеллиСуществует легенда о том, как карты появились в России. Говорят, что при Иване Грозном в Москве появился некий авантюрист – итальянец Черчелли, которого горожане тут же прозвали Чертелло. Впрочем, его итальянское происхождение под вопросом, ибо Чертелло в Италии назывался французом, во Франции – германцем, в Германии – поляком, а в Польше был русским.

Он привез в Москву сундучок с картами, завернутый в черно-красную шаль, что соответствовало цветам мастей. Но москвичи говорили, что это цвета адского пламени. И тут в Москве началась настоящая эпидемия: карты стали пользоваться бешеным спросом, и Черчелли решил наладить их печать. Однако вскоре он был изгнан из Москвы за свои бесовские игрушки, а карты надолго оказались под запретом. Однако, несмотря на все препоны, карты прижились на Руси и тесно вошли в ее историю и даже культуру – вспомните хотя бы «Пиковую даму» Пушкина или знаменитый карточный проигрыш Николая Ростова из «Войны и мира». После Октябрьской революции в 1917 году в России даже появились советские карты, на которых вместо королей и валетов фигурировали рабочие и крестьяне. Более того, масти тоже поменялись: вместо бубен и пик на картах красовались серпы, молоты и звезды. Затем карты были вообще запрещены. Сейчас играть в карты можно, и более того, выпускаются колоды на любой вкус: сувенирные, гадальные, с различными историческими персонажами. Даже можно заказать карты с изображением вас самих и ваших друзей, с которыми позволительно потом поиграть в дурака. Только не прогадайте – а вдруг кто-нибудь обидится, что он не король, а какая-нибудь там девятка.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#58983
Моя девушка сегодня написала, что не знала, что у меня такой очаровательный брат, да ещё и близнец! Оказывается, она только что заезжала ко мне домой, не зная, что я задержался на работе до ночи, и он её там встретил. Представился, угостил кофе, рассказал несколько смешных историй из детства и проводил до лифта. Даже не знаю, как сказать ей, что у меня нет брата.

Случайная история

Шаманский танец
Ты слышишь, как плывёт лихой лосось в ледяных водах? Как кричат двое чёрных воронов, слетающихся в ожесточенной схватке, как падают их синеватые перья на снег? ...


Моя подруга - ведьма
Эта страшная история произошла со мной лет пять назад, но так и осталась загадкой. Мы с папой поехали на его родину - в Польшу, на могилу его отца. Остановились...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители