КентаврСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
813 1 мин 59 сек
У одной девочки случился аппендицит. Болезнь не опасная, но требующая операции. Ни девочка, ни ее родители особенно не боялись операции. Все знали, что аппендицит - очень распространенная болезнь, что врачи уже давно научились легко и без осложнений вырезать его. Папа даже вспомнил случай, когда один врач на зимовке где-то далеко в Сибири сам себе вырезал аппендицит. Вот прошла операция. Девочку выписали из больницы. Только дома она и ее родители обратили внимание, что шрам, оставшийся от операции, находится не в одном месте, сбоку, где положено, а как пояс оборачивается вокруг всей талии девочки. Родители не придали этому большого значения, но девочка стала переживать. И ей стало казаться, что все, что ниже этого шрама - не ее. И колени какие-то другие и пальцы на ногах. Девочка сказала об этом родителям, но они только посмеялись над ней. Они разницы не замечали. Все стало ясно, когда через месяц ей было разрешено вновь заниматься физкультурой. Когда все дети стали прыгать в длину, эта девочка тоже прыгнула и сломала обе ноги. Как показали медицинские исследования, кости девочки ниже пояса хрупкие и ломкие как стекло, а выше пояса - совершенно обычные. Так родители поняли наконец, что их обманули. Они потом хотели подать в суд на больницу, где делали операцию, но оказалось, что эта больница больше не существует, где ее работники - неизвестно. Теперь эта девочка ездит по городу в инвалидной коляске и ищет свои нормальные ноги. Несколько раз она нападала на ни в чем не повинных девочек и кричала на всю улицу: «Вот мои ноги! Отдай мои ноги!»
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#64634
Я вырос в семье любителей животных, среди кошек и собак. Я привык к царапающим звукам по ночам. Но сейчас, когда я снова слышу этот шум, волосы встают дыбом у меня на голове. Ведь я давно уже живу один. Всё это время, что я живу в этом чёртовом доме, я готов поклясться, что закрываю двери в нём, чаще, чем открываю.