Как они выглядят?Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
564 1 мин 46 сек
От обычного волка, вервольф отличается, во-первых, размерами – он более крупный. Во-вторых, манерой поведения – он куда более разумен и хитер. В-третьих, у вервольфа задние ноги похожи на человеческие – коленями вперед – что, по всем законам природы, должно быть, мешать бы ему при движении… Но не стоит на это надеяться. Нет в мире существа более подвижного и сильного, чем вервольф. Некоторые вервольфы сбиваются в стаи для общения с себе подобными – чисто человеческое качество. Другие предпочитают охотиться в одиночку. Никакого закона для этого не существует, только личные качества и пристрастия каждого отдельного взятого оборотня. Настоящие волки убивают только для того, чтобы насытится. Редко - редко появляется волк, который станет резать по несколько овец за одну охоту. Да и то – такое помешательство чаще случается у волчиц в период выведения потомства: они словно бы хотят запастись большим количеством добычи, чтобы досыта накормить всех своих щенков, не понимая при этом, что до логова они всё равно смогут дотащить только одну овцу. Вервольфы отличаются от волков тем, что убивают не для того, чтобы поесть. Они крайне редко едят своих жертв. Могут рвать их зубами и когтями, пока жертва перестаёт подавать признаки жизни. Вервольфы убивают для собственного удовольствия. К сожалению, это тоже чисто человеческое качество, как и жажда общения с себе подобными… Вервольфов не интересуют овечки и коровки! Они хотят только людей! Некоторые оборотни используют свое «волчье» состояние для сведения счётов с теми, кто обидел их, когда они пребывали в человеческом обличии. Другие убивают первых встречных – совершенно случайных людей. На это тоже нет никакого закона…
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#63612
- Сынок! Сколько можно говорить, что это чья-то дурная шутка. - Мама гладит меня по голове, ставит на стол праздничный торт. Мне сегодня 97. А маме всё еще тридцать. На ней платье, в котором её хоронили.