E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Игры в темнотеСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  448   10 мин 56 сек
Я уже говорил о странной книге, которую нашёл у себя на антресолях. В этом рассказе приведены ещё несколько игр, которые я в ней нашёл. По-прежнему не могу найти ни одного человека, у которого был бы другой экземпляр «Как играть в одиночестве». Меня очень пугает отсутствие объяснения о том, что случается, если ты проиграешь. ЧАСТЬ 31: ОБМЕНВ этой игре принимают участие два человека. Согласие второго необязательно. Подготовь двухместно спальное место и поставь у изголовья по обе стороны от него две свечи. Ровно в полночь выключи свет, ляг на ложе с правой стороны и зажги свечи, при этом повторяя имя партнёра. Если свечи зажглись с первого раза – игра началась. Возьми телефон (подойдёт любой, но лучше всего – домашний). Позвони своему партнёру. Если после третьего гудка он не возьмёт трубку – ты проиграл. Если трубку возьмёт не твой партнёр – ты проиграл. Если трубку взял твой партнёр, быстро скажи: «Меняю своё _____ на твоё _____» и положи трубку. Если партнёр успеет сказать «Отказ», ты проиграл. Встань, обойди ложе и ляг на другую сторону. Поменяй свечи местами. Вслух досчитай до ста. Если свечи погаснут во время игры – ты проиграл. Если ты сбился со счёта – ты проиграл. Если ты досчитал до ста, произойдёт обмен, который ты сказал своему партнёру. Если ты поменял его работу на свою, теперь его работа навсегда будет только твоей. Если ты поменял его жизнь на свою, теперь его жизнь станет только твоей. Игра окончена. Ты победил. ЧАСТЬ 70: НОВЫЙ ГОДВ канун Нового года выйди в лес. На улице должны быть сумерки. Убедись, что отошёл не менее, чем на километр от любых человеческих жилищ. Найди небольшую полянку, поставь посередине зажжённую свечку и громко скажи: «Догони меня». Игра началась. Теперь быстро уходи с поляны. Если свечка догорела до того, как ты ушёл, он догонит тебя. Если он догонит тебя – ты проиграешь. Твоя задача – выйти из леса. Он бегает медленно, но может путать тебя, если ты плохо знаешь дорогу. Если за спиной ты слышишь хрип или тяжёлые шаги, он близко. Не оборачивайся. Я уже говорил о странной книге, которую нашёл у себя на антресолях. В этом рассказе приведены ещё несколько игр, которые я в ней нашёл. По-прежнему не могу найти ни одного человека, у которого был бы другой экземпляр «Как играть в одиночестве». Меня очень пугает отсутствие объяснения о том, что случается, если ты проиграешь. ЧАСТЬ 31: ОБМЕНВ этой игре принимают участие два человека. Согласие второго необязательно. Подготовь двухместно спальное место и поставь у изголовья по обе стороны от него две свечи. Ровно в полночь выключи свет, ляг на ложе с правой стороны и зажги свечи, при этом повторяя имя партнёра. Если свечи зажглись с первого раза – игра началась. Возьми телефон (подойдёт любой, но лучше всего – домашний). Позвони своему партнёру. Если после третьего гудка он не возьмёт трубку – ты проиграл. Если трубку возьмёт не твой партнёр – ты проиграл. Если трубку взял твой партнёр, быстро скажи: «Меняю своё _____ на твоё _____» и положи трубку. Если партнёр успеет сказать «Отказ», ты проиграл. Встань, обойди ложе и ляг на другую сторону. Поменяй свечи местами. Вслух досчитай до ста. Если свечи погаснут во время игры – ты проиграл. Если ты сбился со счёта – ты проиграл. Если ты досчитал до ста, произойдёт обмен, который ты сказал своему партнёру. Если ты поменял его работу на свою, теперь его работа навсегда будет только твоей. Если ты поменял его жизнь на свою, теперь его жизнь станет только твоей. Игра окончена. Ты победил. ЧАСТЬ 70: НОВЫЙ ГОДВ канун Нового года выйди в лес. На улице должны быть сумерки. Убедись, что отошёл не менее, чем на километр от любых человеческих жилищ. Найди небольшую полянку, поставь посередине зажжённую свечку и громко скажи: «Догони меня». Игра началась. Теперь быстро уходи с поляны. Если свечка догорела до того, как ты ушёл, он догонит тебя. Если он догонит тебя – ты проиграешь. Твоя задача – выйти из леса. Он бегает медленно, но может путать тебя, если ты плохо знаешь дорогу. Если за спиной ты слышишь хрип или тяжёлые шаги, он близко. Не оборачивайся. Не останавливайся. Если остановишься, ты проиграл. Достань подношение и брось его за спину. Это притормозит его на некоторое время. После выхода из леса не останавливайся. Не оборачивайся. Ему сложно выйти из леса, но он способен на это. Тебя будут окликать голоса знакомых и незнакомых. Не оборачивайся. Когда ты дойдёшь до дома, игра закончится. Под своей ёлкой ты обнаружишь два подарка Первый – вещь, которую ты страстно желал. Второй – вещь, (неразборчиво). Игра окончена. Ты победил. ЧАСТЬ 4: ГЛАЗАИграть нужно ночью при полной луне. Заранее озаботься местом, куда не проникает свет. Это может быть ящик или маленькая коробочка. Возьми две одинаковые пуговицы. Встань на колени так, чтобы лунный свет падал на твоё лицо. Закрой глаза и положи пуговицы себе в глазницы. Шёпотом скажи «Было пара глаз – стало две пары». Игра началась. Теперь ты можешь убрать пуговицы и открыть глаза. С этого момента ты можешь видеть сокрытые и потерянные вещи. Чем дольше ты не смотришь, тем больше видишь. Чем больше ты видишь, тем больше тебя видно. Когда ты заметишь, что твоё отражение опережает твои движения – немедленно спрячь пуговицы в тёмное место. Если ты этого не сделал - ты проиграл. Если в это место проникает свет, ты проиграл. Отныне каждый раз, когда на пуговицы падает свет, у тебя открывается вторая пара глаз. Если ты пользуешься этим чаще, чем три раза в месяц – тебя увидят и ты проиграешь. Если ты захочешь уничтожить вторую пару глаз, переходи к части 21. Игра окончена. Ты победил. ЧАСТЬ 21. ИСЧЕЗНУТЬДля игры понадобиться колодец, горсть монет и чашка крови. Вечером седьмого дня подойди к выбранному колодцу. Вылей туда чашку крови, при этом тихо напевая любую колыбельную. Игра началась. Достань монетки. Кидай их по одной и слушай звуки падения. На седьмой монетки звук должен стать тише. На тринадцатый – пропасть. Если из колодца послышался шёпот, немедленно отойди от него – ты проиграл. Если кровь в чашке была твоей – ты проиграл. Если звуки не пропадают, игру можно прекращать без последствий. Когда звуки пропадёт, колодец станет местом исчезновения. Любой объект, упав туда, пропадёт навсегда. Игра окончена. Ты победил. ЧАСТЬ 41. ПРЯТКИВозьми любую мягкую игрушку. Разрежь её вдоль, достаньте из её тело весь наполнитель и насыпьте в неё риса. В рис спрячь любую парную вещь – одну перчатку, один шнурок. Если нет парных вещей, можно разрезать любую целую пополам. Вторая половина должна находиться у вас. Уверенные могут обойтись без парных вещей. Зашей игрушку чёрными нитками. Крепко завяжи ей чем-нибудь глаза и оставь её в воде на ночь. На следующую ночь возьмите с собой зажигалку, выключите везде свет и отправляйтесь прятаться. Игра началась. Теперь тебе нужно продержаться до 4. 30 утра. Если ты чувствуешь, что игрушка вот-вот найдёт тебя, немедленно сожги вторую парную вещь. Если она потухнет, не сгорев наполовину – ты проиграл. Перепрятываться можно, даже если игрушка находиться с вами в той же комнате. Она не сможет видеть тебя. Но она слышит. Если игрушка будет уверенна, что нашла тебя, она снимет повязку. Если в этот момент она увидит тебя - ты проиграл. Если она ошиблась, ты услышишь громкий шорох – это разошёлся шов, и рис высыпался из игрушки. Игра окончена. Ты победил.
Автор: Вероника Ягупова
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#56755
Я просто увидел, что моё отражение в зеркале мне подмигивает.

Случайная история

Дорога ценою в жизнь
Недалеко от моего родного города есть посёлок городского типа – Кадуй. Посёлок как посёлок, вроде бы ему даже присвоили недавно звание города, точно не знаю, та...


Сила проклятия
Практически каждого человека можно довести, образно говоря, до белого каления, когда он в сердцах призывает на голову обидчика громы небесные, а порой и кое – ч...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители