E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Голоса из ниоткудаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  717   13 мин 42 сек
История транскоммуникации, или же феномена «электронного голоса» – записи на магнитофонную ленту голосов и звуков «ниоткуда» – насчитывает почти полвека, но до сих пор не имеет научного объяснения. Даже в Интернете есть несколько сайтов охотников за «голосами призраков», которые, по их мнению, принадлежат людям, ушедшим в мир иной. Первооткрывателем транскоммуникации принято считать шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона, а годом первой записи голосов из «ниоткуда» – 1959 год. Но в реальности было все не так. Ивсе же начнем эту историю именно с Юргенсона. Прекрасным летним днем 1959 года он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать на магнитофон птичьи голоса. Выбрал тихое, безлюдное место и, поставив микрофон, включил аппарат. А в студии, помимо птичьего щебета, на пленке появился мужской голос, говоривший нечто на норвежском языке. Запись была испорчена, и Юргенсон решил ее повторить. Но на пленке, к недоумению кинодокументалиста и его коллег, появились голоса людей, явно хорошо знавших Фридриха. Однажды женский голос назвал его «дорогой Фридель» – так его называла только покойная мать…И все же справедливости ради , надо отметить, что впервые голоса из «ниоткуда» записал в 1956 году английский музыкант П. Роджерс. Он же первый продемонстрировал журналистам и ученым на пресс – конференции в Шеффилде эти записи. Вот отрывок его рассказа:«В октябре 1956 года я поднялся . на вершину холма Сэра Вильяма, с которой открывался прекрасный ; вид на долину Дервент и мою деревню Гринлфорд, расположенную в 10 милях от Шеффилда. По дороге заметил источник пульсирующего света и ощутил внезапное головокружение. После этого случая мне несколько раз пришлось услышать звуки необычной природы, идущие из «ниоткуда». Слышали их вместе со мной и мои друзья, а также преподаватели музыкального колледжа, и они точно не были звуками, возникающими в голове и ушах. 24 ноября 1957 года я решил записать эти звуки. Поставив микрофон на подоконник в гостиной, я сбежал вниз и встал перед воротами. Через минуту услышал пронзительный свист, источник которого был где-то на противоположной стороне переулка. Я вернулся в дом и проверил запись – на ней был звук, чистый, как колокольчик. Это была моя первая запись звука, исходящего из Космоса (кстати, выпущенная в 1965 году Юргенсоном брошюра называлась так же «Голоса из Космоса». На рождественский праздник я записал несколько звуков, которые было трудно объяснить: после позывных искусственного спутника Земли возник голос маленькой девочки, крикнувшей: «Хау ду», – форма приветствия, никогда не употребляющаяся в этой части страны. Следующая запись появилась 21 марта. Механический голос, однако звучащий отчетливо, произнес: «Корабль настоящий, люди». Радио в этот момент не было включено, голос был обнаружен лишь на записи. После этого, записывая ночью, я поймал звуки инструментов, не известных на Земле. В промежутках между игрой звучали приветствия. Я должен признаться, что большинство моих записей отрывочны. Большинство из них получены в понедельник и четверг около 20. 45. В это время напротив нашего дома не было играющих детей, но на пленке появились детские голоса и смех. Какой-то маленький мальчик говорит по-английски: «Спутник!» Девочка лет десяти произносит: «Аллилуйя», а затем «Ньяннападо», явно по-итальянски. Однажды я записал голос мужчины, говорившего на не известном мне языке. Часто эти звуковые послания несут окраску нежности, сопровождаются веселым детским смехом. Несколько замечательных записей я сделал в пасхальные праздники 1958 года. Однажды мой друг пригласил меня на чай в Шеффилд, но я почувствовал сильное желание вернуться домой, ожидая, что при записи меня ждет какой-то сюрприз. Я включил магнитофон и проверил время, однако при записи сделал ошибку. Позднее, при воспроизведении, я с изумлением услышал мужской голос, несколько гнусавый, но дружеский и забавный, который внес поправку к моему определению времени и спросил, прав ли он? Очевидно, он знал о моей ошибке и попытался вступить со мной в контакт. Через пару дней я сделал запись в 4. 15 утра в нашей гостиной. При воспроизведении я услышал шаги людей, перемещавшихся по комнате, и скрип двери, видимо, закрывавшейся за ними. Знакомые предложили мне сделать запись вне дома, полагая, что обнаруженный мной феномен – это нечто вроде звукового полтергейста, привязанного к определенному дому. Тогда я принес магнитофон в дом своего друга в Шеффилде, расположенный в парке на холме. И был вознагражден записью голоса молодой леди с восхитительным смехом. Затем возник голос мужчины, сказавшего: «Магнитофон включен». Молодая леди тут же заметила: «О, дорогой, это Роджерс пришел в гости!» Затем последовал ее смех – наиболее прекрасный звук из всех, когда-либо мной слышанных. Вообще все записанные на пленку мужчины, женщины, дети чрезвычайно дружелюбны и веселы. История транскоммуникации, или же феномена «электронного голоса» – записи на магнитофонную ленту голосов и звуков «ниоткуда» – насчитывает почти полвека, но до сих пор не имеет научного объяснения. Даже в Интернете есть несколько сайтов охотников за «голосами призраков», которые, по их мнению, принадлежат людям, ушедшим в мир иной. Первооткрывателем транскоммуникации принято считать шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона, а годом первой записи голосов из «ниоткуда» – 1959 год. Но в реальности было все не так. Ивсе же начнем эту историю именно с Юргенсона. Прекрасным летним днем 1959 года он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать на магнитофон птичьи голоса. Выбрал тихое, безлюдное место и, поставив микрофон, включил аппарат. А в студии, помимо птичьего щебета, на пленке появился мужской голос, говоривший нечто на норвежском языке. Запись была испорчена, и Юргенсон решил ее повторить. Но на пленке, к недоумению кинодокументалиста и его коллег, появились голоса людей, явно хорошо знавших Фридриха. Однажды женский голос назвал его «дорогой Фридель» – так его называла только покойная мать…И все же справедливости ради , надо отметить, что впервые голоса из «ниоткуда» записал в 1956 году английский музыкант П. Роджерс. Он же первый продемонстрировал журналистам и ученым на пресс – конференции в Шеффилде эти записи. Вот отрывок его рассказа:«В октябре 1956 года я поднялся . на вершину холма Сэра Вильяма, с которой открывался прекрасный ; вид на долину Дервент и мою деревню Гринлфорд, расположенную в 10 милях от Шеффилда. По дороге заметил источник пульсирующего света и ощутил внезапное головокружение. После этого случая мне несколько раз пришлось услышать звуки необычной природы, идущие из «ниоткуда». Слышали их вместе со мной и мои друзья, а также преподаватели музыкального колледжа, и они точно не были звуками, возникающими в голове и ушах. 24 ноября 1957 года я решил записать эти звуки. Поставив микрофон на подоконник в гостиной, я сбежал вниз и встал перед воротами. Через минуту услышал пронзительный свист, источник которого был где-то на противоположной стороне переулка. Я вернулся в дом и проверил запись – на ней был звук, чистый, как колокольчик. Это была моя первая запись звука, исходящего из Космоса (кстати, выпущенная в 1965 году Юргенсоном брошюра называлась так же «Голоса из Космоса». На рождественский праздник я записал несколько звуков, которые было трудно объяснить: после позывных искусственного спутника Земли возник голос маленькой девочки, крикнувшей: «Хау ду», – форма приветствия, никогда не употребляющаяся в этой части страны. Следующая запись появилась 21 марта. Механический голос, однако звучащий отчетливо, произнес: «Корабль настоящий, люди». Радио в этот момент не было включено, голос был обнаружен лишь на записи. После этого, записывая ночью, я поймал звуки инструментов, не известных на Земле. В промежутках между игрой звучали приветствия. Я должен признаться, что большинство моих записей отрывочны. Большинство из них получены в понедельник и четверг около 20. 45. В это время напротив нашего дома не было играющих детей, но на пленке появились детские голоса и смех. Какой-то маленький мальчик говорит по-английски: «Спутник!» Девочка лет десяти произносит: «Аллилуйя», а затем «Ньяннападо», явно по-итальянски. Однажды я записал голос мужчины, говорившего на не известном мне языке. Часто эти звуковые послания несут окраску нежности, сопровождаются веселым детским смехом. Несколько замечательных записей я сделал в пасхальные праздники 1958 года. Однажды мой друг пригласил меня на чай в Шеффилд, но я почувствовал сильное желание вернуться домой, ожидая, что при записи меня ждет какой-то сюрприз. Я включил магнитофон и проверил время, однако при записи сделал ошибку. Позднее, при воспроизведении, я с изумлением услышал мужской голос, несколько гнусавый, но дружеский и забавный, который внес поправку к моему определению времени и спросил, прав ли он? Очевидно, он знал о моей ошибке и попытался вступить со мной в контакт. Через пару дней я сделал запись в 4. 15 утра в нашей гостиной. При воспроизведении я услышал шаги людей, перемещавшихся по комнате, и скрип двери, видимо, закрывавшейся за ними. Знакомые предложили мне сделать запись вне дома, полагая, что обнаруженный мной феномен – это нечто вроде звукового полтергейста, привязанного к определенному дому. Тогда я принес магнитофон в дом своего друга в Шеффилде, расположенный в парке на холме. И был вознагражден записью голоса молодой леди с восхитительным смехом. Затем возник голос мужчины, сказавшего: «Магнитофон включен». Молодая леди тут же заметила: «О, дорогой, это Роджерс пришел в гости!» Затем последовал ее смех – наиболее прекрасный звук из всех, когда-либо мной слышанных. Вообще все записанные на пленку мужчины, женщины, дети чрезвычайно дружелюбны и веселы. Во время исполнения музыки они вели себя спокойно, комментируя что-либо до или после ее исполнения. И тем не менее эти изумительные люди, в совершенстве знающие наш язык, совершенно не знакомы нам. Я убежден, что живут они не на Земле. И хотя мое имя было упомянуто несколько раз, они никогда не упоминали о месте своего нахождения». Автор этих строк сам не раз пытался записать «голоса из пространства» как дома, так и в полевых условиях, включая некоторые вершины Кавказа. Но безуспешно, хотя записи других ловцов «голосов» слышать приходилось. Но – маленькое предупреждение всем ловцам-любителям: одна женщина была так напугана, когда «голос» обратился непосредственно к ней, что с той поры больше никогда не пользовалась магнитофоном. Однако удалось обнаружить другой, аналогичный эффект. При прослушивании свободных от станций участков эфира в УКВ диапазоне несколько раз наблюдалось странное явление: слышались голоса людей, бытовые шумы, движение транспорта и даже паровозные гудки. Трудно себе представить ситуацию, чтобы на какой-либо радиостанции просто выставили микрофон на подоконник и в течение месяца передавали в эфир звуки города и приглушенные голоса людей. В других диапазонах подобный эффект не наблюдался. Любопытно, что аналогичное явление зафиксировал и космонавт В. Волков во время полета на корабле «Салют-7»: – «Слежу за приборами, иногда бросаю взгляд через иллюминатор на летящую в темноте Землю. В шлемофонах – характерное потрескивание эфира. И вдруг из этой ночи донесся лай собаки. Обыкновенной собаки, может, простой дворняжки… А потом стал отчетливо слышен плач ребенка. И какие-то голоса. И снова плач ребенка… Жила Вселенная. И летела Земля. И где-то на Земле плакал ребенок. И была внизу женщина, которая уговаривала и ласкала его. И лаяла собака, охраняя жилище. Объять это все было невозможно. Почувствовать – да».
Автор: Валентин Псаломщиков
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#43003
Я проснулся от того, что моя бабушка гладила меня по волосам. Было приятно, пока я не вспомнил, что моя бабушка умерла, когда мне было девять лет.

Случайная история

Две лучшие подруги
Они дружили давно… Чистая, искренняя дружба…Но всё однажды заканчивается и эта дружба тоже… Ведь ничто не вечно…Парк Авеню, вечер.- А помнишь, как он сказал теб...


Тринадцать кошмаров на ночь. История 3. Желание
- Женя! Выпусти меня отсюда! - вопил я.Женя не отвечал.- Женя! - я колотил в закрытую дверь. - Ты поплатишься за это! - продолжал вопить я. После чего пнул двер...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители