E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Глоссарий по Вселенной КошмаровСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  728   23 мин 37 сек
Эта статья принадлежит циклу, содержащему рассказы:Глоссарий по Вселенной Кошмаров. Эпиграф:«Бездна есть пустота бытия, она ощущается посредством всех возможных форм, где каждая в равной степени пуста, каждая, следовательно, злобна в единственном смысле слова — поскольку существует. Каждая возможная форма бессмысленна и жаждет стать реальной. Эти формы бесчувственно кружатся в случайном множестве как запылившиеся демоны, и каждое случайное соединение частей провозглашает себя индивидуальностью и вопит «Я есть я!», хотя и сознает, что его части не имеют истинной связи. И малейшее волнение рассеивает заблуждение так же, как всадник, столкнувшись с запылившимся демоном, водворяет его в пыльной буре к земле». Алистер КроулиВступление:Тени, они же «Порождения Бездны», они же avysso – паразитические, небиологические создания, обитающие в щелях мироздания, карманных измерениях и тупиковых вероятностях. Миры этих существ чаще всего пустынны и безжизненны, согласно физическим законам, их вообще не должно существовать. Бездна – обобщенное наименование для вороха ошибок Вселенной, которые были спрятаны и заархивированы за пределами нашего мира. По большей части, avysso представляют из себя оборотней, принимающих почти любой облик – в зависимости от охотничьих угодий, возраста и опытности твари – лучше или хуже подражающие оригиналу. То, что изображают тени может являться как предметом одушевленным, так и неодушевленным. Часто предметы или существа, которых они изображают могут быть недостаточно достоверны, особенно если тени недостает опыта, например - пачка денег с одинаковым номером или собака с двумя хвостами. Данные паразитические сущности зависят от множества условий и условностей, которые позволяют им оставаться и питаться в нашем мире. Каждый случай индивидуален, впрочем, наблюдается и некая закономерность – например, большинство испытывают трудности в том, чтобы войти в человеческое жилище без приглашения через дверь. В то же время, они могут совершенно беспрепятственно проникать в то же самое жилище через вентиляцию или половицы. Их зависимость от «багов» нашей Вселенной, на которые им приходится опираться, чтобы удержаться в нашем мире окружает существование avysso множеством ограничений и правил. В нашем мире их возможности очень сильно ограничены их фантазией, восприятием и самой их сущностью. Некоторые карликовые измерения имеют двухмерную структуру, за счет чего перемещение по третьему измерению для них в нашем мире невозможно. Также одинаковое количество измерений не означает, что они будут совпадать – например одним из измерений может оказаться время, но не высота. В том числе – порождения Бездны из тупиковых вероятностей могут проявлять себе только при определенным обстоятельствах (см. Ритуалы Бездны), а временные петли ограничивают пришедших из них существ определенным временным отрезком. Помимо этого, часто наше измерение играет с ними злую шутку и создания могут застрять внутри стены или на одном конкретном временном отрезке. Так как передача информации в виде письменности или радио между подобными созданиями не существует, передача опыта становится невозможной. В силу наполненности их карликовых измерений, являющихся по сути пустыми местами на «карте» мироздания – своеобразными метафизическими черными дырами, передача информации в полном смысле также невозможно – так как отсутствуют как абстрактные, так и конкретные образы. Тем не менее, между этими созданиями существует некая своеобразная форма общения через наиболее оформившихся особей, позволяющая передавать им наиболее примитивную информация о местах для легкой охоты или сильных конкурентах, что можно сравнить с повадками животных, метящих свою территорию. Тем не менее, за счет той же разницы между обитателями этого мира и самой сутью avysso, некоторые их возможности в нашем мире безграничны. Чем старше подобная сущность, тем больше подобных способностей она обнаруживает – отсюда и легенды о всемогущих исполнителях желаний. Научившись пользоваться «багами» нашего мира и дергать за невидимые ниточки, создания avysso способны на то, что люди привыкли называть волшбой, магией, колдовством. По большей части, тени стараются задержаться в нашем мире как можно дольше, часто, наевшись как пиявки, они могут уйти в спячку, но постараются любой ценой задержаться в нашем мире, так как самой сложной частью их существования является именно переход. В особенно редких случаях тени настолько погружаются в цикл симуляции для заманивания жертв, что, увеличивая постепенно его длительность, по сути начинают жить обычной жизнью созданий нашего мира. Чаще всего ведут отшельнический образ жизни, чтобы не быть обнаруженными до запланированной «поимки жертвы», которая с большой вероятностью уже не состоится. Подобные создания вполне могли послужить прообразом множества литературных и мифологических персонажей, считавшихся бессмертными. Эта статья принадлежит циклу, содержащему рассказы:Глоссарий по Вселенной Кошмаров. Эпиграф:«Бездна есть пустота бытия, она ощущается посредством всех возможных форм, где каждая в равной степени пуста, каждая, следовательно, злобна в единственном смысле слова — поскольку существует. Каждая возможная форма бессмысленна и жаждет стать реальной. Эти формы бесчувственно кружатся в случайном множестве как запылившиеся демоны, и каждое случайное соединение частей провозглашает себя индивидуальностью и вопит «Я есть я!», хотя и сознает, что его части не имеют истинной связи. И малейшее волнение рассеивает заблуждение так же, как всадник, столкнувшись с запылившимся демоном, водворяет его в пыльной буре к земле». Алистер КроулиВступление:Тени, они же «Порождения Бездны», они же avysso – паразитические, небиологические создания, обитающие в щелях мироздания, карманных измерениях и тупиковых вероятностях. Миры этих существ чаще всего пустынны и безжизненны, согласно физическим законам, их вообще не должно существовать. Бездна – обобщенное наименование для вороха ошибок Вселенной, которые были спрятаны и заархивированы за пределами нашего мира. По большей части, avysso представляют из себя оборотней, принимающих почти любой облик – в зависимости от охотничьих угодий, возраста и опытности твари – лучше или хуже подражающие оригиналу. То, что изображают тени может являться как предметом одушевленным, так и неодушевленным. Часто предметы или существа, которых они изображают могут быть недостаточно достоверны, особенно если тени недостает опыта, например - пачка денег с одинаковым номером или собака с двумя хвостами. Данные паразитические сущности зависят от множества условий и условностей, которые позволяют им оставаться и питаться в нашем мире. Каждый случай индивидуален, впрочем, наблюдается и некая закономерность – например, большинство испытывают трудности в том, чтобы войти в человеческое жилище без приглашения через дверь. В то же время, они могут совершенно беспрепятственно проникать в то же самое жилище через вентиляцию или половицы. Их зависимость от «багов» нашей Вселенной, на которые им приходится опираться, чтобы удержаться в нашем мире окружает существование avysso множеством ограничений и правил. В нашем мире их возможности очень сильно ограничены их фантазией, восприятием и самой их сущностью. Некоторые карликовые измерения имеют двухмерную структуру, за счет чего перемещение по третьему измерению для них в нашем мире невозможно. Также одинаковое количество измерений не означает, что они будут совпадать – например одним из измерений может оказаться время, но не высота. В том числе – порождения Бездны из тупиковых вероятностей могут проявлять себе только при определенным обстоятельствах (см. Ритуалы Бездны), а временные петли ограничивают пришедших из них существ определенным временным отрезком. Помимо этого, часто наше измерение играет с ними злую шутку и создания могут застрять внутри стены или на одном конкретном временном отрезке. Так как передача информации в виде письменности или радио между подобными созданиями не существует, передача опыта становится невозможной. В силу наполненности их карликовых измерений, являющихся по сути пустыми местами на «карте» мироздания – своеобразными метафизическими черными дырами, передача информации в полном смысле также невозможно – так как отсутствуют как абстрактные, так и конкретные образы. Тем не менее, между этими созданиями существует некая своеобразная форма общения через наиболее оформившихся особей, позволяющая передавать им наиболее примитивную информация о местах для легкой охоты или сильных конкурентах, что можно сравнить с повадками животных, метящих свою территорию. Тем не менее, за счет той же разницы между обитателями этого мира и самой сутью avysso, некоторые их возможности в нашем мире безграничны. Чем старше подобная сущность, тем больше подобных способностей она обнаруживает – отсюда и легенды о всемогущих исполнителях желаний. Научившись пользоваться «багами» нашего мира и дергать за невидимые ниточки, создания avysso способны на то, что люди привыкли называть волшбой, магией, колдовством. По большей части, тени стараются задержаться в нашем мире как можно дольше, часто, наевшись как пиявки, они могут уйти в спячку, но постараются любой ценой задержаться в нашем мире, так как самой сложной частью их существования является именно переход. В особенно редких случаях тени настолько погружаются в цикл симуляции для заманивания жертв, что, увеличивая постепенно его длительность, по сути начинают жить обычной жизнью созданий нашего мира. Чаще всего ведут отшельнический образ жизни, чтобы не быть обнаруженными до запланированной «поимки жертвы», которая с большой вероятностью уже не состоится. Подобные создания вполне могли послужить прообразом множества литературных и мифологических персонажей, считавшихся бессмертными.

Большая часть теней абсолютно безобидны, недостаточно оформлены, и страдают от слишком большого количества ограничений, чтобы хоть как-то воздействовать на собственное окружение или даже перемещаться. Есть, однако и те, что способны не только причинить вред человеку, но даже строить стратегию охоты и обороны. Относительно предмета охоты эти создания крайне консервативны - их интересует только человек разумный. Животное может пострадать, только являясь препятствием на пути avysso к пище. В качестве пищи или, вернее, добычи, разные тени используют людей разными способами… Некоторые насыщаются физической оболочкой, другим она требуется как временное пристанище, которое может быть, как взято под контроль, так и просто использовано как носитель в случае с биологическими паразитами. Самой распространенной пищей среди слабых теней является человеческий страх, вернее, импульсы, которые в этот момент испускает мозг. Чем старше сущность, тем с большей вероятностью его рацион и вкусовые предпочтения изменятся. Людоед, например, может перейти исключительно на детей женского пола, а «Торговец зеркалами» будет предпочитать только людей с маниакально-депрессивным синдромом. На основании множества повторяющихся свойств теней удалось разработать относительно точную классификацию, позволяющую ускорить процесс распознавания особи. Переходом для подобных созданий может являться что угодно. Сильный эмоциональный всплеск, согласно многочисленным свидетельствам, вполне достаточен для перехода теней, уже в нашем мире побывавших. Большинству помимо приманки в виде обилия мозговых импульсов также необходим некий «прорыв» или ритуал. Это может быть, как рисунок помадой на зеркале во время детской игры, мучительная смерть или даже случайная комбинация программного кода в качестве «прорыва». Что интересно, в случаях со смертью или жертвоприношением тени очень часто начинают подражать усопшему, или использовать его оболочку, тем самым вводя нас в заблуждение, относительно своей сущности. Местом перехода часто служит какое-то малолюдное место или необычный предмет. В целом, привязка к объекту – наподобие ритуала или «прорыва» позволяет создать объект перехода почти из чего угодно. Таким образом, ежедневно мы рискуем как стать причиной перехода очередной сущности avysso в наш мир, так и стать его жертвой. На данный момент нету способа, позволяющего прекратить постоянный приток avysso в наш мир. Глоссарий:Бездна (Abbyss, Havia, Abismo, Shin’En, Abgund и так далее) – понятие, существующее во всех известных культурах, впервые замеченное в дочеловеческих религиях. Описывается, как некое скопление всего злого, что когда-либо было или будет существовать, а также место для наказания грешников и заточения враждебных божеств. Организации, наподобие «Церкви Разбитого Бога», «Телема», «Алая Династия» и прочие экстремистские группировки, к чьей организации, предположительно, приложил руку Viro Vitro, имеют другие название для Бездны, в их числе «Тихий дом», «Элизиум», «Под мантией Короля» и так далее. «Бездна» - обобщенное понятие, объединяющее и охватывающее собой все «трещины мироздания» - то есть все источники присутствия avysso. Avysso (Клиппоты, Порождения Бездны, Тени, Демоны и так далее) – понятие, объединяющее собой всех известных и неизвестных созданий, так или иначе относящихся к Бездне, как пришедших самостоятельно, так и созданных искусственно. Спецотдел (секретно) – общее название для организаций, изучающих Бездну и ее проявления, а также устраняющих опасных для жизни и здоровья населения особей Avysso. Организации не имеют четкой взаимной иерархии, работают как совместно, так и по отдельности. На данный момент в каждом государстве находится по меньшей мере один офис Спецотдела, или филиал. Сыворотка ΆΒΥ-16 – препарат для инъекций, разработанный совместными усилиями Спецотделов на основе эпителия и телесных жидкостей Matka. Вызывает сильную и мгновенную зависимость, сильное чувство эйфории, временами галлюцинации, особенно при высоком стаже употребления. Данная сыворотка при введении позволяет агенту временно приобрести способность переваривать плоть avysso, что в случае с большинством особей является единственным гарантированным способом устранения. Также препарат усиливает стойкость к гипнозу и иллюзиям, создаваемым тенями. Соль (или любая другая простая кристаллическая структура) – при соприкосновении с телесными воплощениями Бездны сбивает их концентрацию, вызывает дестабилизацию оболочки клиппота, часто заставляя их сбросить маскировку. В зависимости от сытости, возраста, силы и степени оформленности клиппота эффект может быть от полного физического развоплощения до абсолютного отсутствия реакции. Железо (речь идет о сплавах с максимальной концентрацией Ferrum) – обладает схожим эффектом с солью, помимо этого являясь наиболее эффективным материалом при нанесении клиппоту физических повреждений. Реакция на железо, аналогичная соли, однако, встречается только у лишь недавно оформившихся теней. Едоки - (Insatiabilis) - подразделения оперативников, или состояние оперативника под воздействием сыворотки ΆΒΥ-16. Для улучшения пищеварения агенты также находятся под воздействием желудочных стимуляторов, повышающих кислотность и активность ЖКТ. Агенты, регулярно использующие сыворотку должны регулярно проходить медицинское и психологическое обследование. Также, агент, работающий как «Едок» обязан четко соблюдать диету, предписанную правилами использования сыворотки. Поврежденные - люди, подвергшиеся клиппотическому воздействию до полного изменения сути. Чаще всего испытывают непреодолимую тягу к «клиппотической охоте», и обладают для этого необходимыми способностями. Рекомендуется вербовка в Спецотделы или незамедлительное устранение. Краткий перечень некоторых особей avysso. Внимание! Данная информация представляет собой лишь примерное описание некоторых особей avysso, чьи основные признаки казались схожими. Тем не менее, Порождения Бездны демонстрируют невероятное разнообразие внешних форм и моделей поведения. Glasmann (Тецкатлипока, Gyalí, Vitro Viro, Her Shpigl, Skleněný Muž, Стеклянный и так далее) – предположительно «Торговец Зеркалами». В подавляющем большинстве случаев появлялся в образе мужчины лет тридцати, среднего роста, с наголо выбритой головой, предпочитает красную одежду. При вступлении в открытый конфликт принимает форму (секретно). Согласно косвенным признакам, его появления как-то связаны с перемещениями Matka. Matka (Лилит, Тиамат, Ехидна, Ангброда, Мать Матерей, Венера Австрийская и так далее) – одна из самых древних особей avysso среди найденных. Местоположение на данный момент неизвестно. Отсутствие контроля над данным клиппотом грозит (секретно). Больше информации в отчете от 02. 04. 18 об устранении гнезда avysso. Бедный Родственник (Теткодядька, Истеричка) - наиболее распространенный в Восточной Европе клиппот. Внедряется в семью, иногда устраняя некоторых членов семьи в случае нехватки места. Изменяет воспоминания объекта охоты, внушая тому, что является дальним родственником. Пользуясь положением, поселяется в доме объекта и доставляет тому всяческие неудобства, питаясь мозговыми импульсами жертвы. Когда объект будет слишком истощен, клиппот либо доводит жертву до самоубийства, либо устраняет ее сам, после чего двигается в поиске жертвы дальше, часто оставаясь в квартире и теперь приглашая случайных людей «погостить». Также известны случаи, когда «Бедный родственник» селился в многоквартирном доме или отеле и перемещался из комнаты в комнату, успевая «доить» сразу нескольких жертв (см. :Никаких Кошмаров от 2018)Охотник на Детей – (секретно)Хранитель (Домовой, Dědek, и так далее) – рукотворный клиппот. Крайне распространен по всему миру. Ритуал, известный человечеству еще с каменного века. Возможно имеет дочеловеческие корни, заключается в создании духа-охранника. В нормальном состоянии дух-охранник, созданный при помощи ритуала, основанного на жертвоприношении, защищает вверенную ему территорию от менее сильных особей, предотвращает зарождение новых клиппотов. Для поддержания сил Хранителя ритуал требуется периодически повторять, тем самым подкармливая Хранителя. Если Хранителя не кормить достаточно долго – последствия могут быть непредсказуемыми (см:Лучшая жизнь, Мюнхен от 2017). Пасть Забвения (Клыкастый Медальон, Часы Гипнотизера и так далее) – тип «неодушевленных клиппотов, которые вне «активации» не проявляют никаких свойств. Имеют, предположительно, рукотворную природe. Особь avysso, питающаяся когнитивными цепочками находится в спячке все время до триггера – чаще всего это попадание крови на «предмет» или произнесение определенной комбинации слов. Пасти Забвения стоят на вооружении оперативников спецотделов и используются для ликвидации информационных утечек. Воспитатели («приемная семья», «псевдородители») – чаще всего нехищные тени («нехищные» - не требуется нанесения прямого вреда человеку для пропитания), которые либо берут детей из приютов (требует высокого уровня развития), либо заменяют родителей ребенка, используя меметическое замещение. Питаются эмоциями, ребенка или его выделениями, в остальном ведут себя как совершенно нормальные родители (описаны случаи успешного воспитания до полного совершеннолетия отдельных детей). Также некоторые хищные клиппоты учатся использовать детей как приманку. Воспитатели не относятся к отдельному виду теней, могут помимо этого принадлежать к другому или нескольким типам, чаще всего вступают в подобный симбиоз парами. Мафусаил («долгожитель», «бессмертный») – клиппот, находящийся в состоянии мимикрии достаточно долго, чтобы практически забытьт о своей сущности и начать жить, как обычный человек, лишь изредка в моменты невыносимого голода возвращаясь к охоте. Также встречаются клиппоты, которые сочетают охоту и жизнь человека, не позволяя этим ипостасям пересекаться. Чаще всего, маскировка у подобных клиппотов настолько прочная, что даже кристаллы и железо не позволяют нарушить концентрацию. Известны случаи, когда тени жили в браке с людьми или друг с другом, и никто, включая саму тень не подозревал о чужеродности друг друга. Мафусаилы сознательно или бессознательно стараются не задерживаться долго на одном месте – зависит ли это от осторожности, удобства охотничьих угодий или сохранения маскировки. Дриада («нимфа», «лешачиха») – чрезвычайно распространенный в средней полосе клиппот. В отличие от большинства теней, не раздражает и не пугает животных – наоборот, обладает властью над ними, так же способны провоцировать и направлять развитие флоры и фауны. Обыкновенно неагрессивен, считается нехищным, так как питается трупами людей, (внимание!) убитых в результате взаимодействия с растением или животным. Тем не менее, дриада, поселившаяся в черте города может стать исключительно агрессивен и опасен для целой округи (см. отчет по «Битцевский Парк, 2006 г. )Вий - (совершенно секретно) - сообщать о любых возможных подозрениях на появление данного клиппота. В случае столкновения с данной сущностью необходимо мгновенное уничтожение. Строжайше запрещается вступать в зрительный контакт. Игруля (боггарт, детская тульпа) - Игруля есть клиппотическая сущность психологического генеза, состоящая из соединения паразитической составляющей avysso и «внутреннего ребенка». Чаще всего фиксируется на местах или вещах, связанных с взрослением, как то – детская комната, школа, учебные принадлежности. Игруля чаще всего предстает в виде воображаемого друга персоны, еще не вступившей в пубертатный период, и в результате тщательно запланированных игр пытается забрать эту персону в собственное измерение, дальнейшие подробности слишком уникальны для включения в определение. Клиппоты психологического генеза в качестве метода воздействия используют единственное доступное им переживание, зафиксированное в момент зарождения.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#65742
Женщина неистово мчалась по улице. Вдруг она остановилась. Она закричала, когда ей оторвало голову.

Случайная история

Сглаз на транжирство
Живу я в частном секторе на окраине города, поэтому продукты приходится покупать в одном-единственном магазинчике.И вот устроилась в этот магазинчик женщина лет...


Переселяющиеся эльфы
На берегах Швальмы, близ Уттергаузена, лежит гора Дозен; у самого берега видны в ней два отверстия, служившие прежде входами в подземные хоромы добрых людей. Ко...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители