Джек МакгорнСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
388 1 мин 48 сек
Багси Сигел и Аль Капоне - убийцы «высшего ранга». А были еще и рядовые «курки», занимавшие менее значимое место в иерархии преступного мира. Расскажу о некоторых из них. Джек Макгорн. Лучший «курок» Аль Капоне. Макгорн преданно служил шефу, отправляя на тот свет его врагов - таких же гангстеров, как он сам. Шеф местной полиции сказал однажды о Макгорне: «Он заставляет работать свой пистолет с точностью часового механизма». Если человек, которого убивал Макгорн, был, по его мнению, слабым противником, он вкладывал в руку убитого пятицентовую монету. Так поступил он, убив Лоуренса Ла Преста (1 июня 1927 г. ), Диего Атталомионте (29 июля того же года), Нумио Жмерикко и Лоренцо Алагно. Были случаи, когда Макгорн давал волю эмоциям - убивал человека за то, что тот ему не понравился. Так, точным выстрелом он заткнул рот бармену Синдерелле по прозвищу Золушка. Именно Макгорн организовал бойню в день Святого Валентина, итогом которой стали семь трупов. Через две недели после этого Джек Макгорн был арестован. К этому времени его личный послужной список насчитывал уже 22 трупа. Чтобы выйти на свободу до судебного разбирательства, Макгорн в качестве залога внес отель стоимостью в миллион долларов. В ходе последовавших затем четырех судебных разбирательств вину Макгорна не удалось доказать - нужные свидетели или исчезали, или боялись говорить. Макгорн пристрелил и трех предателей - Джанту, Скализе и Ансельми, когда над ними вдоволь поиздевался его шеф. Несмотря на высокий «профессионализм», Макгорн кончил свою жизнь, как и большинство мафиози, - от пули.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#66532
«Что может быть лучше, чем горячий душ», - подумала Тина, включая воду. Сперва все было хорошо. Потом стало немного жечь, и она попыталась уменьшить температуру. Когда Тина наконец поняла, что из душа течет вовсе не вода, было уже слишком поздно.