E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

ДетройтСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  880   11 мин 8 сек
Название город получил от реки Детройт (фр. le détroit du Lac Érie), которое означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон с озером Эри. В XVII—XVIII вв. под проливом понимали не только нынешнюю реку Детройт, но и озеро Сен-Клер и одноименную реку. Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля, католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. Здесь в 1701 г. Антуан Ломе де Ла Мот-Кадийяк (фр. Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) с группой из 51 франко-канадца основал форт Детройт (фр. Ponchartrain du Detroit). К 1765 г. белое население Детройта составляло 800 человек, что ставило его в один ряд с крупнейшими французскими поселениями в Америке того времени, Монреалем и Сент-Луисом. Однако в 1760 г. и Монреаль, и Детройт были сданы англичанам и стали частью британской колониальной империи. Сделавшись хозяевами, англичане сократили наименование форта до Детройта…В 1763 г. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Будучи вынужденными смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. После революции Детройт еще долго оставался канадским городком и перешел к США только в 1796 г. В 1805 г. большая часть Детройта сгорела при пожаре. С 1805 по 1847 гг. Детройт являлся столицей территории, а затем нового штата Мичиган. В это время его население сильно увеличилось. В 1812 г. он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1814 гг. ), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 г. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов «подземной железной дороги», по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду[4]. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда еще лейтенант Улисс Грант, а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян. Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду». Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX века, когда для Детройта наступил «позолоченный век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещенный лампочками Эдисона. Выгодное расположение на водном пути системы Великих озер сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г. ). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж (см. Dodge), Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. В годы «сухого закона» контрабандисты использовали реку для транспортировки спиртных напитков из Канады. В 1930х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Хоффа, Джеймс Риддл. В 1940х через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8, а благодаря экономическому буму времен Второй мировой войны Детройт получил прозвище «арсенал демократии». Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов (преимущественно чернокожего) и Европы, что привело к расовым волнениям и открытому бунту в 1943 г. В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии. Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов. Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок. К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах. Детройт был признан самым неблагополучным городом США. Название город получил от реки Детройт (фр. le détroit du Lac Érie), которое означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон с озером Эри. В XVII—XVIII вв. под проливом понимали не только нынешнюю реку Детройт, но и озеро Сен-Клер и одноименную реку. Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля, католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. Здесь в 1701 г. Антуан Ломе де Ла Мот-Кадийяк (фр. Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) с группой из 51 франко-канадца основал форт Детройт (фр. Ponchartrain du Detroit). К 1765 г. белое население Детройта составляло 800 человек, что ставило его в один ряд с крупнейшими французскими поселениями в Америке того времени, Монреалем и Сент-Луисом. Однако в 1760 г. и Монреаль, и Детройт были сданы англичанам и стали частью британской колониальной империи. Сделавшись хозяевами, англичане сократили наименование форта до Детройта…В 1763 г. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Будучи вынужденными смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. После революции Детройт еще долго оставался канадским городком и перешел к США только в 1796 г. В 1805 г. большая часть Детройта сгорела при пожаре. С 1805 по 1847 гг. Детройт являлся столицей территории, а затем нового штата Мичиган. В это время его население сильно увеличилось. В 1812 г. он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1814 гг. ), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 г. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов «подземной железной дороги», по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду[4]. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда еще лейтенант Улисс Грант, а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян. Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду». Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX века, когда для Детройта наступил «позолоченный век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещенный лампочками Эдисона. Выгодное расположение на водном пути системы Великих озер сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г. ). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж (см. Dodge), Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. В годы «сухого закона» контрабандисты использовали реку для транспортировки спиртных напитков из Канады. В 1930х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Хоффа, Джеймс Риддл. В 1940х через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8, а благодаря экономическому буму времен Второй мировой войны Детройт получил прозвище «арсенал демократии». Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов (преимущественно чернокожего) и Европы, что привело к расовым волнениям и открытому бунту в 1943 г. В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии. Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов. Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок. К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах. Детройт был признан самым неблагополучным городом США. Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать. Наиболее жуткие виды Детройта можно увидеть в клипе Eminem «Beautiful».
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#36278
Мой двойник очень неловкий, поэтому приходится делать всё медленно и тщательно, чтобы он за мной успевал. Когда она ошибается, я помогаю ей как могу. Вчера, например, я порезалась, двойник не среагировал, и пришлось срочно замазывать царапину, чтобы она не заметила и не огорчилась. Она милая. Ее зовут Софьей. Она называет меня своим отражением.

Случайная история

Зимний вечер
Это был вечер... Тёмный, холодный, зимний вечер.Я шла по улице с работы. Сегодня я очень устала: меня сегодня вообще чуть ли не выгнали с работы...Меня не любит...


Что делать если ты стал зомби?
01. Не мойтесь, теперь никто вас не осудит.02. Тянитесь к людям.03. Всегда появляйтесь неожиданно, но предсказуемо.04. Валяйтесь где попало.05. Придумайте себе ...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители