Чертежи пустыни НаскаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
287 3 мин 51 сек
Загадочные рисунки огромных размеров были обнаружены в пустыне Наска, расположенной на юге Перу, в 192о-х гг. , когда воздушное пространство Земли начали бороздить первые самолеты. Чертежи занимают площадь, имеющую протяженность 37 миль и ширину 1 миля. Всего на плато зафиксировано 300 рисунков, возраст которых составляет 1, 52 тысячи лет…Это изображения животных, растений и птиц, прямые линии, геометрические фигуры, спирали. Самая длинная безупречно прямая линия тянется на 8 миль, самая короткая на 1, 5 фута. Среди животных отчетливо различимы паук, обезьяна, крокодил, кит, колибри, пеликан, ящерица. Некоторые из изображения достигают в длину 900 футов. На краю пустыни был также обнаружен рисунок человека с поднятой рукой. Лучше всего рисунки видны с воздуха. Отдаленность на большое расстояние позволяет хорошо рассмотреть все элементы чертежей. Поэтому многие исследователи предполагают, что жители пустыни могли подниматься в воздух, скорее всего, на чем-то, напоминающем воздушный шар. Способ нанесения рисунков ученым удалось установить относительно легко. Дело в том, что верхний слой почвы в пустыне представляет собой железную руду, а под этим слоем находится почва более светлого оттенка. Если снять слой руды, то полученная линия становится хорошо видна благодарю создавшемуся контрасту. Что же касается древности чертежей, то в условиях пустыни, где количество осадков минимально, а каменистая поверхность практически не подвергается эрозии, сохранение их в первозданном виде не составляет особого труда. В местных захоронениях были обнаружены приспособления, представляющие собой глубокую тарелку на длинной ножке. Выполнены они из блестящих металлов золота, серебра, меди и их сплавов. На «тарелках» есть одно или два отверстия. Опыты показали, что если воткнуть ножку диска в землю и направить солнечный луч на другой подобный инструмент, то он ярко вспыхнет. Таким образом можно передавать отраженный солнечный луч на расстояние до 30 км, выверяя по нему направление начертанных линий. Гораздо больше споров вызывает предназначение гигантских рисунков. Среди многочисленных гипотез можно выделить следующие. 1) Фигуры и линии выполняли роль астрономического календаря, а вся территория пустыни представляла собой огромную обсерваторию. В 1968 году эта теория была поставлена под сомнение американским исследователем, который с помощью компьютера попытался установить, имеют ли чертежи астрономическое значение. Оказалось, что лишь незначительное число фигур имеют связь с астрономией. 2) Рисунки выполнены астронавтами древности в качестве посадочных полос. Они служили ориентиром для кораблей пришельцев. В эту теорию хорошо вписывается изображение человека, поднявшего руку в приветственном жесте. Скептики же спрашивают, зачем пришельцам понадобились посадочные полосы такой длины? И где следы от многотонных инопланетных кораблей? Ведь верхний слой почвы в пустыне легко сдвигается, несколько рисунков даже были сильно повреждены грузовиками, которые перекали пустыню. 3) Наконец, самой правдоподобной кажется гипотеза, согласно которой линии чертежей служили ритуальным целям. Возможно, они связывали между собой гробницы. По ним во время религиозных праздников шествовали жрецы, моля небо ниспослать дождь. Линии также могут быть как-то связаны с ритуалом сбора воды, которая в пустыне была на вес золота. Данную теорию подтверждает тот факт, что многие из прямых линий чертежей тянутся вдоль русел рек.
Автор: Николай Айнмиллер Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#37660
Пока дочка спит, бегу в магазин за хлебом. Потом обратно через гаражи. Не замечаю бордюра, падаю, ударяюсь головой. Вскакиваю, залетаю в подъезд. Открываю дверь квартиры… Возле окна - чужая старуха со странно знакомым лицом. «Как же долго ты шла, мама», - шепчет она. Я роняю на пол батон. Он абсолютно свежий.