E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Чёрное озероСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

201   4 мин 51 сек
Произошла эта история с моей старшей сестрой где-то в конце девяностых-начале двухтысячных годов. Мы родом из небольшого посёлка, и летом вся молодежь отдыхала на речках. Мест, где можно было отдохнуть и поплавать, было предостаточно, однако все они находились далеко от посёлка. Добираться надо было на транспорте. Итак, в один из прекрасных летних дней собрались сестра с друзьями поехать отдохнуть на речку с ночёвкой на мотоциклах. Было их шестеро, три девушки и трое парней: Коля, Ваня, Сергей, Наташа, Света и моя сестра Инна, все имена заменены на вымышленные. Эта река находится чуть дальше, чем все остальные, поэтому туда редко кто-то ездил. Вот по этой причине молодая и весёлая компания выбрала её. Хотели уединиться, чтобы потом никто сплетни не разводил и никто не мешал. Для удобства повествование дальше будет от лица сестры. «Приехали мы на речку, выбрали удобное место, поставили палатку. Ребята развели костёр, мы с девчонками приготовили на стол. Всё прошло удачно: посидели, выпили, покупались. Тут пора пришла ложиться спать. Легли мы через одного: парень, девушка и т. д. А утром случился у нас следующий разговор:— Слушай, Коль, ты заколебал всю ночь в палатку комаров пускать. Остался сидеть возле костра, так и сидел бы спокойно, а не заглядывал к нам всю ночь. Я то и дело её закрывал, — прикрикнул на Колю Ваня. — Вась, ты чего? Я ж практически за вами залез в палатку и уснул мёртвым сном. Так что никого я не пускал и из палатки не выходил, — ответил Колька. — Да, Вась, это точно не Колька был, он всю ночь возле меня спал и не выходил. А я из-за этого уснуть не могла и слышала, как возле палатки кто-то ходил и палатку расстёгивал. Я подумала, это кто-то ещё, — сказала Света. Остальные ребята тоже подтвердили, что из палатки не выходили. Каждый за того, с кем рядом спал, поручился. Начали мы строить догадки, кто же ходить мог. Никого, кроме нас, на речке не было, по крайней мере в нашей видимости. Да и зачем кому-то всю ночь возле нашей палатки «дежурить», если можно взять, что хотели, и пойти к себе. Подумали, может, животное какое забрело полакомиться оставшейся едой, но чтобы животное умело палатки расстёгивать? Тем более следов животных явно не было. И тут мой взгляд упал на Кольку. Стоит весь бледный, глаза страхом наполнены. И говорит: «Ребят, послушайте, что я вам сейчас расскажу. Не так давно мой брат с другом поехали сюда на рыбалку. Взяли лодку и поплыли на другой берег. На том берегу, как вы видите, лес есть. Уж не знаю, что они там хотели найти, но пошли они прямо в этот лес. По словам брата, шли они минут пять и видят: расстилается в лесу небольшое озеро. А вода в этом озере чёрная-чёрная, руку засунь в воду, не увидишь. Вот стоят они, смотрят на озеро, диву даются и вдруг как-то тихо стало, птицы смолкли. Видят, на середине озера откуда ни возьмись прямо над водой женщина в балахоне появилась. А за ней ещё две или три (от страха он и не понял) и на них направились. Опомнились они и бежать что есть сил. Как добрались до дома, они так и не помнят». Не успел Колька закончить рассказ, мы похватали все ценное и пустились наутёк. Так половину вещей там и бросили. На тот момент у нас не было сомнений, что Колька рассказал правду, уж слишком испуг был натурален, и что что-то нечистое заглядывало к нам в палатку. Позже Колькин брат подтвердил правдивость его истории, поэтому сомнений не осталось вообще». Больше на эту речку ни сестра, ни её друзья не ездили. И я не рискнула.
Автор: Ирина Самсонова
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#37050
«Что может быть лучше, чем горячий душ», - подумала Тина, включая воду. Сперва все было хорошо. Потом стало немного жечь, и она попыталась уменьшить температуру. Когда Тина наконец поняла, что из душа течет вовсе не вода, было уже слишком поздно.

Случайная история

Мама помогает мне даже после смерти
Много читала здесь мистических историй про вещие сны. Хочу рассказать о своих сбывшихся сновидениях.Я уже была замужем и жила отдельно от родителей. Снится мне ...

Дорога через пшеничное поле
Мама умерла в больнице от инфаркта. Была клиническая смерть. После этого она прожила ещё два дня.Успела рассказать, что видела и рай, и ад. Не знает, куда попад...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители