Чёрная стюардессаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
230 12 мин 50 сек
Вайолетт Констанс Джессоп родилась 1 октября 1887 года в Байя–Бланка, Аргентина. Служила стюардессой океанских лайнеров пассажирской компании «White Star Line», в том числе на всех лайнерах класса «Олимпик» и, соответственно, была очевидцем инцидентов с ними. Вайолетт была на борту «Олимпика», столкнувшегося с крейсером «Хоук» на борту «Титаника», столкнувшегося с айсбергом и, во время Первой мировой войны, служила сестрой милосердия на борту госпитального судна «Британик», затонувшего после подрыва на мине. Присутствие на борту всех трёх лайнеров класса «Олимпик» во время катастрофических для них инцидентов сделало историю жизни Вайолетт Джессоп популярной среди исследователей катастрофы «Титаника»…Вайолетт Джессоп родилась в семье ирландских эмигрантов Уилльяма Джессоп и Кэтрин Келли, которые жили около Баия–Бланки в Аргентине. Уилльям Джессоп эмигрировал из Дублина в середине 1880–х годов, чтобы попробовать в Аргентине силы в разведении овец. Кэтрин переехала вслед за ним в 1886 году. Вайолетт была первым из девяти детей, из которых трое умерли в детстве. Сама Вайолетт в детстве заразилась туберкулёзом, но, несмотря на предсказания доктора, выжила. После того, как умер её отец, Вайолетт и её семья переехали в Великобританию, где она училась в школе при женском монастыре. После того, как её мать заболела, она покинула школу, чтобы идти работать стюардессой на богатых лайнерах. Вайолетт было всего 23 года, когда 14 июня 1911 года она, в качестве стюардессы, взошла на борт трансатлантического лайнера «Олимпик». Изначально она, по правде говоря, не хотела работать на компанию этого судна, поскольку эта компания занималась трансатлантическими рейсами, а погодные условия Атлантического океана Виолетте совсем не подходили. Командовал судном капитан Эдвард Джон Смит. 20 сентября 1911 года «Олимпик» из–за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером «Хоук». По счастью, катастрофа обошлась полностью без жертв и оба судна, несмотря на серьёзные повреждения, оставались на плаву. 10 апреля 1912 года Виолеточка вместе с другими членами экипажа вступила на борт близнеца «Олимпика» — «Титаника», на который изначально вообще не хотела садиться, но поддалась уговорам друзей, которые убедили её, что работа на этом корабле будет неплохой рекомендацией для дальнейшей карьеры. Его капитаном был всё тот же Эдвард Джон Смит и даже помощниками капитана были те же Мэрдок и Лайтоллер, что были на «Олимпике» в тот рейс. На борт Вайолетт взошла, имея при себе рукописный перевод некой еврейской молитвы (опять евреи виноваты), которую ей дала одна старая ирландка, и которая, как Вайолетт позже утверждала, должна была уберечь её от огня и воды. Поскольку Вайолетт была набожной католичкой, то она заставила читать эту молитву и свою соседку по каюте. Когда 14 апреля «Титаник» столкнулся с айсбергом, Вайолетт к тому моменту уже почти заснула. Получив приказ выйти на верхнюю палубу, Вайолетт вместе с другими стюардессами оказалась в шлюпке номер 16. В своих мемуарах она вспоминает, что когда садилась в шлюпку, один из офицеров передал ей на сохранение маленького ребёнка. Когда же Вайолетт оказалась на «Карпатии», какая–то женщина подскочила к ней, выхватила ребёнка и, не говоря ни слова, убежала. Вайолетт подумала, что это мать того самого ребёнка, но, как она вспоминала, будучи сильно замёрзшей, она тогда не подумала о том, что эта женщина могла бы сказать ей «спасибо», но не сделала этого. Во время Первой мировой войны Вайолетт служила медсестрой в Британском Красном Кресте. В 1916 она попала на борт «Британника». 21 ноября 1916 года корабль подорвался на мине, поставленной немецкой подводной лодкой. После взрыва в носу с правого борта с затопленными четырьмя передними отсеками «Британник» по–прежнему мог оставаться на плаву. Поскольку судно все ещё продолжало двигаться, команда отказалась спустить лодки, покуда судно не остановится. Но, несмотря на такую предосторожность, произошёл несчастный случай. Две лодки были спущены на воду и затянуты всё еще вращающимся гребным винтом. Под винтом погиб двадцать один человек. Вайолетт была в одной из этих шлюпок, которую затянуло под винт тонущего судна. Она. тем не менее успела выпрыгнуть из неё и выжила (Опять!). Правда, под водой течение занесло её под днище, и она ударилась головой о киль, но не пострадала благодаря, как она позже пояснила, густой копне её каштановых волос (спустя несколько лет Вайолетт вынуждена была обратиться к врачу из–за частых головных болей, и тот обнаружил у неё трещину в черепе). Она также отметила, что, спасаясь с судна, успела захватить свою зубную щётку, так как не успела сделать это на тонущем «Титанике», и именно этого предмета ей больше всего не хватало после того, как корабль утонул. После войны Вайолетт продолжала работать на «White Star Line», но затем перешла в «Red Star Line», а после — в «Royal Mail Line». Вайолетт дважды совершила кругосветный круиз на лайнере «Бельгенланд». В конце 30–х Вайолетт на некоторое время вступила в брак, а в 1950 перебралась в Грэйт–Эшфилд в Суффолке. Вайолетт Констанс Джессоп родилась 1 октября 1887 года в Байя–Бланка, Аргентина. Служила стюардессой океанских лайнеров пассажирской компании «White Star Line», в том числе на всех лайнерах класса «Олимпик» и, соответственно, была очевидцем инцидентов с ними. Вайолетт была на борту «Олимпика», столкнувшегося с крейсером «Хоук» на борту «Титаника», столкнувшегося с айсбергом и, во время Первой мировой войны, служила сестрой милосердия на борту госпитального судна «Британик», затонувшего после подрыва на мине. Присутствие на борту всех трёх лайнеров класса «Олимпик» во время катастрофических для них инцидентов сделало историю жизни Вайолетт Джессоп популярной среди исследователей катастрофы «Титаника»…Вайолетт Джессоп родилась в семье ирландских эмигрантов Уилльяма Джессоп и Кэтрин Келли, которые жили около Баия–Бланки в Аргентине. Уилльям Джессоп эмигрировал из Дублина в середине 1880–х годов, чтобы попробовать в Аргентине силы в разведении овец. Кэтрин переехала вслед за ним в 1886 году. Вайолетт была первым из девяти детей, из которых трое умерли в детстве. Сама Вайолетт в детстве заразилась туберкулёзом, но, несмотря на предсказания доктора, выжила. После того, как умер её отец, Вайолетт и её семья переехали в Великобританию, где она училась в школе при женском монастыре. После того, как её мать заболела, она покинула школу, чтобы идти работать стюардессой на богатых лайнерах. Вайолетт было всего 23 года, когда 14 июня 1911 года она, в качестве стюардессы, взошла на борт трансатлантического лайнера «Олимпик». Изначально она, по правде говоря, не хотела работать на компанию этого судна, поскольку эта компания занималась трансатлантическими рейсами, а погодные условия Атлантического океана Виолетте совсем не подходили. Командовал судном капитан Эдвард Джон Смит. 20 сентября 1911 года «Олимпик» из–за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером «Хоук». По счастью, катастрофа обошлась полностью без жертв и оба судна, несмотря на серьёзные повреждения, оставались на плаву. 10 апреля 1912 года Виолеточка вместе с другими членами экипажа вступила на борт близнеца «Олимпика» — «Титаника», на который изначально вообще не хотела садиться, но поддалась уговорам друзей, которые убедили её, что работа на этом корабле будет неплохой рекомендацией для дальнейшей карьеры. Его капитаном был всё тот же Эдвард Джон Смит и даже помощниками капитана были те же Мэрдок и Лайтоллер, что были на «Олимпике» в тот рейс. На борт Вайолетт взошла, имея при себе рукописный перевод некой еврейской молитвы (опять евреи виноваты), которую ей дала одна старая ирландка, и которая, как Вайолетт позже утверждала, должна была уберечь её от огня и воды. Поскольку Вайолетт была набожной католичкой, то она заставила читать эту молитву и свою соседку по каюте. Когда 14 апреля «Титаник» столкнулся с айсбергом, Вайолетт к тому моменту уже почти заснула. Получив приказ выйти на верхнюю палубу, Вайолетт вместе с другими стюардессами оказалась в шлюпке номер 16. В своих мемуарах она вспоминает, что когда садилась в шлюпку, один из офицеров передал ей на сохранение маленького ребёнка. Когда же Вайолетт оказалась на «Карпатии», какая–то женщина подскочила к ней, выхватила ребёнка и, не говоря ни слова, убежала. Вайолетт подумала, что это мать того самого ребёнка, но, как она вспоминала, будучи сильно замёрзшей, она тогда не подумала о том, что эта женщина могла бы сказать ей «спасибо», но не сделала этого. Во время Первой мировой войны Вайолетт служила медсестрой в Британском Красном Кресте. В 1916 она попала на борт «Британника». 21 ноября 1916 года корабль подорвался на мине, поставленной немецкой подводной лодкой. После взрыва в носу с правого борта с затопленными четырьмя передними отсеками «Британник» по–прежнему мог оставаться на плаву. Поскольку судно все ещё продолжало двигаться, команда отказалась спустить лодки, покуда судно не остановится. Но, несмотря на такую предосторожность, произошёл несчастный случай. Две лодки были спущены на воду и затянуты всё еще вращающимся гребным винтом. Под винтом погиб двадцать один человек. Вайолетт была в одной из этих шлюпок, которую затянуло под винт тонущего судна. Она. тем не менее успела выпрыгнуть из неё и выжила (Опять!). Правда, под водой течение занесло её под днище, и она ударилась головой о киль, но не пострадала благодаря, как она позже пояснила, густой копне её каштановых волос (спустя несколько лет Вайолетт вынуждена была обратиться к врачу из–за частых головных болей, и тот обнаружил у неё трещину в черепе). Она также отметила, что, спасаясь с судна, успела захватить свою зубную щётку, так как не успела сделать это на тонущем «Титанике», и именно этого предмета ей больше всего не хватало после того, как корабль утонул. После войны Вайолетт продолжала работать на «White Star Line», но затем перешла в «Red Star Line», а после — в «Royal Mail Line». Вайолетт дважды совершила кругосветный круиз на лайнере «Бельгенланд». В конце 30–х Вайолетт на некоторое время вступила в брак, а в 1950 перебралась в Грэйт–Эшфилд в Суффолке. Спустя год после выхода на пенсию посреди ночи Вайолетт была разбужена телефонным звонком. На том конце была женщина, которая, не представившись, спросила Вайолетт, спасала ли она в ту ночь ребёнка, когда затонул «Титаник». Вайолетт ответила «Да». Тогда незнакомка сказала: «Что ж, я была тем ребёнком», засмеялась и повесила трубку. Её друг и биограф Джон Мэкстоун–Грэм предположил, что это деревенские дети решили подшутить над нею, но Вайолетт ответила, что он первый, кому она рассказала о спасённом ребёнке. По сей день личность малыша, которого она тогда держала при себе в шлюпке, остаётся неустановленной. Согласно сохранившимся данным, единственным ребёнком в шлюпке номер 16 был 5–месячный Эссад Александр Томас из Ливана, которого его дядя Чарльз (погибший) передал одной из тамошних пассажирок, но той, предположительно, была 27–летняя Эдвина Селия Тротт из 2–го класса (позже на борту «Карпатии» Эссада нашла его мать Фамина Томас). Виолетта — одна из выживших пассажиров, кто свидетельствовал о том, что слышал в момент затопления судна мелодию гимна «Ближе, Мой Бог, к Тебе». Вайолетт Джессоп умерла от сердечной недостаточности в 1971 году.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#36500
Я вырос в семье любителей животных, среди кошек и собак. Я привык к царапающим звукам по ночам. Но сейчас, когда я снова слышу этот шум, волосы встают дыбом у меня на голове. Ведь я давно уже живу один. Всё это время, что я живу в этом чёртовом доме, я готов поклясться, что закрываю двери в нём, чаще, чем открываю.