Человек меж перегонаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
815 3 мин 43 сек
Начнем с того, что меня зовут Павел Трофимович, мне 68 лет, на момент рассказа истории. Я работаю машинистом тепловоза еще с далекого Советского Союза, когда квас был слаще, солнце светило ярче, а зимы... Зимы были ослепляюще-белыми. Я хотел рассказать одну историю, после которой желание оставаться на данной специальности покидало меня с каждым днем. Это было 30 апреля, 1986 года. Уже начинало темнеть, солнце потихоньку уходило за горизонт. После окончательного поезда №100Э - (Москва яр - Владивосток). Сдав смену на станции Улан-Удэ, мне полагался законный отдых, до утреннего поезда №082И (Улан-Удэ - Иркутск). Но отдых этот ушел в далёкое небытие, так как поступило предложение проследовать грузовой состав до ст. Тальцы (респ. Бурятия). Я человек холостой. Спать не хотелось от слова совсем, а лишние деньги в это время были неплохи, тем более, когда ничего не держит. Согласился. Полночь. Студент, проходивший практику, залез в кабину старого тепловоза, в котором я в тот момент вёл общение с дежурным по станции. Меня зовут Алексей — спокойно сказал молоденький помощник машиниста. А меня - Павел Трофимович, буркнул я из-под носа, будучи неготовым знакомиться в момент запуска дизеля. "Очень приятно!", - воскликнул Алексей. Алексей же, оказался очень приятным в общении человеком. С ним можно было поговорить о чём угодно, даже в пути завязался спор — почему тепловозная тяга лучше, чем электровозная?Дорога была спокойной. Участок тоже. Лишь иногда приходилось подавать сигналы встречным поездам. В остальном - все было тихо, до определенного момента. Едем на перегоне ст. Онохой - ст. Убукун, как видим - человек прямо на рельсах стоит. Смотрит куда-то вверх, не обращая внимания несущийся на него поезд. Помощник машиниста, Алексей, заголосил во все горло, когда увидел его. Я уже не помню, то ли от страха, то ли для подачи экстренного торможения, что я и сделал, спустя несколько пронзительных криков секунд. Поезд заскрипел во всю силу, человек - сбит. После полной остановки состава, я отправил помощника проверить, что же там случилось. Покидать кабину за полночь желания не было, ни у меня, ни у него. Собравшись духом и взяв фонарь, мы пошли проверить остатки попавшего под наш "полярный экспресс" и доложить диспетчеру. Как странно бы это не звучало - на пути никого не было. Абсолютно. Остаток перегона мы ехали молча. На станцию докладывать не стали, а смысл? Насколько мне известно, тот помощник машиниста забросил техникум и, скорее всего, навсегда завязал с данной профессией. А я что? Я до сих пор катаюсь на тепловозах в силу своего старого возраста. Уже не как машинист, а как инструктор. Обучаю новобранцев, в эту нелегкую, совсем не романтическую и полную загадок работу. Об этой истории знают только Я и Алексей. Таить в себе долго не смог — решил поделиться на всеобщее обозрение. Может, люди допетрят, что встало у нас на пути в ту, вполне спокойную и необычную, ночь.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Серж
13.08.2024 13:52
Пугнул вас дурачок. Хулиган давно усопший. Даже после смерти у многих из них остается очень своеобразное чувство юмора. У нас под Тулой ни поезда, ни электрички, сбив человека не останавливаются. За тридцать лет недалеко от нашей дачи на опасном переходе (рядом с поворотом железной дороги, за которым путь не видно из-за леска и холмов) посбивало народу знатно. Все ведь слышат состав, но думают проскочить у него под носом, а он из-за поворота на приличной скорости выскакивает. Плюс некоторые лезут с мотоциклом когда с другой стороны тоже поезд приближается, в итог попадают и под один, и (частично) под другой. Но привидений ни хрена нет. Только алкашня имеет тенденцию возле этого самого перехода "кони двигать" даже не попав под поезд. Просто с перепоя. И валяются в кустах, пока дачники их не обнаружат. Кстати, дачникам все это по фигу. Как будто само собой разумеется. И мне тоже. Ни к кому из них не лез со своим любопытством. Знал пару тех, кто без поезда, от перепития, так могу сказать: сами нарывались как только могли. Ни одного доборожелательного среди них не было.
Оставить комментарий:
#35094
Они отмечали первую удачную криогенную заморозку. Но у пациента не было никакой возможности показать им, что он все еще в сознании.