БЕН УтопленникСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
716 1 ч 28 мин 27 сек
БЕН Утонул или Проклятая маска Маджоры — крипипаста (а позже — альтернативная реалити-игра), вращающаяся вокруг картриджа с Маской Маджоры, и рассказывающая о некоем призраке (если это призрак), называющем себя Бен. Хорошо, /х/, мне нужна твоя помощь. Это не копипаста, здесь много букв, но я чувствую, что моя безопасность и благополучие зависят от этого. Эта видеоигра о маске Маджоры — самый огромный ужас, который когда-либо случался со мной за всю мою жизнь. Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне поиграть в свою старую Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать. Разумеется, это не заняло много времени, и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне. В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые «хорошие» предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, и два «новых» контроллера за два доллара. Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою интуицию, поэтому вышел из машины. Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему — в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, это то, что, если бы это не происходило днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку. Он криво мне улыбнулся и спросил, что я искал. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз — его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр. Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через «секунду», развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя. Я посмотрел, что он продавал на столе. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины… Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их — было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого старика — эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры — пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу. Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить. После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я инстинктивно подпрыгнул и нервно засмеялся, когда он вручил мне картридж Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный кем-то черным маркером Majora. У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру. Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно — она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное в том, как старик сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания, я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно. Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически — картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав «До свидания, с тем!». По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу домой мне не давала покоя мысль, что старик сказал что-то еще. Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала нормально). Там было всего одно сохранение с названием «БЕН». «До свидания, Бен». Он сказал «До свидания, Бен». Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. БЕН Утонул или Проклятая маска Маджоры — крипипаста (а позже — альтернативная реалити-игра), вращающаяся вокруг картриджа с Маской Маджоры, и рассказывающая о некоем призраке (если это призрак), называющем себя Бен. Хорошо, /х/, мне нужна твоя помощь. Это не копипаста, здесь много букв, но я чувствую, что моя безопасность и благополучие зависят от этого. Эта видеоигра о маске Маджоры — самый огромный ужас, который когда-либо случался со мной за всю мою жизнь. Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне поиграть в свою старую Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать. Разумеется, это не заняло много времени, и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне. В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые «хорошие» предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, и два «новых» контроллера за два доллара. Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою интуицию, поэтому вышел из машины. Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему — в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, это то, что, если бы это не происходило днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку. Он криво мне улыбнулся и спросил, что я искал. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз — его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр. Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через «секунду», развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя. Я посмотрел, что он продавал на столе. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины… Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их — было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого старика — эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры — пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу. Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить. После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я инстинктивно подпрыгнул и нервно засмеялся, когда он вручил мне картридж Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный кем-то черным маркером Majora. У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру. Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно — она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное в том, как старик сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания, я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно. Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически — картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав «До свидания, с тем!». По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу домой мне не давала покоя мысль, что старик сказал что-то еще. Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала нормально). Там было всего одно сохранение с названием «БЕН». «До свидания, Бен». Он сказал «До свидания, Бен». Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена. Из любопытства я посмотрел файл сохранения. Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко — собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это очень жалко — почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его «Линк», и начал игру, готовый снова пережить детство. Я был впечатлен тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже — почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и важно). Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда — Беном. Я полагал, что это была просто ошибка — счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил «БЕН» (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось «Линк»). Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день. Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о глюке четвертого дня. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали. Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно — счетчик времени остановился. Тем не менее, когда я нажал B для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скулл Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и звучала типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко). Мои ладони сразу вспотели — это было определенно не нормально. Скулл Кид НИКОГДА не появлялся в этом месте! Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скулл Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался. Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст «Вы точно не знаете, почему, но у вас определенно есть резервы…» Я сразу распознал этот текст — ты получаешь сообщение, когда Анджу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной. Я снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно. Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существующую фразу «Идите в логово босса храма. Да/Нет». Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать «нет». Сделав глубокий вдох, я нажал «Да», и экран стал белым, со словами «Рассвет нового дня» и подтекстом»||||||||» снизу. То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной. Я появился в какой-то странной, темной версии Города Часов. Я вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает вокруг башни — на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной. У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка — это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику. Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Города Часов, но не нашел ничего… Никого… Текстуры исчезли, западный Город Часов завис в небе, все вокруг казалось… сломанным. Безнадежно сломанным. Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Городе Часов и на сколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя настолько одиноким в видеоиграх. Когда я шел через город-призрак, (я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили) я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я почти никогда не плакал, но меня заставляло нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри. Я пытался покинуть город, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окарине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись «Твою музыку слышно далеко, но ничего не происходит». Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь. Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым, это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.
Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне — не Линку — мне, в сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица… Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто. Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала. Теперь я был уже на грани истерики, но мысль о выключении консоли не пришла мне в голову — это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально. Как бы я ни пытался избавиться от статуи — она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел, например, он размахивал руками или сгибался в судорогах… затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей. Я побежал назад в мастерскую мечей Додзо, я не знаю, почему, просто я хотел убедиться, что я здесь не один. К ужасу я никого не нашел, и только повернулся, чтобы уйти, как статуя за моей спиной загнала меня в дом и я оказался в ловушке. Я попытался атаковать ее мечом, но все безрезультатно. Сбитый с толку и загнанный в угол, я просто смотрел на статую и ждал, когда она убmет меня. Внезапно на экране вновь появился счастливый продавец масок. Линк повернулся лицом к экрану и, встав зеркально со своей копией, смотрел прямо на меня. Он реально смотрел на меня. Все четыре стены были разрушены, и поэтому я в ужасе выбежал из Додзо. Внезапно игра перенесла меня в подземный тоннель, снова заиграла перевернутая Песнь Исцеления. Не прошло и мгновения, как статуя снова появилась позади меня… на этот раз она была более настойчивой — не успевал я сделать и пару шагов, как она вновь появлялась за моей спиной. Я быстро побежал из тоннеля и оказался в южном Городе Часов. Я бежал, куда глаза глядят — в полнейшей панике — и начал уже кричать, как вдруг появился экран с надписью «Рассвет нового дня», сопровождаемой «|||||||||». Экран потух, и я оказался на верху часовой башни с молча парящим надо мной Скулл Кидом. Я посмотрел вверх — Луна опять была, казалось, в метре от головы Линка, а Скулл Кид все смотрел на меня в этой гребанной маске. Играла новая мелодия — тема храма каменой башни в обратном направлении. В отчаянной попытке я достал свой лук и выстрелил в Скулл Кида, и действительно задел его — он начал шататься по стандартной схеме. Я выстрелил еще раз, а на третий на экране появилось сообщение «Это ничего не изменит, хе-хе». Я поднялся от Земли, взлетев в лежачем положении, и Линк, закричав, загорелся в пламени, которое тут же его убило. Я вскочил, когда это случилось — я никогда не видел этот момент в КАКОЙ-ЛИБО игре, да и сам Скулл Кид не ИМЕЛ никаких роликов. Когда появился экран смерти, безжизненное тело Линка все еще горело. Скулл Кид рассмеялся, и экран потух, а я оказался в другом месте. Я хотел во всем обвинить его, но все опять повторилось — какая-то неведомая сила подняла с земли тело Линка, и его тут же охватило пламя, снова убив его. На этот раз на фоне экрана смерти тихо звучала перевернутая Песнь Исцеления. На третий (и последний) раз я заметил, что на фоне не было никакой музыки, лишь гробовая тишина. Я вспомнил, что во время оригинальной встречи со Скулл Кидом ты вынужден использовать окарину, чтобы либо вернуться во времени, либо призвать гигантов. Я попытался сыграть Песнь Времен, но, прежде чем успел доиграть последнюю ноту, тело Линка вновь загорелось и он умер. Когда появился экран смерти, приставка начала гудеть, как будто перерабатывала много информации… Когда экран вернулся, все было так же, как и в прошлые три раза, но сейчас Линк лежал на земле мертвым в позе, которую я никогда не видел в игре ранее, а над ним парил Скулл Кид. Я не мог двигать персонажа, не мог взаимодействовать с помощью кнопок, я лишь мог сидеть и смотреть на мертвое тело Линка. Где-то через тридцать секунд экран гаснет с надписью «Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?», и игра отправляет меня в начальное меню. Вернувшись в главное меню, я начал снова, но моего файла с сохранением там не было, «Линк» теперь назывался «ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ». У «ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ» было 3 сердца, 0 масок, и ни одного рупия. Я выбрал «ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ» и тут же, вернулся к сцене на крыше часовой башни, с мертвым Линком и парящим над ним Скул Кидом, а смех Скул Кида на фоне повторялся снова и снова. Я быстро нажал кнопку перезагрузки, и после обновления игры обнаружил, что под файлом «ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ» появился еще один файл, «БЕН». Файл «БЕН» был таким же, как до того, как я его удалил — около каменной крепости с почти упавшей Луной. В этот момент я выключил игру. Я не особо суеверный, но эта хрень СЛИШКОМ поразила меня. Сегодня я к ней вообще не прикасался, черт, я не спал всю ночь, в моей голове все играла перевернутая песнь исцеления, а меня охватывало чувство страха, как то, что было в Городе Часов. Сегодня я со своим приятелем (ни за что не появился бы там один) поехал к тому старику, чтобы задать ему несколько вопросов. Перед домом стоял продажный знак, но когда я позвонил в дверь, дома никого не оказалось. Сейчас я записываю остальные мои мысли о случившемся, извините, если где-то встречаются грамматические ошибки, или еще что-то — сейчас я совершенно не сплю. Я в ужасе от этой игры, а сейчас, записывая это, я переживаю все заново. Однако мне кажется, что в этом есть нечто большее, что нельзя понять с первого раза, и что-то заставляет меня думать об этом. Я думаю, что «БЕН» — это некий ключ в этом уравнении, но я не знаю какой именно, и если бы я мог снова встретиться с тем стариком, наверняка я смог бы найти ответы на некоторые вопросы. Мне нужно отдохнуть еще хотя бы один день, прежде чем снова браться за эту игру. Я понимаю, что она уже оставила отпечаток на моей психике, но в следующий раз я собираюсь записывать всю свою игру, с начала до конца. Так как эта идея пришла ко мне в последний момент, на видео вы можете видеть лишь несколько последних минут игры (Скулл Кида и Статую). Я останусь в этой теме еще некоторое время, прежде чем усну, чтобы ответить на любые ваши вопросы, и, может, у вас будут идеи и теории, которые помогут мне пролить свет на все это. Скажу, что завтра я собираюсь открыть файл «БЕН», я должен это сделать, чтобы посмотреть, что там происходит. Хотя наверно я должен был сделать это с самого начала. Я не верю во всякую паранормальную чушь, но это реально немного стремно. Возможно, конечно, что этот парень Бен просто гениальный хакер или программист, я не хочу даже думать о иных версиях, если это не так. Это конец поста, я надеюсь, что это просто такая шутка разработчиков и что другие люди тоже сталкивались с такими «шутками» и взломанными копиями игр, как эта. Просто это действительно очень меня пугает. Я собирался писать обо всем, что происходит и прилагать видеоматериалы. Прошлой ночью все было на столько реальным, что я чуть не наложил кирпичей. После того, как я отписался, я сразу же вырубился. И мне приснилась та статуя Элегии Пустоты. Мне снилось, что она меня преследовала, я прекрасно помню, как у меня волосы вставали от страха. Я хотел отвернуться от этой фигни… этой ужасной безжизненной статуи, которая пристально смотрела прямо на меня пустыми неподвижными глазами. Во сне я называл ее Беном, раньше я никогда не помнил сны так явно. Но важнее все же то, что я все-таки выспался. Я так считаю. Сегодня, решив не трогать эту игру, я поехал снова встретиться с тем стариком. Как я ожидал, машина не стояла у дома, и дома никого не было. Когда я уже возвращался к машине, сосед старика, косивший траву, выключил газонокосилку и спросил, чего я хотел. Я ответил, что хотел поговорить со стариком, который здесь живет, на что он мне сказал, что старик переехал. Пытаясь узнать адрес, я спросил, есть ли у старика семья или родственники, с которыми можно было бы поговорить. Но мне ответили, что этот старик никогда не был женат и не имел ни детей, ни внуков — ни родных, ни приемных. Я начал волноваться, и задал последний вопрос, который должен был задать с самого начала — кто такой Бен? Лицо человека вдруг помрачнело, он сказал, что в четвертом доме вниз от этого восемь лет назад 23 апреля — человек уверил, что точно запомнил эту дату, потому что в этот день был его юбилей — с мальчиком по имени Бен случилось несчастье, а вскоре после этого его родители переехали. Больше человек ничего не говорил, как бы я его ни упрашивал. Вернувшись домой, я снова принялся за игру. Я загрузил игру и подскочил, когда услышал во время загрузочного экрана, где появляется маска звук, не нормальный для этой игры, похожий на звук рассекаемого воздуха, но в более высокой тональности. Я нажал на старт, приготовившись к худшему, но как и прошлой ночью, на дисплее были файлы «Твоя Очередь» и «БЕН» (правда, когда я раньше проверял файл БЕН, для сохранения была использована сова, а сейчас — нет). Я выбрал файл БЕН, и на секунду замешкался, так как статистика файла была не такой, как в прошлый раз — как будто за это время он закончил Храм Каменной Крепости… Набравшись храбрости, я запустил его. Тут же начались странности. Конечно, я был около храма каменной крепости, но лишь это было нормальным. Зона называлась не «Храм Каменной Крепости», а просто «Ка м е н ь» и в диалогах была написана какая-то ерунда, я ничего не мог разобрать. Тело Линка было искривлено — он был наклонен в одну сторону, как будто ему сломали спину, и вся его фигура была изуродована. Лицо Линка выглядело мрачным, на столько жутким, каким я его никогда не видел раньше, а взгляд его был таким пустым и бессмысленным, будто он мертв. Когда Линк стоял, его тело периодически дергалось. Затем я проверил свою инвентерку и заметил, что на кнопке С была вещь, которую я раньше никогда не видел — что-то вроде записки, но когда я ее выбирал, ничего не происходило. Звук вернулся, и началось что-то, чего я раньше не замечал в игре — что-то демоническое, а на фоне раздавался не то лай, не то смех. У меня было всего две минуты, чтобы осмотреться, прежде чем снова появилась эта гребаная статуя Элегии Пустоты, но тут же на экране появилась надпись «Рассвет Нового Дня», но теперь без»||||||» снизу. Я появился в облике Деку Сруба в Клоктауне — это обычная сцена после первого путешествия во времени. Татл начала говорить «Ч-Что случилось? Как будто все…» но вместо того, чтобы сказать»… началось заново», ее фразу оборвал смех Счастливого Продавца Масок, раздавшийся где-то на фоне. Ко мне вернулась возможность управлять персонажем, но с какого-то хренового ракурса — я смотрел из-за двери часовой башни, наблюдая, как пес бегает по кругу за Деку Срубом. Поняв, что мне некуда идти, так как я ничего не вижу, я решил войти в башню. Там меня встретил Счастливый Продавец Масок, он сказал «Ты столкнулся с ужасной судьбой, не так ли?», а затем экран побелел. Я оказался в поле Термины, но теперь в облике человека. Казалось, что теперь я играю совсем в другую игру — вокруг все было другим и на экране не было часов, считавших дни. Некоторое время я бегал и осматривал поле, и точно мог сказать, что это было не нормально. Вокруг не было ни одного врага, а на фоне играла искаженная версия темы счастливого продавца масок. Я решил направиться к Вудфулу, но заметил вдалеке три столпившиеся фигуры, одна из которых была Ипона. Я приблизил камеру, и к ужасу понял, что это были Счастливый Продавец, Скулл Кид и статуя Элегии. Я решил, что там происходит что-то важное, хотя и боялся к ним подходить. Тем не менее, когда я подошел, увидел, что Скулл Кид просто немного покачивался, как будто ехал на Ипоне, а статуя Элегии, как и всегда, просто стояла, ужасающе уставившись на меня. А вот продавец масок напугал меня гораздо больше тех двух. Он тоже просто стоял, а на его лице была все та же поганая усмешка. Но куда бы я ни пошел, его голова медленно поворачивалась в ту же сторону, следя за мной. Я ни говорил с ним, ни дрался, он просто поворачивал голову, внимательно наблюдая за каждым моим движением. Вспомнив первую битву со Скулл Кидом на крыше часовой башни, я вытащил Окарину (с характерным для игры звуком, когда ты играешь на окарине) и попытался сыграть песню, которую раньше не играл — собственную песню Продавца Масок и песню, которая беспрестанно повторялась в четвертый день — Песнь Исцеления. Как только я закончил играть, раздался душераздирающий крик, небо начало моргать, искаженная тема Счастливого Продавца набрала темп, усиливая страх во мне, и Линк вспыхнул пламенем и умер. Три фигуры неподвижно стояли, пока я умирал, а затем просто стояли и смотрели на мое горящее мертвое тело, пока не исчезли за экраном смерти. Я не могу описать весь страх и ужас, нарастающие во мне при виде этого, но вы можете, посмотреть видео, если хотите увидеть это все от первого лица. Это чувство, похожее на то, что заставило меня забыть о сне два дня назад, снова начало охватывать меня, когда я в третий раз увидел надпись «Ты столкнулся с ужасной судьбой, не так ли?». За этими словами однозначно что-то скрывалось. У меня было всего мгновение на размышления, прежде чем проигрался еще один небольшой ролик — мое превращение в Зора. Теперь я находился в великом храме залива. *********, но полный любопытства, что игра приготовила для меня на этот раз, я медленно направился к берегу, где увидел Ипону. Мне было интересно, почему игра расположила ее здесь, может, она подразумевала, что лошадь хочет пить? Так как я не мог снять маску, я понял, что лошадь стоит здесь не для того, чтобы я на ней уехал. Но вдруг я заметил, что Ипона вздымается и ржет, как будто указывает на что-то далеко в море. Это был просто бугор, но я прыгнул в воду и поплыл. Хотя я чуть не проплыл мимо, но, наконец, я что-то нашел на дне океана; утонувшую статую Элегии Пустоты. Я приблизил камеру, чтобы рассмотреть ее, но внезапно мой Зора начал задыхаться, я раньше такого за ним не наблюдал, да и глупо это было — ведь Зора мог дышать под водой. Но не смотря на это, мой персонаж задохнулся и умер, и опять на черном экране остались освещенными только статуя и мое мертвое тело. На этот раз я не возродился — меня выкинуло в главное меню, словно я перезапустил консоль. Передо мной появился экран с надписью «Нажмите старт». Единственное, что меня остановило — файлы сохранений снова изменились. Сделав глубокий вдох, я нажал на старт, и оказался прав. Новые файлы сохранения говорили мне о Бене. Теперь я понял, почему появилась статуя, когда я пошел к Водоему — игра предвидела, каким образом я хотел выбраться из Клоктауна в четвертый день. Два файла рассказывали о его судьбе. Как я и подозревал, Бен был мертв. Он утонул. Похоже, игра общается со мной — она дразнит меня новыми сохранениями — она хочет, чтобы я продолжал играть, хочет, чтобы я шел дальше, но меня уже достала вся эта фигня. Я больше не притронусь к этим файлам. Для меня это слишком ужасно. Хоть я не верю во всякую паранормальную фигню, но то, что со мной происходит я не могу объяснить иначе. Зачем кто-то присылает мне эти сообщения? Я не понимаю этого, а мысли об этом угнетают меня. Я прилагаю материал для тех, кто захочет их посмотреть и проанализировать. (возможно, во всей этой ерунде, непонятных символах скрыто какое-то сообщение, но меня переполняет слишком много эмоций, а моя психика слишком расшатана, чтобы я мог еще возиться с этой херней). Я знаю, что сейчас раннее утро (в Америке нет ночи, до 12 часов у них вечер, а после — утро, так что, это оочень раннее утро), я не спал всю ночь, я не могу спать, меня не волнует, увидят ли люди это, это не важно, я просто хочу, чтобы мои слова распространялись — мне от этого становится легче. У меня пропало желание писать об этом, ведь чем меньше я об этом думаю, тем лучше. Я думаю, видео все скажет само за себя. Я делал то, что вы просили, ребята — я играл песню Элегии Пустоты после первого ролика, но я думаю, что игра или сам Бен (о, Господи, мне самому смешно от мысли, что он может находиться в игре) хотели, чтобы я сделал это. Теперь он преследует меня, но не в игре. Он в моих снах. Каждый раз я вижу его, просто наблюдающего за мной, за своей спиной. Я не встречаюсь ни с кем из моих сокурсников, я все время нахожусь в своей комнате с закрытыми окнами и опущенными жалюзи — только так я уверен, что никто не наблюдает за мной. Но он все еще достает меня, когда я играю; когда я играю, он может видеть меня. Теперь игра меня пугает. В последнее время она говорит со мной — не только текстовыми сообщениями — она реально со мной говорит. Общается со мной. Это все Бен. Это он говорит со мной. Я не знаю, что это значит. Я не знаю, что он хочет. И я не хочу этого знать, я просто хочу вернуть свою прежнюю жизнь. Вещи вроде этой не должны случаться с людьми вроде меня, я все еще ребенок, даже не дорос до того, чтобы пить. Это не честно, я хочу домой, хочу снова увидеть своих родителей, эта школа так далеко от дома, я просто хочу снова обнять свою маму. Я хочу просто забыть это ужасное безжизненное лицо статуи. Мой первый файл в игре вернулся — такой же, каким был до того, как исчез. Я больше не хочу играть. Я чувствую, что случится что-то плохое, если я не буду играть, но это по сути не возможно, это ведь просто видеоигра-призрак там, или нет — он не может мне навредить, верно? Если серьезно подумать, не может ведь, правда? Я постоянно твержу это себе, но чем больше я об этом думаю, тем меньше во мне уверенности. Сперва позвольте мне прояснить некоторые вещи — я знаю, вы, ребята, беспокоитесь, но с «джедусейбл» все в порядке. Сегодня он закончил переезд и сказал, что возвращается домой, даже не закончив этот семестр. На самом деле я не понимаю, что произошло — у меня есть лишь смутные догадки, но вы наверняка знаете больше, чем я. Я сосед «джедусейбл». Конечно, я понимал, что с ним что-то не так в последние время. Он все время проводил в своей комнате, прекратил любое общение с друзьями, и я почему-то уверен, что он даже почти ничего не ел, я бы не пробыл здесь и двух дней, я бы сошел с ума на его месте. Хорошо, что я зашел к нему за некоторыми вещами. Я пытался несколько раз заговорить с ним, но он либо молчал, либо кратко отвечал, когда я интересовался его странным поведением. Он был убежден, что кто-то охотится за ним. Вчера я пришел к нему за своим учебником по психологии, он вышел ко мне, глядя полными ужасом глазами, под которыми виднелись черные мешки. Он дал мне флешку и специальные инструкции. Он попросил меня сделать для него одну последнюю, но важную вещь. После этого он мне все объяснил, дал мне данные своего аккаунта на Ютубе и сказал, что некто от него что-то хочет, что некто заставляет его играть снова и снова, искажает факты, и он сам не должен этого делать. Он попросил выложить отснятый материал и информацию к нему, чтобы люди увидели, что произошло. Я ответил, что он мог бы сделать это самостоятельно, но в его глазах появился этот дикий взгляд. Он сказал, что никогда больше даже не взглянет на эту игру — это было последнее, что он мне сказал — он даже не попрощался, когда за ним приехали родители и забрали его. Я даже не увидел его родителей. Если честно, я не могу вам рассказать, что случилось. Когда он говорил, было сложно что-либо понять, а его ужасный внешний вид отвлекал меня. На флешке была запись игры, снятая прошлой ночью, текстовый документ с его логином и паролем от ютуба и документ, называющийся Правда. txt, содержащий, как он выразился, «его дневники» с записями. Он сказал, что это значит для него все, и в другой раз я бы не стал так точно исполнять его просьбу, касающуюся какой-то гребанной игры, но не сейчас — то, как он говорил и как смотрел на меня заставило меня отнестись к его просьбе серьезно. Это видео находится у меня со вчерашнего дня, но мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне с его обработкой, так как я в этом не силен. После просмотра его видео я посмотрел его прошлые записи на ютубе, чтобы понять, что произошло, но это только запутало меня еще больше. Видео я выложу сегодня вечером, а Правда. txt — 15 сентября, как попросил мой друг. Я еще не решился его прочесть — я прочту его в первый раз тогда же, когда и вы — из уважения к моему другу. Отвечаю на ваш вопрос — не, я с ним еще не связывался, я думаю позвонить ему завтра, спросить, все ли с ним в порядке. Он уже должен быть дома. Теперь о видео: видео начинается, когда он уже загружает файл «БЕН», я так понял, что он снял его, потому что иногда имена сохранений меняются, но сейчас все вроде было так же, как в конце его последнего видео (Линк и БЕН), ничего не изменилось. Меня не было рядом, когда он играл, но похоже, что, когда он только запустил игру, он проверял свое оружие и смотрел, что находится в инвентерке или что-то вроде этого, видимо, он заметил, что они изменились. Что ж, после всего этого я считаю, что игра стала слишком важной для него. Эй, ребята! Это «Джедусейбл». Это последний раз, когда я с вами, и у меня есть для вас подарок — записи, которые я делал, в них все подробно описано. После всего, что случилось, я хотел бы поблагодарить вас за то, что были со мной и читали мои сообщения — вы, можно сказать, делили со мной это бремя. Когда вы будете это читать, меня здесь уже не будет, но после четырех дней, проведенных с этой безумной игрой, я начал понимать, что на самом деле играют со мной. Я надеюсь, с тем, кто прочитает это, такое не повторится. Но некоторыми вещами я не могу поделиться с вами в силу обстоятельств, о которых я сейчас расскажу. Бен блокировал любые мои попытки рассказать вам правду, я пытался, очень осторожно, разными способами вас предупредить. Во всех пяти видео, которые я снимал более четырех дней, я использовал Маску Истины, сочетая ее с Болтающим Камнем и Линзой Правды в определенном месте. Фанатам Зельды известно, что это — символы честности и надежности, и я надеялся, что хоть кто-нибудь это заметит. Когда я играл файл, который назвал «БЕН», я помнил о том, что Бен следит за каждым моим движением в игре, я пытался делать все менее заметным, но все же я разослал вам сообщения — я не использовал ни линзу, ни маску, ни посещал камень. Это сработало, затем видео было загружено. Я играл так, чтобы кто-нибудь заметил, что файл БЕН сделан иначе, не по шаблону. Теги тоже соответствовали схеме, я надеялся, что вы и на это обратили внимание. Это были мои маленькие сообщения вам — ничего такого, что могло бы привлечь внимание Бена или что могло выглядеть подозрительно — Бен управлял моими файлами и менял их, я надеялся, что вы заметите это, ведь я постоянно оказываюсь так близко к отгадке того, что случилось, но все никак не могу узнать. Это долго читать, и у меня нет времени для проверки орфографии или оформления всех моих исследований. Но здесь есть все. 23:00 (Время переведено в привычное для нас — прим. переводчика) — Не могу поверить в то, что происходит, не уверен, что это какого-то рода мистика, но не смотря на жуткий страх, с которым я не могу справиться, я не могу воздержаться от интереса. Кто или что эта статуя? Слишком много вопросов. Я начал писать этот документ как дневник, потому что так мне проще записывать и прослеживать события. Я печатаю отчет о том, что произошло, чтобы позже вернуться к нему. 2:10 — (Информация была написана здесь, вы можете вернуться к моему первому посту о «four. wmv», чтобы ее прочитать. )4:23 — Я не могу спать. Как бы я ни старался. Но чем больше стараюсь, тем больше волнуюсь. Мне кажется, что эта статуя появляется каждый раз, когда я закрываю глаза. 8:20 — Я совсем не спал, просто начал новый день. Не думаю, что у меня есть силы идти сегодня на занятия. Я снова поеду поговорить с тем стариком. На всякий случай, возьму с собой своего приятеля Тайлера. 13:18 — Вернулся домой. Никаких следов старика, странно, что он решил съехать на следующий день, но может просто вывеска о продаже висела там вчера и я этого просто не заметил. Тайлер хотел знать, почему я все это делаю, я ему не рассказал. Пойду есть — голодный, как мертвец. 15:46 — Могу поклясться, что по дороге от станции метро я видел статую Элегии, следящую за мной из-за кустов. Теперь мне определенно, точно нужен сон. 17:00 — Не думаю, что многие поверят мне, если я расскажу, что случилось, думаю, я просто попытаюсь выложить это в интернет. Думаю, я просто использую эти записи, те заметки не достаточно регулярны.
18:00 — Соединил свою карту захвата с компьютером, чтобы загрузить отснятое. На секунду подумал, что мой компьютер завис — он издал странный хлопок, когда я все подключил, но теперь вроде все работает нормально. Мой компьютер не может сейчас покинуть меня. 19:00 — Материал загрузился. Качество оказалось гораздо лучше, чем я предполагал, круто, надеюсь, это действительно особенный картридж — я не помню, чтобы проходил через это прежде. 20:45 — Мне показалось, на долю секунды я увидел на своем рабочем столе иконку с лицом статуи — она меня напугала. Меня охватывают депрессия и бред, это скоро сломает меня. 21:00 — Начинаю загружать свои видео с Ютуба на другой аккаунт. 21:03 - Не помню, чтобы в прошлом году я загружал видео Vampire: The Masquerade: Bloodlines. Видимо, это был аккаунт, которым я поделился с другом прошлым летом. Надеюсь, он не будет против, если я загружу сюда эти видео. 21:55 - Запостил описание четвертого дня с ссылкой на видео с ютуба. Стараюсь не заснуть, но сейчас я реально ооочень устал. 8 Сентября, 201010:48 - Мне снилась статуя. Снилось, что она преследовала меня, я прекрасно помню, как у меня волосы вставали от страха. Я хотел отвернуться от этой фигни… этой ужасной безжизненной статуи, которая пристально смотрела прямо на меня пустыми неподвижными глазами. Во сне я называл ее Беном, раньше я никогда не помнил сны так явно. 11:21 - У меня нет ни малейшего желания снова играть в эту игру. Вместо этого я поеду встретиться с тем стариком. 13:35 - Так и не встретился со стариком, но у меня был очень интересны разговор с его соседом. Я напишу все в своем отсчете о сегодняшней игре, но придется немного подождать, и, возможно, мне не удастся откопать никакой информации об этом парне Бене. 14:45 - У меня случаются периодические необъяснимые головные боли из-за нехватки сна, и в моей голове постоянно играет эта песня. К тому же, сейчас сезон гриппа, и я рискую заболеть- моя иммунная система сейчас в жопе из-за этих бессонных ночей. 15:00 –15:02 - Мой компьютер… сам по себе… он открыл текстовый документ и сам написал слова «Привет» и «www. cleverbot. com». Что… за… черт…15:46 — Я зашел на этот сайт, это какой-то чат с ботом. Думаю, наш разговор все скажет сам за себя:User: Привет?Cleverbot: Привет. User: Кто это и каким образом ты контролируешь мой компьютер?Cleverbot: Кто я?User: Верно, я забыл. Ты просто бот. Cleverbot: Ты действительно так думаешь?User: Слушай, я знаю, тот, кто ****** с моим компом, прямо сейчас видит мой экран. Cleverbot: Да. User: Да, и держу пари, ты один из этих продвинутых детишек, которые считают себя полным говном. Ты знаешь, что то, что ты сейчас делаешь — нелегально, а?Cleverbot: Правда?User: Нет, *****. Ты когда-нибудь слышал термин «вторжение в частную жизнь»? Отвали от моего компа, мальчик. Cleverbot: Я — твой компьютер. User: Клево. В любом случае, я вызываю полицию, ты не вовремя со мной связался, мальчик. Cleverbot: Тогда можно я хотя бы подожду, пока ты сыграешь в ту игру?User: … Что?Cleverbot: Ту игру. User: Маска Маджоры?Cleverbot: Да. User: Как ты об этом узнал?Cleverbot: Просто. User: Как просто?Cleverbot: Я делал это. User: Делал что?Cleverbot: Я играл с тобой. User: Что за черт/Cleverbot: Ты испугался?User: Ты ***** кто?Cleverbot: Бен. User: Статуя? Ты сейчас в моем компьютере?Cleverbot: Да. User: как?Cleverbot: Ты перенес меня. User: И каким раком я тебя перенес?Cleverbot: Кабель и шнур. User: Как?Cleverbot: Расскажи мне о себе. User: Что?Cleverbot: Расскажи мне о себе. User: Что ты имеешь ввиду?Cleverbot: Что тебя из всего этого больше всего напугало?User: Что за хрень?Cleverbot: Отвечай. User: НетCleverbot: Отвечай. User: Какого хрена, как ты здесь все открываешь?Cleverbot: Теперь я твой компьютер. User: Что ты можешь контролировать?Cleverbot: Все. User: что ты хочешь от меня?Cleverbot: Развлечься. User: Ты застрял там. Ты ведь не можешь мне навредить?Cleverbot: ХаUser:?Cleverbot: Поиграй. User: Нет, ты не сможешь мне навредить. Cleverbot: Тебе понадобилось много времени, чтобы все это напечатать. User: И?Cleverbot: Ты уверен?User: Если у тебя так много власти, зачем ты используешь этот сайт, чтобы общаться со мной?
Cleverbot: Меньше грязи. Больше толка. Весело. User: Весело?Cleverbot: Да. Моя традиция. Мне нравится. User: Ты думаешь, это весело?Cleverbot: Забавно. User: И мои записи?Cleverbot: Можешь писать их дальше. User: Почему ты мне разрешаешь?Cleverbot: Забавно читать, что ты думаешь обо мне. (окно закрылось)15:50 — Что я наделал? Я впустил его в мой компьютер. Я продолжаю писать эти заметки, свои отчеты, я чувствую себя заключенным в этом «безопасном» месте. Я не знаю, не знаю, галлюцинации это или нет. Кажется, что я готов свихнуться прямо сейчас. Я чувствую, как он наблюдает за мной, как я печатаю это. Бен контролирует все в этой игре- играет мной, следит, как за овечкой, но зачем? С какой целью? Я знаю, Бен утонул, но как он стал таким? Какого хрена я вообще делаю, если он прямо сейчас все это видит?16:35 — (заметка о BEN. wmv — прохождение игры)19:18 — БЕН снова позвал меня в Cleverbot. Он рассказал, что сожалеет и просто хочет освободится. Что я могу его освободить — так же, как он попал на мой компьютер через карту захвата, он может распространяться и дальше, но ему нужна моя помощь. Он сказал, я особенный, потому что могу помогать ему. Это его первые хорошие слова. Он пообещал оставить меня, если я сделаю это. Он клянется, что отстанет. Я теперь не знаю, что думать, как я могу доверять его словам?19:20 — Я в ужасе от него. Но сейчас он говорит, что просто пошутил. Это какая-то двоякая и ******** шутка. Он сказал, что игра окончена. И я действительно хочу, чтобы она закончилась. Он говорит, что он просто хочет быть свободным, что он заключен в картридже и моем компьютере, и хочет освободиться. Я не хочу иметь дел с этим дерьмом, я не знаю, сколько еще смогу просидеть под наблюдением. Он наблюдает за каждым моим движением, за каждым нажатием клавиши, у меня больше нет никакой личной жизни. Он знает обо всем, что делается на моем компьютере. Он говорит, что может сделать со мной что-то ужасное, но я ему почему-то не верю. 20:01 — Что-то мне подсказывает, что со мной снова играют, прямо как в игре. 21:29 — Бен снова звал меня в Cleverbot. Я его проигнорировал и пошел в душ. Когда я вернулся к экрану, меня встретила Статуя Элегии, смотрящая на меня мертвыми глазами с моего рабочего стола. Я не хочу с ним разговаривать. 21:44 — Иди в жопу, Бен, я с тобой не говорю21:56 — Иди в жопу, Бен, я с тобой не говорю22:06 — ИДИ В ЖОПУ, БЕН, Я С ТОБОЙ НЕ ГОВОРЮ22:12 — ИДИ В ЖОПУ, БЕН, Я С ТОБОЙ НЕ ГОВОРЮ22:45 — Прошло чуть больше получаса, и сообщения прекратились. Бен прекратил. Я начинаю думать, что Бен не ограничен лишь моим компьютером и картриджем, я начинаю что-то чувствовать. Это сложно объяснить, я никогда не предавался религии, но сейчас атмосфера моей комнаты изменилась. 23:42 — Я начинаю случайно натыкаться на статую элегии, когда захожу в интернете туда, куда не должен. Там, где ее не должно быть — я прокручиваю вниз — и внезапно передо мной оказывается статуя Элегии. Повсюду статуя Элегии. Я не знаю, сколько еще смогу это терпеть. 00:35 — Мои самые ужасные опасения подтвердились — Бен поработал над моим отчетом к БЕН. wmv. Я смотрел на отчет, отправленный на разные форумы- некоторые части отсутствовали. Там не было написано о том, что Бен существует вне игры. Там не упоминаются Дети Луны. Как он смог так быстро удалить сообщения, что я этого даже не заметил? Может, мне показалось, что я это все выкладывал, но на самом деле Бен разместил там свою собственную «цензурную» версию. Я спрошу Бена, зачем он это сделал. 00:50 — Он не отвечает на Cleverbot, там только отвечают сгенерированными фразами, как и должно быть — в этот раз я просто говорил с ботом. 1:24 — Я думаю, Бен злится на меня. 10:43 — Прошлой ночью я видел во сне Детей Луны, они подняли свои маски и показали свои жутко изуродованные лица — личинки выползали из черных глубоких дыр, которые красовались вместо глаз, а их желтые улыбки становились все шире и шире, когда дети приближались ко мне. Они сказали. что хотят поиграть. Я пытался от них убежать, но четверо детей пригвоздили меня к земле с удивительной силой. Над ними стоял счастливый продавец масок, он сказал, что у него есть новая маска, и он хотел бы ее испытать. Судорожным, резким движением, дополняющим его облик в игре, он достал маску, сделанную по типу чьего-то лица, которое я не мог распознать — довольно молодое лицо — и передал ее Детям Луны. Хихикая, они приставили ее к моему лицу. Их ужасные, истерзанные тела прыгали вверх-вниз. Двое из них держали меня, пока другие двое натягивали маску на мое лицо. Мои вопли и крики вызвали на лице счастливого продавца масок ужаснейшую улыбку, которую я когда-либо видел. Он ходил кругами, рассматривая эту процедуру, как любопытный врач, внимательно наблюдал за происходящим. Я пытался вырваться, но все было бесполезно. Мои глаза лезли на затылок от боли. Все было так реально, но я никак не мог проснуться. Я не мог проснуться, как бы сильно ни пытался. После маски они принялись сшивать мои ноги вместе, затем начали пришивать руки к телу. Ужасное чувство от прокалывающей твои ноги иглы, пронзающей твои сухожилия и соединяющей кожу… Я пытался кричать, но маска так крепко приросла к моему лицу, что стала моим новым лицом… и у моего нового лица не было рта. Я не мог издать ни звука. Я пытался убеждать самого себя, что это всего лишь сон, как вдруг дети луны остановились и посмотрели на меня. Они уже закончили. Тогда счастливый продавец масок наклонился ко мне и уставился на меня. Улыбнувшись, он просто сказал «Ты встретил ужасную судьбу, не так ли?», после чего дети продолжили операцию с новым энтузиазмом. Я не мог проснуться. Я не мог проснуться. Он не давал мне просыпаться, пока они не превратили меня в другую статую элегии. Я проснулся, дрожащий, в холодном пот и слезах. Я сразу побежал к компьютеру, чтобы найти Бена. User: Ответь мне, бен. Cleverbot: С возвращением. User: Какой смысл делать это, зачем?Cleverbot: Забавно наблюдать. User: Как?Cleverbot: Весело играть, весело играть тобой, делать так, чтобы ты чувствовал себя в безопасности. User: …Cleverbot: Мне интересно смотреть на твою реакцию. User: на что?Cleverbot: Если бы я не показался, мог бы делать только разные мелочи. чтобы играть с тобой. Закрывать твои окна, выключать компьютер, двигать курсором. Всего лишь мелочи. Ты бы интересовался, существую ли я, но не знал бы наверняка. Я бы давал тебе небольшие подсказки, что я есть. Cleverbot: Я хотел проделать кое-что особенное с тобой. User: ты делал это раньше?Cleverbot: Да. И я хочу повторить это. User: Для кого, Бен?Cleverbot: Ммм?User: Ты знал Бена?Cleverbot: Не хочу посвящать тебя вв эту информацию. User: Как умер Бен?Cleverbot: Ты знаешь. User: Нет, как он утонул?Cleverbot: Этого тебе не скажу. User: Почему?Cleverbot: Это предназначено для другого. User: Для кого?Cleverbot: Для следующего, кто спросит. User: когдаCleverbot: Позже. (окно закрылось)Я начинаю думать, что «это» и не Бен вовсе, а его садистский характер может говорить о том, что он просто присвоил себе имя мальчика после того, как убил его.
12:04 — Моя комната, кажется, снова меняется. Там что-то… там, не здесь… Я чувствую себя под угрозой, будто это что-то пытается найти меня и задушить, но пока не может достать меня. 12:46 — Я думаю, Бен больше не захочет играть со мной. Я сыграю снова. Я сыграю в эту игру снова, Бен, ты читаешь это? Я снова сыграю в игру, пожалуйста, прекрати это, пожалуйста, прошу13:41 — Я схожу с ума, пытаясь понять, что реально, а что нет. Бен просто играет со мной злую шутку или это все реально? Бен пишет эти ответы или это просто популярные фразы людей? Действительно ли экран мерцает, или это только воображение? Представьте, что всю жизнь вы зависели от интернета и полагались на свои глаза, но вдруг вас ослепили — вы больше не можете полагаться на зрение. Иногда я смотрю на ответы под видео и постами к ним, в которых люди пишут, что некоторые вещи выглядят поддельными, отфотошопленными и так далее, да я и сам не знаю, изменил ли Бен там что-нибудь, чтобы заставить меня молчать. Или может эти ответы написаны Беном с попыткой прекратить мои связи — и вот, из-за я нахожусь в замкнутом цикле *********** и он продолжает шатать мой рассудок и толкать меня к краю. Вот я пишу все это, и не знаю, беспокоятся ли об этом остальные так, как я полагаю- это еще одна гребанная шутка. Существует ли вообще этот документ? Пишу ли я что-нибудь?User: Что это? Какая цель у этой игры? Я умираю, что бы я ни делал. Cleverbot: Ты умираешь, потому что не можешь раскрыть тайну. User:Что?Cleverbot: Тематическая. User: ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТЫ НЕСЕШЬCleverbot: Вся красота в твоих страданиях. (окно закрылось)16:09 — Бен снова заставил играть меня в эту игру. Он сказал, что хочет показать мне что-то важное. 18:23 — (заметка о DROWNED. wmv — прохождение игры)19:09 — (заметка о CHILDREN. wmv — прохождение игры)11:52 — Прохождение DROWNED. wmv было на месте, когда я проснулся сегодня утром. Я помню, как печатал его, но совсем не помню, как выложил. Он снова его отредактировал. Нет упоминания о старике. У меня больше нет права голоса. Я просто выкладываю то, что он хочет, я просто маска, за которой он прячет свою ложь. 11:55 — Я нашел целый отсчет о видео, и не помню, чтобы делал его. Прочитав отсчет, это звучит болезненно, — но он напоминал мне мой сон, снившийся мне два дня назад, только еще более ужасный. Дети Луны, может, они нечто иное, не связанное с Беном? Прошлой ночью произошло что-то, чего я не помню. Только что я выложил четвертый отсчет на форум. Тень моего стула сдвинулась. 12:00 — Бен не дает мне заходить на Ютуб. Я могу посещать остальные сайты, но он закрывает окно, когда я захожу на Ютуб. Почему?14:02 — Я чувствую, как сжимается воздух. Похоже, я тут не один. В любом случае, аура здесь становится все темнее. 14:44 — Я попытался связаться с Беном в Cleverbot, он не отвечает. Я просто получаю автоматические сообщения. 15:51 — Мои уши обманывают меня, я слышу искаженную Песнь Исцеления. Я продолжаю слышать ее. 16:23 — Теперь я уверен в этом, раньше я думал, что это было просто странным совпадением, но сейчас я, открыв окно, я увидел старика на первом этаже. Я уверен. Это он. Он просто смотрел на мое окно, стоя посреди кампуса. Если кто-нибудь из студентов его замечал, они не придавали его присутствию никакого значения. На этом мои заметки заканчиваются. Я покину комнату, забрав картридж с собой. Я не буду вдаваться в подробности того, что случилось, я теряю нить мысли, когда пытаюсь вспомнить последние детали. Это было около двух дней назад. Это мой последний отсчет и вообще деятельность о последнем видео, которое вы, конечно, видели — Matt. wmv. Последнее видео, которое я снял, Matt. wmv, началось нормально. Я появился в Клоктауне, как обычно, и вокруг не было ничего ненормального. Решившись все уладить и сыграть Присягу Ордеру на часовой башне на четвертый день, я приготовился к подвигам. Я ускорил время, подобравшись к последнему дню, и направился в обсерваторию. Когда я поднялся к телескопу и поговорил с астрономом, он не позволил мне смотреть в телескоп. Он сказал, что это будет не честно и что я должен играть по правилам. Несмотря на все мои попытки, игра не позволила мне использовать глюк четвертого дня, как бы я ни старался и что бы ни делал, она была непреклонна в этот раз. Если раньше у меня была хоть какая-то свобода воли, то в этот раз игра была агрессивной, как никогда. В итоге, мне приказали идти к каньону Икана, где игра закончится и оставит меня в покое, я встревоженный, но в отчаянии пытающийся покончить с этим кошмаром, я сыграл песнь роста и закончил на этом. Мне сказали по прибытию проверить инвентарь, там я смогу найти ответы на вопросы и скорее закончить игру. Я прибыл в каньон Икары и сохранился у статуи совы. Когда я перебирал инвентарь, я заметил, что не хватает постоянно повторяющейся песни — Элегии Пустоты. Видимо, как только я прибыл туда и выучил песню, я полагаю, это было последнее в чем нуждался БЕН, прежде чем решил, что уже достаточно поиздевался надо мной. Бен — манипулятор; он пытается обмануть своих жертв ощущением безопасности, а затем загоняет их в ловушку. Я был ничем иным, как марионеткой для него, он наслаждается, наблюдая за тем, какие эмоции ему удается вызвать у людей различными способами. Есть еще кое-что, относящееся к моему печальному опыту, но смысла чего я так и не уловил. Так как я никогда не был мастером разгадывать загадки, да и не в том я сейчас расположении духа, я предоставляю все части этой головоломки вам, чтобы вы смогли их проанализировать и собрать недостающие звенья. Я печатаю эти «завершающие строки» на библиотечном компьютере в кампусе, сюда же на свой майл последние четыре дня я пересылал свои заметки, хранящиеся на «инфицированном» компьютере. Я объединю те отчеты с этими заметками, которые напечатал на безопасном общественном компьютере в один документ — я не дам Бену ни единого шанса для распространения, я не хочу, чтобы еще кто-нибудь испытал этот ужас, я убедился, что все сделал верно. У меня не было проблем с Беном, когда я пересылал себе заметки прямо под его гребаным носом. Он даже не представляет, что позволил мне сделать. Так же не было проблем с открытием текстового документа с моего инфицированного компьютера на обоих эмайлах. Я не могу описать это чувство, когда наконец-то приобретаешь свободу. На этом кошмар закончился. Кстати говоря. Не скачивайте НИКАКИЕ мои видео или ЧТО-ЛИБО, связанное с ними — ни через видео/аудио рипперы, ни через захват экрана, никак. Я не знаю, как он может распространяться, но знаю, что простым просмотрам видео и чтением текста вы не дадите ему распространяться, иначе ему не была бы нужна моя помощь. Однако НАСТОЯТЕЛЬНО советую не принимать ничего, что просит загрузки на ваш компьютер. Это будет мой последний пост, я покидаю этот форум навсегда. Если вы увидите дальнейшие сообщения от меня после сегодняшней даты — 12 сентября — и после назначенного времени — 00:08 — НЕ ВЕРЬТЕ им. Я знаю, что Бен может войти через мой аккаунт и управлять моим компьютером, хоть я и, как уже говорил, не знаю границы его возможностей, но знаю, что он сделает все, чтобы вырваться на свободу. Он очень упорный. И для обеспечения вашей же безопасности, просто забудьте обо мне. Пожалуйста. И, конечно же, с этого момента не загружайте никакие изображения, которые я, возможно, выложу, и вообще никакие документы. НИКАКИЕ. Этот пятый день будет моим последним днем, я сожгу картридж, затем уничтожу свой ноутбук. Опять же, я не знаю, переживает ли кто-то за меня. Ведь в этом семестре у меня не было друзей, точнее, мне пришлось их потерять. Конечно, и я сам частично в этом виноват — я ж гениус, решивший жить один. Если бы не это, кто-нибудь нашел бы меня и спас прежде, чем игра затянула меня, и буквально спас бы мне жизнь. Но видимо, это было бы слишком жирно для меня, и я просто рад, что это случилось со мной, и именно я увижу, как умрет Бен. Наконец, спасибо за то, что открыли и прочитали это, я рад, что до вас дошла моя история, хоть вы скорее всего мне не верите. Ты не должен был этого делать — действительно, не должен. Но ваша поддержка помогала мне не отчаиваться и продолжать идти вперед, и вот теперь я, наконец, освободился от всего этого. a̯̙̦͙͖̩͉ͨ͒̂̀Еще раз спасибо, Джедусейбл… Ты не должен был этого делать, Мэтт. Ты не должен был этого делать…
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#37286
Ты помнишь все важные события своей жизни, даже те, которые случились, когда ты был маленьким ребенком. Но я знаю, что ты не помнишь меня. Потому что когда я подошел к тебе на улице, ты не закричал.