E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

АзбукаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  329   33 мин 51 сек
История эта настолько странная и страшная, что иногда мне самой не верится, что это было на самом деле. Тем более, прошло уже много лет. Но те события я и сейчас помню очень хорошо. 1. Произошло это в 1992 году. Моя дочь Василиса училась тогда в 3-м классе. Мой муж объелся груш. Поскольку перестройка, безработица и хаос в стране ввергли его в пучину депрессии и в омут алкоголизма. Наши интересы разошлись. Я предпочитаю находить выход даже из безвыходной ситуации, а не забредать в еще наихудший тупик. И не топить себя в алкоголе. Муж, вскоре удачно подженившись, заходил иногда пожаловаться на жизнь. Денег у него, как правило, не было. Да я и не просила у болезного - сама выкручивалась. А в то время даже пекла на продажу пирожки, весьма конкурентоспособные, кстати. Так вот. С некоторых пор я стала замечать за моей дочерью Василисой некоторые странности. Девочка она была не без способностей. Читала с 4-х лет, за свои рисунки занимала на городских конкурсах первые места и, учась в школе на одни пятерки, дома никогда уроков не делала. Как объясняла: стихи она по дороге из школы выучивала, а письменные задания выполняла на перемене. Да и вообще - стоило ей открыть книгу и глянуть на страницу наискосок, как она уже знала весь текст. Придя домой из школы, Василиса обычно забрасывала свой портфель подальше и, быстро перекусив, убегала играть с подружками. А тут вдруг стала домоседкой. Причём, вела себя очень странно для ее возраста: сядет в зале в кресло и, поджав колени, о чём-то напряженно думает. Ну, или не знаю, как это назвать – просто упорно смотрит в одну точку. Или же что-то сосредоточенно черкает в толстой тетради. Я как-то попыталась заглянуть в эту тетрадку, но Василиса захлопнула ее и сказала, что это секрет. Я удивилась – раньше у нее секретов от меня не было. А потом она ушла в свою комнату и закрыла за собой дверь. Раньше она никогда двери от меня не закрывала. Может, влюбилась? Но ребенку всего 10 лет. Хотя, всякое бывает. Прошло, наверное, месяца два. Тот выходной я запомнила надолго. Я вошла в комнату, где дочь что-то черкала в тетрадке, сидя в кресле. Она подняла на меня глаза и тут я пришла в ужас – это была не моя дочь. Бледная, отстраненная, с кругами под глазами, она была похожа на призрак или привидение. И смотрела на меня... как с другой планеты. Или будто ей нужен микроскоп, чтобы рассмотреть меня, букашку. - Что с тобой? – вскричала я. – Ты больна?- Нет! Я здорова, – механическим голосом ответила она. – Не мешай мне!- Но чем ты таким важным занята? Что это за тетрадь? Покажи мне ее! - потребовала я. - Нет! – Дочь с испугом спрятала тетрадку за спину. – Я не могу! Нельзя!- Как – нельзя? Я твоя мама! Мне можно! - уверенно заявила я и села с ней рядом. - Мама, это то же самое, что и ты. Мы всегда будем вместе – ты и я, моя любимая дочь. Василиса неуверенно посмотрела на меня и вдруг спросила:- А они не обидятся?- Никто не обидится! – отрезала я и обняла дочь, почувствовав ее напряженные плечики,  – ведь я же твоя мама, самый близкий и родной тебе человек. Ты забыла?Я сама не знала, почему говорю такие слова. Но ее глаза потеплели, а спинка расслабилась, рука же с тетрадкой несмело выбралась из-за спины. - Ну, давай, показывай! – поторопила я ее, пока она не передумала. - Мне очень интересно, что ты там написала. Василиса неуверенно открыла тетрадку и я увидела в ней какие-то таблицы с загадочными рисунками. - Что это значит? - спросила я удивленно. - Это инопланетянская азбука. У меня по коже почему-то прошел мороз, - неужели у моей дочери не в порядке с головой? - но я не подала виду. - Да что ты? – улыбнулась я ободряюще. - Как интересно! Объясни, пожалуйста. - Ну, вот это, например, предлоги, - указала Василиса на первые графы таблицы (где в начале значилось: «а», «и», «но», «или»). – Их обозначают простые знаки. Видишь – в их азбуке это просто точки и запятые. А вообще у них совсем нет букв. Каждый символ означает слова или даже целые предложения. И Василиса указала мне на эти символы - некие пространственные рисунки. Это были настоящие голограммы, изображенные чуть ли не в режиме 3D: объемные пирамиды, на углах и гранях которых повисали в различных видах, размерах, количествах и сочетаниях: запятые, точки, плоские загогулины, символизирующие бесконечность, объемные восьмерки, очень похожие на изображение спинов электронов, принятые в физике. Мне, как окончившей технический вуз, они были хорошо знакомы. Но откуда их знала Василиса? Я заглянула в тетрадь дальше и ужаснулась: расчерченных страниц было не менее десятка. Неужели моя малолетняя дочь могла такое придумать или понять? Ведь даже в книге по физике не встретишь такого разнообразия конфигураций пространственного строения молекул и атомов, а уж, тем более - в симбиозе с некими загадочными символами. - Василиса, откуда ты это взяла? – заглянула я ей в глаза, обведённые траурной синевой. - Придумала?- Нет, мама, - усмехнулась дочь. – Это сложно для такого ребенка, как я. И я только учусь. Мне пока показали только самое простое. - Показали? Кто?Неожиданно дочь замкнулась, а круги под ее глазами стали уже не синими, а фиолетовыми. - Мне не разрешили об этом говорить, - прошептала она, оглядываясь. - Но в этом нет ничего плохого, – почему-то дрожа, улыбнулась я. – Ты же моя любимая доченька. И я не принесу тебе вреда. - Хорошо, я скажу тебе, - подумав, кивнула Василиса. – Мне это показали инопланетяне. - Инопланетяне? Как интересно! И как они тебя нашли? - спросила я, чувствуя себя персонажем какого-то фильма ужасов. – На тарелке прилетели?- Им не надо меня искать. Они просто приходят ко мне в голову. - В голову? – похолодела я. - Как это происходит? Поясни. Дочь прикрыла глаза и глухо проговорила:- Сначала я слышу голос, который у меня спрашивает – хочу ли я с ними говорить, хочу ли у них учиться? Он такой тонкий, писклявый, как будто детский. Я говорю – да. Потом надо удобно сесть, закрыть глаза... и у меня перед глазами появляется такая желтая лента, а на ней, фиолетовым, написано все, что я должна запомнить. А голос поясняет, когда мне непонятно. Иногда мне разрешают записывать. - О, все это очень интересно и, наверное, сложно?- Да, иногда я устаю, - вздохнула дочь. - Тогда они уходят. Я сцепила зубы – меня колотило. Но продолжила:- А ты можешь отказаться от этой учебы?- Наверное. Но я не пробовала. Мне интересно. Они мне показывают такие картинки – разные миры. И Землю тоже показывают. Что было, что будет. Василиса зачем-то огляделась по сторонам и, нагнувшись ко мне, тихо сказала:- А недавно они показали мне свою планету - Юм-Юм. Я сидела в классе, но все вдруг куда-то исчезло и я оказалась на оранжевой планете с тремя зелеными солнцами. И я видела, как взлетал их космический корабль! – воскликнула дочь. - Это так красиво! И я очень испугалась! Вот только что все было – доска, дети, окна – и вдруг пропало. А потом я снова оказалась в классе. Оказывается, учительница задала мне какой-то вопрос. Она сказала: «Василиса, у тебя такой вид, будто ты сейчас не здесь, а в космосе». Представляешь? Василиса грустно усмехнулась. – Мама, зачем ходить в школу? Ведь там ничему толковому не учат! Там не знают, как по-настоящему устроен мир!- Ну, не все так считают, - ушла я от этой больной темы, которая и меня иногда занимала – я бы с удовольствием отдала свою дочь в какие-нибудь ускоренные классы. - А ты разрешишь мне взять твою тетрадку?- Зачем?- Я хочу кое с кем посоветоваться. Узнать – не вредно ли ребенку изучать такие сложные вещи? В этом нет ничего плохого для тебя. Дочь нахмурилась. - Я не знаю... - протянула она. – А что я скажу, если они придут? Они же спросят - где моя тетрадь?- А часто они приходят?- По-разному. Иногда каждый день, а иногда реже. - Просто пока не соглашайся учиться. Хорошо?- Я попробую, - кивнула дочь, бледнея. – Я доверяю тебе. Ведь ты же моя мама. - Правильно. Вот и умница! – поцеловала я ее. – А теперь иди на улицу, погуляй с подружками. Дочь снова нахмурилась:- Мне не интересно. Я лучше поскладываю пазлы. - Договорились. Дочь ушла в свою комнату. Этих пазлов, по ее просьбе, я за последнее время накупила столько, что ими там уже все стены увешаны. И, если Василиса не сидела в прострации в кресле, то собирала эти умопомрачительные штуки. Я осталась в комнате одна, едва не теряя разум от ужаса. Мне казалось – моя дочь стоит на краю страшной и опасной пропасти. Что будет с моей разумницей Василисой, попавшей в какие-то неведомые силки? Было два варианта: или моя дочь слегка не в себе, или она действительно стала контактёром. Ни первый, ни, тем более – второй, меня не устраивали. Пусть бы эти юмюмцы, будь они неладны, напрягали тренированные мозги каких-нибудь продвинутых ученых, пискляво диктуя свою азбуку и все что им захочется! Зачем же травмировать беззащитного ребенка, превращая его в привидение!? Вариант того, что Василиса все нафантазировала, я даже не рассматривала. Во-первых, все это слишком сложно, даже для нее. К тому же, она была патологически честным ребенком и никогда не обманывала, даже если это грозило ей серьезными неприятностями. Что же делать? Обратиться к врачам? Василису, как пить дать, запрут в психушку. Этого я не допущу! Кто еще может помочь? Может, обратиться к парапсихологам? Их развелось как грибов после дождя. И у меня был на примете один такой гриб – Виталий, знакомый моей подруги, которая считала себя великим экстрасенсом. Виталий вел различные кружки и семинары, на выбор: христианские, буддистские, шаманские, холодинамика, эзотерика, суфизм, дзэн и ещё много чего, всего не упомнишь. «Покажу ему тетрадку, - решила я, - может что подскажет». И позвонила подруге. Виталий согласился встретиться со мной в тот же день. 2. Я приехала туда, где он проводил свои занятия «на любой вкус». Виталий - эффектный мужчина с бархатистым взглядом признанного сердцееда - уже ждал меня, сидя в пустой аудитории за преподавательским столом. - Слушаю вас, - сказал он, усадив меня напротив. Когда я стала излагать свою историю, то с удивлением отметила, как его взгляд постепенно заледеневал. А в заключение, когда я доставала из сумочки пресловутую тетрадку, Виталий вдруг разозлился. - Уберите это! Я к ней даже прикасаться не хочу! – воскликнул он. – Пожалуйста! Но, как выдумаете, это действительно инопланетянская азбука? – спросила я. - Несомненно! И все эти символы и закорючки принесли уже немало беды. - Объясните, о чем речь?- Не знаю, как вам удалось уговорить дочь отдать вам эту тетрадь. Но обычно дети, с которыми эта цивилизация вступает в контакт, полностью утрачивают доверие к своим родителям и вообще – к взрослым. - Обычно? Это что, уже стало рядовым явлением? Есть еще подобные дети?- О, да! В названии той планеты, с которой контактирует ваша дочь, есть две буквы «ю»?- Да, - удивленно кивнула я. – Она называется Юм-Юм. Что вы о ней знаете?- Я знаю такое, что хотелось бы, чтобы этих юмюмцев здесь и духу не было! – с ненавистью проговорил Виталий. У меня было впечатление, что если б не его статус продвинутого гуру, он бы сейчас ругался матом. Помолчав и, как видно, взяв себя в руки, Виталий рассказал следующую историю:Уже года два в нашем городе среди детей от 7 до 14 лет ходит странная эпидемия. Внешне это выглядит так, будто они сходят с ума. Симптомы таковы: дети замыкаются в себе, перестают общаться со сверстниками, а потом и с родителями. Они прекращали ходить в школу, производя впечатление умственно отсталых, и отказывались мыться и переодеваться. Причина – на это жалко времени. Причем ранее каждый такой ребенок отличался повышенными умственными способностями и очень хорошо учился. Некоторые из детей потом попадали в психушку, но медицина оказывалась бессильна их вылечить. Некоторые уходили из дома, исчезая бесследно. Иных родители пытались закрыть дома или наоборот – насильно отводить в школу. Часть из них покончила жизнь самоубийством, выпав с балкона или просто перестав есть. - О, боже!- И что их всех объединяло? Как вы думаете? – спросил он меня гневно. - Контакты с юмюмцами? – испуганно выдохнула я. - Вот именно!Как пояснил Виталий, он знал об этом не понаслышке. К нему не раз обращались родители подобных детей, которым срочно требовалась помощь психиатра. И все они были в плотном контакте с цивилизациями, в название которых входило две гласные буквы ю: Юта-Юта, Юка-Юка, Юл-Юм и тому подобное. - И вам уже показывали такую азбуку?- О, да! Детям говорят, что она – основа для познания достижений их невероятно высокой цивилизации, - с ненавистью кивнул Виталий на мою тетрадку. – Дети говорят, что мы, по сравнению с ней – туфельки инфузории. А в результате они или сходили с ума или погибали. Уж не знаю, какова участь тех, кто пропал без вести. Думаю – тоже незавидная. - Но чем они заманивают детей?- Думаю – невероятно высоким уровнем знаний, который недоступен нам. Ведь дети, которых они выбирают, очень талантливы. А те, кто оказался не способен их усвоить, просто сходят с ума. Да они уже и не хотят жить в нашем мире. Таком примитивном и скучном. Сказать, что я испугалась, было мало. Я просто распадалась от ужаса на кусочки. В голове билась одна мысль: «Что делать? Как спасти моего ребенка?»- Ваша дочь еще не просила вас сделать ей амулеты? – тем временем поинтересовался Виталий, сочувственно глядя на меня. - Нет. А что это такое?- О, это очень забавные штуки. Выглядят как простые ленточки или обручи, которые надеваются на правую руку и на голову. На них нанесены те же пирамиды, восьмерки и прочая дребедень, которую вы видели в азбуке. Некоторые дети изготавливают их сами, вышив или нарисовав символы на ткани. И снять потом эти амулеты невозможно – они будто врастают в кожу. А дети кричат, будто им вырывают их с мясом. После этого – все, полный аут, капут. Детей уже никогда удается вернуть в наш мир. Одни богатые родители заказали для своей дочери такой ободок и браслет из серебра, ручной работы. Одев их, она тут же выбросилась с балкона. Каково им было?- И много таких детей погибло?- У нас в городе - около двух десятков. Еще столько же лежит в психушках и закрыты в квартирах. Прогноз на будущее неутешительный. Не знаю уж, какова статистика по России?- Какой ужас! Неужели им ничем нельзя помочь? – спросила я. - Увы! Я сейчас работаю с тремя детьми, еще не надевшими амулеты. Есть некоторый успех, но радоваться пока рано. За надевших амулеты я уже не берусь – на их сознании стоит прочный блок, они не идут на контакт, не поддаются внушению и гипнозу. Все, полный аутизм. - Но зачем юмюмцам дети? Что они от них хотят?- Кто знает? Наш ум слишком примитивен, чтобы понять их цели, - пожал плечами Виталий. - Но кто они такие? Как выглядят?- Неизвестно. Они никогда не показывали своего лица. Очевидно, им есть что скрывать. - Неужели юмюмцы не ответят ос за свои преступления? – спросила я, представив скорбь несчастных матерей. - Их обязательно накажет Космическое Сообщество, - вздохнул Виталий. – Это беспредел. Цивилизация юмюмцев нагло нарушает вселенские законы и космический кодекс. Их найдут. Меня эта отдаленная перспектива возмездия юмюмцам мало успокаивала. Как вырвать из их лап Василису. Что у них лапы, а не руки, я уже не сомневалась. - И все же, Виталий, что делать мне? – воскликнула я. – Можно ли еще спасти мою дочь?Он задумался. Затем нерешительно проговорил:- Надежда пока есть. То, что она отдала вам тетрадь, очень хороший знак. Возможно, вы ее уговорите прервать контакт. - Что мне надо сделать? – воспряла я. - Поговорите с ней. Объясните, что тех детей, кто изучает эту азбуку, юмюмцы потом забирают на свою планету. Навсегда. Только не пугайте ее. Она и так в стрессе. Спокойно объясните, что ей надо отказаться с ними разговаривать. - А это возможно? Если она откажется, они действительно отстанут?- Обязаны. Какие бы они не были отморозки, но выполнение этого пункта для всех цивилизаций, выходящих в космическое пространство, обязательно. Если ребенок откажется от контакта, они не имеют права навязываться. Это нарушение свободы воли и наказывается особо жестоко. Попробуйте ее уговорить. - Я постараюсь, - взбодрившись, проговорила я. - Ну, а если не получится, приходите с ней ко мне. Внимательно взглянув на холеного Виталия, я поняла, что надежды на помощь этого гуру у меня нет. Я не имею таких денег. Значит, как всегда, надо справляться самой. - А что делать с тетрадкой? – спросила я, поднимаясь и пряча ее в сумочку. Виталий брезгливо наблюдал за этим действием. - Выкиньте ее! Сожгите! Чтобы ребенок навсегда забыл о ее существовании. И вообще – если у вас получится вытащить дочь, больше никогда с ней на эту тему не разговаривайте. Как будто этого никогда не было. Иначе она может снова притянуть юмюмцев. Ведь они работают в области сознания. И тогда ее уже ничего не спасет. - Хорошо! Я все поняла! – кивнула я. – Спасибо вам огромное, Виталий. - Пока не за что, - вздохнул он. – И удачи. 3. Придя домой, я позвала Василису и усадила ее рядом с собой на диван. Как я ее убеждала! Говорила, что задача юмюмцев – забрать ее на свою планету. И что я не хочу, чтобы моя любимая дочь осталась там одна, в незнакомом мире, без мамы. И что потом она навсегда забудет меня, родную планету и свой дом. И что я без нее пропаду от грусти и тоски. Даже не помню всего, что я тогда наговорила Василисе. Но это были честные слова, которые искренне шли из моего испуганного материнского сердца. Василиса внимательно меня выслушала. И в ее глазах вдруг что-то оттаяло и будто затеплилась нежность. Хотя круги вокруг глаз стали почти черными. - Мама, я не оставлю тебя! И не променяю нашу Землю ни на какие три солнца! – наконец, сказала она. – Но я боюсь, что у меня не получится отказаться говорить с юмюмцами. Они меня не послушаются!- Послушаются! Ты же у меня умница и очень сильная! Вот посмотришь, все у тебя получится! – обняла я ее. – Я бы сделала это за тебя, но ты и сама справишься. - Хорошо, я попробую. А как быть с тетрадкой?- Мы ее сожжём, ладно? Чтобы они не обижались, что поделились с тобой своими секретами. Прямо сейчас. Хорошо?- Да, - согласилась Василиса. – Можно, ты это сделаешь сама? Я боюсь. - Конечно! Я ради тебя ничего не боюсь. Я была ужасно рада, что у меня все получилось. И что Василиса согласилась за себя побороться. Я тут же вышла во двор и, даже не заглянув больше в таинственную тетрадь, сожгла ее. Она сгорела мгновенно, будто порох. А на другой день Василиса выбежала ко мне из своей комнаты с черными кругами вокруг глаз и устало сказала:- Мама, я отказалась с ними говорить. И они ушли. - Я тебя люблю, доченька! – обняла я ее. – Какая ты молодец! И мы теперь всегда будем вместе!Круги под ее глазами были ужасающими, а лицо белее снега. Но я была счастлива. Постепенно моя дочь пришла в себя. Исчезла бледность. Потом посветлели траурные круги под глазами. И я больше ни словом не упомянула о юмюмцах и проклятой тетрадке. Хотя иногда меня сильно подмывало спросить – не приходили ли еще юмюмцы? Очевидно – нет. Потому что моя дочь выглядела все лучше. И наступил день, когда я вновь увидела веселую и здоровую Василису, прыгающую через скакалку с подружками. Все у нас наладилось. И странная тетрадь забылась, как страшный сон. Моя дочь успешно окончила школу. Правда не с медалью, как я надеялась - в ее аттестате была пара четверок. После той истории Василиса утратила интерес к учебе и училась как бы на автомате. Она успешно получила высшее образование, ее ценят на работе, выдвигают на руководящие должности. И хотя она не карьеристка, но, все же соглашается. Прошло более 20 лет. И вот как-то на днях мы смотрели вместе с ней передачу о НЛО и инопланетных контактах. - Василиса, а ведь ты тоже была контактером, - попивая чай, заметила я, совершенно забыв, что эта тема – табу. – Помнишь?- Я? Когда? – удивилась она. - В детстве. Юм-Юм, тетрадка с азбукой. Забыла?Она подозрительно на меня посмотрела. - Ты шутишь, что ли? Я такого не помню! – возразила она. - Ну, тебя еще обучали инопланетянской азбуке – пирамиды, восьмерки... - Да? А где эта тетрадь? Интересно бы посмотреть, - распахнула глаза Василиса. И тут мне показалось, что под ее глазами снова возникли тени. «О, Боже! – спохватилась я. – Что я наделала! Она не должна об этом вспоминать!»- Я тебя разыграла! – воскликнула я. – Какая еще тетрадка? Ты что, поверила?- Ну, мало ли, - пожала она плечами. – Может, у меня память заблокирована. - Ага. Наверное. Они это очень надежно сделали! – улыбнулась я, превращая все в шутку. Дочь, слава богу, сразу утеряла интерес к этому глупому разговору. Еще хочу сказать – с гуру Виталием я больше не встречалась. Закрутила жизнь, а потом он куда-то уехал. Так что я не знаю судьбы тех двадцати детей-контактеров, что томились тогда в психушках и в домашнем заточении. Что с ними стало? Страшно подумать.
Источник: jutkoe.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#33998
Ночью я выглянул в окно. На небе не было облаков. И звезд.

Случайная история

Сила проклятия
Практически каждого человека можно довести, образно говоря, до белого каления, когда он в сердцах призывает на голову обидчика громы небесные, а порой и кое – ч...


Наши доброжелатели
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: Сегодня с “заднего входа” пришел странный типчик… Позвонил, открываем. Спрашивает “кого-нибудь из санитаров”. Ну, отвечаем, мы санитары, дальше ...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители