Arma IIСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
748 9 мин 45 сек
Через какое-то время у меня появился интернет, постепенно я переносил свои баталии из одиночной игры в мультиплеер, вскоре я совсем перестал играть в синглплеере. Потом я узнал о столь популярном сейчас моде под названием DayZ. Играл я к тому времени уже достаточно хорошо, поэтому выживание для меня не доставляло никаких проблем. Это было предисловие. Итак, в DayZ я только и занимался отстрелом выживших, что мне, если честно, порядком надоело. Если я не ошибаюсь, тогда прошло, примерно, год-полтора с тех пор как я бросил синглплеер. Так вот, я решил поиграть в арсенале, взял винтовку AS50 с целью потренироваться в стрельбе из неё. Появилось задание на атаку вражеского лагеря, я нажал кнопку «Да». Но тогда я столкнулся с небольшой проблемой. Вокруг меня, метрах в 10, витали столбы пыли, как если бы здесь совсем недавно проехала машина, на что я изначально это и списал. Я решил отойти, но пыль не исчезала. Наоборот, она как бы сгустилась, и так же окружала меня. После этого меня заметил противник, и убил меня. Миссия завершилась. Я возродился, пыли на этот раз не было. Через какое-то время у меня появился интернет, постепенно я переносил свои баталии из одиночной игры в мультиплеер, вскоре я совсем перестал играть в синглплеере. Потом я узнал о столь популярном сейчас моде под названием DayZ. Играл я к тому времени уже достаточно хорошо, поэтому выживание для меня не доставляло никаких проблем. Это было предисловие. Итак, в DayZ я только и занимался отстрелом выживших, что мне, если честно, порядком надоело. Если я не ошибаюсь, тогда прошло, примерно, год-полтора с тех пор как я бросил синглплеер. Так вот, я решил поиграть в арсенале, взял винтовку AS50 с целью потренироваться в стрельбе из неё. Появилось задание на атаку вражеского лагеря, я нажал кнопку «Да». Но тогда я столкнулся с небольшой проблемой. Вокруг меня, метрах в 10, витали столбы пыли, как если бы здесь совсем недавно проехала машина, на что я изначально это и списал. Я решил отойти, но пыль не исчезала. Наоборот, она как бы сгустилась, и так же окружала меня. После этого меня заметил противник, и убил меня. Миссия завершилась. Я возродился, пыли на этот раз не было. Хочу заметить – это точно не был туман, так как у него как бы другая система действия. После этого, я решил перезайти в «Арсенал» с целью сменить винтовку на SMLE, но при спавне заметил, что прицел немного дрожит, как если бы тебе попали, скажем, в ногу из малокалиберного оружия, как то ПМ, или после бега на дистанцию в расстояние 10-20 метров, при том что со временем данный эффект не проходил. Целиться с таким эффектом было затруднительно, и это вынудило меня сделать перерыв. После недолгих раздумий я решил, что если буду ездить в Арсенале на танке, то все эти штуки меня не коснутся. Мне было не очень приятно чувствовать себя одиноким, поэтому я выбрал БМП-3, благо в нём вмещаются два стрелка, один наводчик, командир, и водитель. Я начал игру, и почти сразу же у меня появилось задание, необходимо было продержаться в живых где-то 4 минуты, защищаясь(или убегая) от врагов. Задание тут же принял. Решив, что мне не хочется просто и банально уезжать, я стал ожидать врагов. Прошла минута, две. Обычно враги дают о себе знать в заданиях такого типа почти сразу же, но интеллект ботов довольно низок, так что я не был сильно удивлён. Однако долго всё же ждать не пришлось. Мой наводчик сообщил, что видит противника в 500 метрах справа. Я посмотрел на карту с целью определить точное местоположение врага. Справа от нас был лесок, но в нём никого (судя по карте) не было. Сообщив наводчику атаковать цель, я стал ждать, пока он произведёт выстрел, но он даже не повернулся в ту сторону где, по его мнению, была цель. Меня вывела из себя такая тупость бота, поэтому я просто сел на его место и стал палить из пушки по лесу с целью задеть противника. Но то что произошло дальше ввело меня в небольшой ступор. В окошке, в правом верхнем углу, в котором описана цель миссии, появилась надпись «Миссия провалена», а над ней, как описание причины провала миссии подпись: «Вы не выжили». Я стал искать в поисковике, не возникали ли подобные проблемы у кого-нибудь ещё, но никакой информации не нашёл, затем написал багрепорт с полным описанием проблему на форум Bohemia Interactive, но никто не отвечал. Я пропатчил Арму до последней версии, что стёрло мои достижения в Арсенале, но меня это не волновало. Теперь моей целью стала проверка работоспособности игры. Теперь мне просто надо было проверить, как будет работать Арсенал, хотя вся эта возня мне уже надоела. Я ввёл чит на разблокировку всего вооружений и всей техники в Арсенале, и выбрал вертолёт HC3 Мерлин. На нём находились два пулемётчика и стрелок. Пока я летал над различными городами, у меня то и дело появлялись задания на перемещение в разные точки, причём все эти точки находились довольно близко к друг другу, в городе Черногорске. Я всё-таки решил туда слетать, с целью получения очков за выполнение задание. Не знаю, почему, но всё это время пока я летел, прямо таки чувствовалась какая-то напряженность. Когда я подлетел на расстояние где-то в 1000м от города, один из пулемётчиков вдруг крикнул «Контакт!», как если бы он вёл с кем-нибудь перестрелку. Я выполнил авто-зависание, и осмотрел карту. Врагов не было, да и не должно было быть. Я постарался списать это на очередной баг, и продолжил полёт. Однако то, что я увидел, отбило у меня всякое желание играть в одиночную игру, да и вообще в Арму. В Черногорске, метрах в 300 от точки, на которую мне сказано было прилететь, я увидел человека, и успел нажать ESC чтобы рассмотреть его. С высоты было плохо видно, но тем не менее. Руки у него были сильно оттопырены назад, ноги – оттопырены вперёд, одет он был в камуфляж городского типа, а лицо либо было чёрное, либо на лице была маска. Я прикрыл игру с целью запустить FRAPS и сделать скриншот этого существа (При нажатии Printscreen в Арме делается только скриншот рабочего стола), но когда я снова зашёл в игру, на том месте, где он был, когда я игру прикрывал, его не было. Я сделал скриншот места, и принял решение сбросить одного из пулемётчиков, и давать ему приказы с расстояния. Он прыгнул с парашютом, я поспешил скрыться за горой. Когда я уже подлетал к горе, пулемётчик был где-то в 20-30 метрах над землёй. Я открыл карту, и отдал ему приказ идти к тому месту, где мы в последний раз видели то существо. По карте было видно, как пулемётчик медленно подходил к цели. Потом по радио он произошёл примерно такой монолог:«Противник!»«Я ранен!»«Я ранен!«Я приказал ему доложить обстановку. Ответа не последовало. Появилось такое задание – «У вас есть 30 секунд для того чтобы оказаться на расстоянии в 3000 метров от текущего места». Это было уже слишком. Я посмотрел на карту, с целью выявить его место смерти, и полетел обратно. Осмотревшись с воздуха, трупа пулемётчика я не обнаружил. После этого появилось задание со следующим содержанием: «У вас есть 30 секунд на приземление и остановку двигателя». Мне даже и в голову не пришло выйти из игры. Каким-то странным и нереальным казалось мне происходящее в игре. Я сел на землю, неподалёку от места смерти пулемётчика, за холмом, и приказал стрелку спешиться и пройти на 100 метров вперёд, второй пулемётчик же остался на месте. Послышались выстрелы, стрелок не произнёс ни слова по радио. Я поднялся на холм. Почти вплотную друг к другу стояли стрелок и пулемётчик, мой персонаж произнёс слова «Чёрт! 3 – убит. Чёрт! 2 – убит». Чуть правее, у дерева, стояло то безобразное чучело, которое я видел ещё с воздуха, и смотрело на два трупа. И медленно поворачивалось в мою сторону. Как во сне, я долго и тщетно пытался нажать Esc, а затем пальцем ноги нажал кнопку отключения питания компьютера. Я не знаю, что это такое, но скажу, что в синглплеер Армы я точно не буду больше играть никогда.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#68061
Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.