АллочкаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
948
9 мин 37 сек
На этот раз скрою его имя, назову его Игорем.
Ну так вот, Игорь – давний друг моего отца. Когда я была маленькая, мне довелось с ним пройти пару сеансов, на то время он только заканчивал Пироговку и планировал пойти на практику. Он приводил меня в чувства после того, как родители усыпили мою старенькую собаку, очень милого рыжего пуделька, его звали "Альф". На тот момент я была агрессивна по отношению к родителям, так как не понимала, что собака мучилась, и это надо было сделать. Но все наладилось.
Мы до сих пор дружим, и время от времени я звоню ему и спрашиваю какого-нибудь совета.
И буквально 2 недели назад мы встретились и болтали по душам. Я зацепила тему этого сайта: что читаю кучу мистических историй, на что он мне решил рассказать свою...
Далее от его лица.
Мне было тогда 29 лет, я еще работал в Научно-практическом центре, работал с детьми и подростками, и, поверь мне, чего только я там не видел.
Мне позвонил Андрей, друг одной семьи, у которых была маленькая 4-хлетняя дочка, и сообщил, что родители крайне напуганы невидимым другом своего чада.
Я не придал особого значения проблеме, так как "невидимый друг" у детей – весьма распространённое явление. Назначил с родителями девчушки встречу.
Я приехал к ним домой сам, так как не хотел, чтобы родители привозили малышку в научный центр, потому что вид любого медицинского учреждения замыкает в себе ребенка. Первое впечатление от визита — взгляд отчаяния родителей, они описывали такие вещи, что я было подумал, что психиатр нужен и им тоже.
Слова матери: "Мы купили эту квартиру 2 года назад, дом новый, до нас здесь никто не жил. Первый год был прекрасным, новые друзья, соседи. Настенька — вообще общительный улыбчивый ребенок, но с недавнего времени Настенька разговаривает с кем-то, она называет ее Аллочка. Я особо не придавала этому значения, пока Настенька не стала странно себя вести: перестала общаться с детьми в саду; как сказал воспитатель – она играет сама с собой, вечно что-то бормоча под нос; пару раз ночью кричала, забравшись на спинку детского диванчика, говорила, что Аллочка злится. А однажды, когда мы сидели с ней в обнимку, читая "Незнайку на луне", резко подняла голову и сказала, что Аллочка сейчас стоит в углу и злится, она хочет играть. Конечно, там никого не было, но мне стадо дико жутко. Иногда я внезапно просыпаюсь, уже глубокая ночь, а Настенька хихикает у себя в комнате. Я иду к ней, а она спит и не притворяется".
Я сидел за столом, пытаясь адекватно воспринимать слова Настиной матери — все напоминало какой-то фильм ужасов. В голове я уже перебирал психиатров для родителей тоже, но решил упустить этот момент.
Перебив мать, я сказал, что суть понял и хочу познакомиться с Настенькой лично.
Настенька — белокурая, кукольной внешности девчушка, приняла меня с осторожностью, но очень мило заулыбалась, как только я сказал какая она красивая.
Она сидела на игральном коврике и перебирала малюсенькую одежду для куклы.
В нашу первую встречу я просто решил с ней поговорить обо всем: о ее образе жизни, что она любит или не любит и т. д.
Она оказалась очень смышленым ребенком и с увлечением отвечала на все вопросы, пока я не спросил, много ли у нее друзей? Она посмотрела на меня исподлобья и молча скомкала всю кукольную одежду, которую столько времени складывала, небрежно кинув в сундучок для игрушек, затем ушла на кухню.
На этом я решил окончить нашу первую встречу, посчитав, что для размышлений у меня достаточно информации.
Мы договорились с родителями, что я буду приходить 3 раза в неделю на 3 часа, попросил их на это время уходить из дома, дабы быстрее морально приблизиться к ребенку.
Последующие 2 сеанса не дали особого продвижения в решении проблемы. Только на 3 сеансе Настенька решила поделиться со мной секретом о какой-то маленькой, стащенной из детского сада игрушке, понравившейся Аллочке – об этом родители не знали, как я догадался. После этого я понял, что девочка прониклась ко мне доверием, и я могу задавать вопросы, на которые она так упорно не хотела отвечать; со следующего визита я решил начать.
Настюшка встретила меня радостно, мы немного поболтали о проведённом времени вне сеансов, и я предложил ей порисовать. Я нарисовал 2-ух человечков и сказал: "Смотри, это я и мой друг, я с ним дружу. Нарисуй своего друга". Она нарисовала некую девочку: учитывая художественные способности 4-хлетнего ребенка, не девочку, а "Чупакабру".
— Насть, а почему у нее глазки закрытые?
— А они у нее всегда закрыты, она их открывает только когда злится, они у нее черненькие.
— Настюш, это Аллочка?
— Да! Мы с ней дружим.
— А мне можно с ней дружить?
— Нет, ей не нравится, когда с нами еще кто-то играет, потому что ее никто не видит, а я вижу.
— А расскажи о ней что-нибудь.
— Она не разрешает о ней говорить.
— Получается, ее сейчас нет?
— Почему? Она всегда со мной.
— А покажи, где она сейчас.
Она отвела взгляд за мою спину и ухмыльнулась.
И тут начался экшен.
Я — скептик, но все равно было жутко: буквально через секунды 3 я почувствовал, будто шелк проскользнул от плеча к локтю, прям через рубашку. Все внутри сжалось и замерло, но я держался, как мог, а Настенька захихикала. Я не знаю, как так вышло, может все мышцы на лице были напряжены, но я как-то сурово посмотрел на Настю, и она быстро поменяла улыбку на грустную гримасу. Я подумал, что она сейчас заплачет, и все труды насмарку. Я, как мог, быстро улыбнулся и принялся щекотать Настюшку, дабы разрядить обстановку. Я смеялся вместе с ней, пока не почувствовал какой-то невидимый груз на спине, как будто мешок на спину положили: затруднилось дыхание, а я с перепуга откинулся от Насти и сел на пол.
Настя приподнялась, посмотрела в сторону и с серьезным видом сказала, что Аллочке не нравится, что я ее щекочу.
К этому времени пришли Настины родители. Я не стал делать поспешные выводы, попрощался с Настей и пошел домой. Весь вечер думал о произошедшем, пытаясь найти рациональное научное объяснение, но все равно склонялся к варианту парапсихологической активности. В моей профессии данный вариант не исключается. Всю ночь снилась какая-то дребедень, от которой я просыпался весь в холодном поту и даже не мог понять, что же все-таки снилось.
Утром позвонил знакомому парапсихологу, он был преподавателем у меня в университете, также изучал и сталкивался на практике с паранормальной активностью. Вечером мы договорились, что он приедет обследовать квартиру Насти.
Через день я вернулся в их дом, лишний раз убедить себя, что в этой проблеме не могу помочь.
Все было как обычно: разговаривал с Настей и нарочно задавал много вопросов об этой Аллочке, периодически замечая изменения при этом рядом, – стуки, шелест, даже какой-то звук, похожий на рычание. Спустя некоторое время Настюшка захотела кушать, мы пошли на кухню, я сделал себе и ей пару бутербродов с чаем. Мы продолжили беседу на кухне.
До поры, пока со стола в мою сторону – слава богу, рукояткой – не полетел нож, которым я резал хлеб. Он ударил в грудь, отчего мое мужество быстренько превратилось в детскую панику. Я вскочил, взял вещи и вместе с Настей буквально убежал из дома на детскую площадку. Настюшка тоже испугалась, но по какой-то причине была поспокойней: меня в это время колошматило внутри как цуцика.
Я просидел на лавке в детском дворике, смотря на то, как Настя играет, почти полтора часа. К нам подошли родители Насти, я коротко все рассказал, утешая их тем, что я нашел специалиста, который им поможет. Мы, уже вчетвером, посидели еще где-то час, когда приехал парапсихолог. (Имя не скрываю, просто не помню. ) И они пошли в квартиру, я не стал идти, подумал, что там и не нужен, и был прав.
Спустя полторы недели профессор позвонил мне с рассказом, что эта Аллочка была, как они называют, «Пиявкой», которая питалась энергией девочки. А это могло быть чревато для Насти болезнями и, в худшем случае, смертью. Духа, который, как выяснилось с помощью спиритических сеансов, был ранее человеком мужского пола, прогнать труда не составило.
Все-таки психика у ребенка пошатнулась, и я провел с ней еще несколько сеансов, но уже не спрашивал про Аллочку.
Жуть, конечно, и смахивает на фильм ужасов, но моему другу 38 лет, взрослый мужчина с серьезной профессией – я склонна верить.
#2600