21:Список файловСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
474 1 мин 54 сек
Организация отслеживает, ставит на учёт и ограничивает распространение файлов либо программ, проявляющих активность, выходящую за рамки функционала операционной системы. В зависимости от установленного спектра воздействия цифровой аномалии, ей присваивается класс опасности от третьего(класс «безопасный»), до первого(класс «опасный»). Файлы, оригиналами которых организация не располагает, подлежат внутреннему учёту и в номенклатуре не отражаются. В ходе исследования класс аномалии может быть повышен до вредного или опасного по мере обнаружения характерного воздействия. Смерть, достоверно причинённая воздействием цифровой аномалии или его ближайшими последствиями переводит аномалию в класс приоритетного надзора - первый(класс «опасный»). Случаев понижения приоритетности надзора не отмечалось. Открытие, либо запуск учтённых в данном списке аномалий может повлечь за собой субъективное ощущение тепла, холода, покалывания в разных частях тела, онемения, звона в ушах. Возможны лёгкие слуховые или зрительные галлюцинации, воздействие на память, временное помутнение рассудка. Злоупотребление не рекомендуется. Воздействие на операционную технику неограниченно, вероятен выход из строя. Данный класс содержит цифровые аномалии с расширенным спектром воздействия. Возможен вред здоровью. Распространение запрещено. Контакт не рекомендуется. К данному классу относятся цифровые аномалии с широким спектром воздействия. Возможны тяжёлые увечья, смерть. Контакт запрещён. Цифровая аномалия нулевого класса относится к аномалиям неограниченного спектра воздействия. Данный класс включает в себя цифровые явления, воздействующие на физический порядок - возможно расслоение времени, открытие ложных или параллельных пространств. Взаимодействие фатально. Представляет опасность для человеческой цивилизации. Исследовательская деятельность запрещена.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#37197
Она зашла в детскую, чтобы посмотреть на своего спящего малыша. Окно было открыто, а кровать пуста.