19 июня 1991 годаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
556 1 мин 51 сек
В этот день маньяк Джек Унтервегер нанес свой первый удар, это произошло ночью. Жертвой стала 29-летняя Шеннон Эксли, она позвонила отцу, сообщив, что хочет начать новую жизнь, после чего пошла на «работу». Девушку задушили на пустыре, окруженном эвкалиптовыми деревьями, никто не видел машину убийцы и не слышал ее криков. Она, как и большинство жертв, которых убил маньяк, она была задушена собственным бюстгальтером. Всего было найдено три трупа проституток. Все они были задушены чулками или лифчиками с использованием хитрого скользящего узла. Джек Унтервегер поехал в Лос-Анджелес по заданию одного из европейских журналов. Приехав в «Город ангелов», он наведался в полицейский участок, произвел там благоприятное впечатление и получил разрешение подежурить пару ночей с полицейскими нарядами. Которые показали австрийскому журналисту места, где «тусуются» лос-анджелесские проститутки. После чего, маньяк решил оправдать оказанное ему «доверие», начав серию убийств. Еще этот день знаменателен тем, что в 1984 году. В этот день сильно разложившийся труп 9-летней Верниты был обнаружен в заброшенном здании, расположенном в четырех кварталах от квартиры бабушки серийного убийцы Элтона Коулмана. Это убийство маньяк совершил вместе со своей подругой Деброй Браун. Было установлено, что девочка была изнасилована перед смертью, причиной ее смерти стало удушение. Кроме того, в этот же день в лесистой местности, вокруг города Гэри было обнаружено сильно изуродованное тело еще одной жертвы, семилетней Тамика Туркс, она была изнасилована и убита маньяком Элтоном Коулманом. Убийца проломил ее грудь ногами.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#68520
- Сынок! Сколько можно говорить, что это чья-то дурная шутка. - Мама гладит меня по голове, ставит на стол праздничный торт. Мне сегодня 97. А маме всё еще тридцать. На ней платье, в котором её хоронили.